Перечень вопросов к зачету по дисциплине




«РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ И БИЗНЕС ОРГАНИЗАЦИЯХ»

1. Реклама и PR в бизнесе. Понятия «бизнес», «маркетинг», «предпринимательство».

2. Особенности PR-деятельности в сфере предпринимательства.

3. PR и маркетинг: их общие черты и различия.

4. Направления PR в бизнесе (на потребителей, инвенсторов, партнеров, органы госрегулирования);

5. Цели бизнес-PR (осуществление внутренней политики; воспитание гордости за свою фирму, производимую продукцию, предоставляемую услугу; осуществление внешней политики – создание коммуникации с властными структурами, клиентами, продавцами, потребителями; создание имиджа – работа с мнением самых широких кругов общественности);

6. Роль корпоративного имиджа организации.

7. Общие правила коммуникационной политики фирмы.

8. Главные сферы использования методов связей с общественностью в современном бизнесе.

9. Социально-психологические аспекты связей с общественностью и рекламы в бизнесе и коммерции.

10. Социально-психологические аспекты конструирования имиджа фирмы

11. Социально-ответственный бизнес и социальный маркетинг.

12. Проблема нравственности в рекламе и деловых коммуникациях современной России.

13. Бизнес-PR в инновационном обществе

14. Особенности рекламной деятельности в различных экономических условиях.

15. Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях развития рынка товаров народного потребления.

16. Выявление товаров (товарных групп), наиболее нуждающихся в рекламе.

17. Бизнес и СМИ: эффективные контакты.

18. Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг.

19. Концепция рекламных обращений.

20. Осуществление рекламной кампании.

21. Контроль эффективности рекламной кампании.

22. Реклама и PR в гостиничном бизнесе.

23. Реклама и PR в туризме.

24. Реклама и PR в ресторанном бизнесе.

25. Реклама и PR в Fashion-бизнесе.

26. Связи с общественностью и реклама в инвестиционно-финансовой деятельности фирмы.

27. Связи с общественностью и реклама в коммерческих банках и фирмах.

28. Реклама и PR на рынке недвижимости.

29. Организация связей с общественностью в мире финансов.

30. Связи с общественностью и реклама в коммерческих банках. Продвижение банков в социальных сетях и социальных сетей банков.

31. Деятельность связей с общественностью и рекламы в коммерческой фирме.

32. Организация рекламы и связей с общественностью в малой и средней фирме.

33. Связи с персоналом. Связи с клиентами. Связи с обществом в целом. Связи с поставщиками. Связи с прессой.

34. Паблисити. Ловушки Паблисити. Плюсы, даваемые паблисити.

35. Инструменты PR для малого бизнеса.

36. Общие принципы рекламы для малого бизнеса.

37. Инструменты «бесплатного PR» бизнес-организации.

38. Служба управления общественными отношениями в коммерции, промышленности и финансах.

39. PR как инструмент достижения общественного согласия между работодателем и работником, производителем и потребителем.

40. Роль PR в укреплении социального партнерства.

41. Планирование, проведение и бюджет PR-кампании.

42. Информационно-аналитическое обеспечение.

43. Формирование и продвижение корпоративного имиджа. Корпоративный дизайн и фирменный стиль.

44. Особенности внутрикорпоративного PR.

45. Спонсорство, меценатство, благотворительность в PR деятельности коммерческих организаций.

46. Корпоративная и коммерческая реклама.

47. Паблисити и мерчандайзинг.

48. Корпоративная культура в общей стратегии PR-деятельности.

49. Глобализация и международный PR.

50. Бизнес и власть: как стать партнерами.

51. Коммуникативный аудит и PR в маркетинге. Деятельность крупных мировых PR-агентств по организации эффективной коммуникации транснациональных корпораций на национальных рынках различных стран.

52. Особенности коммуникаций в модернизационном обществе. Инновационные процессы в обществе и их механизмы.

53. Роль рекламы и структур по связям с общественностью в инновационных процессах.

54. Интерес современного бизнеса к изучению прессы.

55 Специфика рекламного сообщения в печатной рекламе НКО.

56. Основные законодательные акты, регламентирующие деятельность НКО и их рекламу.

57. Знаки корпоративной идентификации. Взаимосвязь этих знаков и форм печатной рекламы НКО.

58. Виды современной печатной рекламы (функциональные особенности и условия использования НКО).

59. Использование различных видов рекламы в ходе проведения рекламных кампаний НКО: печатная, наружная телевизионная, радио- и Интернет рекламы для формирования благоприятного имиджа.

60. Особенности планирования и реализации рекламных кампаний в некоммерческой сфере на конкретных примерах.

61. Функционирование печатной, телевизионной, радио- и Интернет-рекламы в сфере политики и местного самоуправления на конкретных примерах.

62. Функционирование печатной, телевизионной, радио- и Интернет рекламы в сфере благотворительности и экологической сфере на конкретных примерах.

63. Социальная реклама государственного сектора.

64. Социальная реклама государственных институтов.

65. Социальная реклама как технология влияния в публичной политике.

66. Наружная реклама НКО: основные носители и условия ее эффективности.

67. Особенности рекламных объявлений НКО в газете, структура информационных блоков, их размещение.

68. Листовая рекламная продукция НКО (виды и способы ее воспроизводства в полиграфии, общая характеристика)

69. PR и реклама в деятельности государственных организаций



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: