Встану, ножкой оттолкнусь




Детей в детском саду и семье»

Подготовила: воспитатель МДОБУ д/с № 7

Вагапова Р.Р.

Многофункциональный балансир «Чудо-досочка»

Актуальность использования балансира: упражнения в равновесии являются эффективным средством формирования правильной осанки и коррекции её нарушений, так как чем чаще меняется положение центра тяжести тела, тем производится более дифференцированная работа мышц и выработка координации движения.

 

Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений и подвижных игр с использованием нестандартного физкультурного оборудования.

 

Материал: ламинированная фанера с противоскользящим покрытием, брусок, самоклеящаяся пленка, пластиковые крышки.

 

Изготовление:

- У ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием размером 95 х 25 см округляем углы, шлифуем боковины.

- В середине доски сверлим 6 отверстий. Крепим на саморезы округлённый брусок, ставим декоративные заглушки.

- В целях безопасности устанавливаем четыре опоры по углам балансира.

- Оформляем рабочую поверхность в виде следов и ладошек самоклеющейся пленкой.

 

Используется на занятиях, развлечениях, досугах, в свободной игровой деятельности.

 

 

 

 

«Маятник»

Цель: учить детей сохранять равновесие, способствовать пониманию принципа установления равновесия и балансировки.

 

Описание: ребёнок встаёт на балансир, перенося тяжесть тела то на правую ногу, то на левую.

 

Время- времечко бежит

Деткам подрастать велит.

Маятник стучит вот так:

Тик- так, тик- так!

«Тяни-толкай»

Цель: сочетать упражнения на развитие чувства равновесия и тренировку концентрации внимания с игровыми элементами; учить общаться со сверстниками, развивать чувство эмпатии.

 

Описание: два ребёнка садятся на противоположные стороны доски, упираясь ступнями ног и крепко держатся за руки, поочерёдно тянут друг друга за руки, отклоняя туловище назад.

 

Тяни- Толкай, не стой в тени,

А ну, давай, толкай, тяни!

Чего ты отдыхаешь

Не тянешь, не толкаешь?

 

 

 

«Кошка на дереве»

Цель: укрепление мышц ног и спины, вестибулярного аппарата, развитие координации движений.

Описание: ребёнок встаёт на четвереньки, опираясь коленями, ладонями на доску, поочерёдно сгибает и разгибает мышцы спины, одновременно перенося центр тяжести то на руки, то на колени.

Вышел котик на тропинку,

На прогулку, на разминку,

Облизнул усатый ротик,

Выгнул бархатную спинку.

 

«Идёт бычок качается»

Цель: развивать чувство равновесия, координацию движений; правильное формирование голеностопного сустава.

 

Описание: ребёнок идёт по доске сначала вверх, потом вниз, координируя движения тела в зависимости от положения доски.

 

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

«Качели»

Цель: укрепление мышц спины, ног и рук, формирование правильной осанки, тренировка вестибулярного аппарата, совершенствование координации движений, психофизических качеств (повышение настроения, преодоление чувства страха).

Описание: два ребёнка встают на противоположные стороны доски, держась за руки, наклоняют туловище вперёд-назад перенося центр тяжести

На качели заберусь,

Встану, ножкой оттолкнусь



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: