Пере-бросы очень важная часть Кровавого Футбола, очень быстро вы сами в этом убедитесь. Они бывают двух типов: командный Пере-брос и Пере-брос игрока. В любом случае, Пере-брос позволяет повторно бросить все дайсы (dice), составляющие один результат. Так, например, можно использовать Пере-брос для повторного броска на Уклонение, в этом случае, перебрасывается один дайс или три Блок-дайса, тогда повторно бросаются все три дайса, и так далее.
ОЧЕЬ ВАЖНО: Не имеет значения сколько Пере-бросов вы имеете и какого они типа, никогда нельзя перебрасывать один и тот же дайс более одного раза.
КОМАНДНЫЕ ПЕРЕ-БРОСЫ(TEAM RE-ROLLS)
Командные Пере-бросы отражают насколько хорошо подготовлена команда. Тренер может использовать командные Пере-бросы для повторного броска любого дайса (кроме бросков на Броню, Травмирование и Повреждения), сделанного игроком его команды который находиться на игровом поле в течении своего хода (даже если первый бросок был успешным). Должен быть принят результат второго броска, даже если он окажется хуже, чем результат первого. Тренер не может использовать более одного Пере-броса за ход и не может использовать Пере-брос, что бы заставить тренера противника совершить повторный бросок.
Каждый тренер должен отслеживать количество имеющихся у него Пере-бросов, оно отображается на счетчике рядом с его Землянкой. Каждый раз, когда тренер использует командный Пере-брос, он должен удалить соответствующий маркер со счетчика. После того как все маркеры заканчиваются, тренер больше не может использовать командные Пере-бросы в этом тайме. По окончанию Тайма обе команды получают время на отдых и восстановление сил, поэтому количество командных Пере-бросов восстанавливается к началу следующего Тайма.
ПЕРЕ-БРОСЫИГРОКА (PLAYER RE-ROLLS)
Некоторые игроки имеют навыки, которые, при определенных обстоятельствах, позволяют совершить им повторный бросок дайса. Например, Метатель (thrower) обладает навыком Pass, который позволяет ему перебросить неудачный Пас. Тренер может использовать любое количество Пере-бросов игроков в течении хода и игрок может использовать навык неограниченное количество раз в течении матча. Однако, как отмечалось выше, один дайс может быть переброшен только один раз.
НАВЫКИ (SKILLS)
Многие игроки обладают одним или несколькими Навыками. Это специальные возможности, которые изменяют характеристики игрока. Некоторые Навыки позволяют перебрасывать дайсы, как был описано выше, другие позволяют игроку совершать специальные Действия. Полное описание Навыков приведено ниже и так же дано на обратной стороне Справочного Листа (quick reference sheet). Полное описание всех Навыков приведено дальше в этой Книге, для начала будет достаточно тех Навыков, которые приведены на этой странице. Первые несколько игр вам придется часто обращаться к этому списку – но не волнуйтесь, скоро они станут вам хорошо знакомы.
|
Знаете ли вы, что...
Бывший всемирно-известный Скинк Диеги Маратона предпринял попытку вернуться в Кровавый Футбол. К сожалению, К сожалению, маленький Скинк поражавший болельщиков своими удивительными финтами и проходами в составе Слешарз в сезоне 2486 года, сейчас, весит втрое больше обычного и похож на небольшой зеленый пудинг из-за своего пристрастия к сахарному тростнику.
Утопая в колоссальных долгах (ходят слухи, что он играл в кости с Тзинчем, Богом Изменений) Диеги был вынужден возобновить свою карьеру, чтобы поправить финансовое положение. Если Скинк сможет избавиться от пристрастия к сахарному тростнику, его возвращение, возможно, станет самым большим сюрпризом этого сезона. Но вот подпишет ли кто-нибудь с ним контракт, учитывая размер гонорара, который он запросил?
|
Block:
| Использование этого навыка влияет на результат выпавший на Блок-дайсе, как это описано в правилах Блокировки.
| Catch:
| Игрок с этим навыком может перебросить дайс если не смог поймать мяч. Если используются Дополнительные Правила, этот навык позволяет перебросить дайс если игрок уронил Передачу или совершил неудачный Перехват.
| Dodge:
| Игрок с этим навыком может совершить повторный бросок Д6 если он не смог Уклониться из Зоны Контроля противника. Игрок может перебросить только одно неудачное Уклонение за ход. Таким образом, если игрок исправит первое Уклонение и провалит второе, он не сможет использовать этот навык снова. Во-вторых, использование этого навыка влияет на результат выпавший на Блок-дайсе(см. правила Блокирования).
| Pass:
| Игрок с этим навыком может перебросить Д6 если он сделал неудачный Пас.
| Sure Hands:
| Игрок с этим навыком может перебросить Д6 если он не смог подобрать мяч. Помимо этого, при использовании Дополнительных Правил, игрок противника не может использовать навык Strip Ball против игрока с этим навыком.
| Многие игрокаи обладают такими Навыками как Catch, Pass и т.д. Если в описании Навыка не сказано обратного, Вам никогда не придется заявлять об использовании Навыка, потому что оно идет по умолчанию, и вы можете выбрать использовать Навык влияющий на бросок уже после броска дайса. Например, вы можете использовать Навык catch как до так и после броска дайса на поимку мяча.
Некоторые Навыки используются во время хода противника. В этом случае вы должны выбрать использовать ли Навык после того как игрок противника осуществит действие или продвинется по клеткам. Если оба тренера хотят использовать Навык влияющий на одно и тоже Действие или движение, то первым должен использовать Навык тот Тренер, чей Ход сейчас идет.
Важно, что вы не можете «вернуться» во времени и использовать Навык или Пере-брос для того что бы изменить случившееся ранее событие. Например, если игрок совершает Блиц, вы не можете использовать им навык Block, продвинуться на несколько клеток, а потом объявить, что используете навык Pro для того что бы перебросить результат блока. Навык или Пере-брос должны использоваться непосредственно до или после Действия, на которое они влияют, или не использоваться вообще.
|