ПОЛОЖЕНИЕ
Об образовательном проекте
«Региональная партийная школа»
Цель проекта
1.1. Образовательный проект «Региональная партийная школа» (далее – «РПШ») реализуется с целью повышения образовательного уровня актива Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ » и раскрытия потенциала наиболее перспективных и талантливых членов партии, а также сторонников, желающих вступить в ее ряды. Проект направлен на обучение политических лидеров и формирование регионального актива партии, обладающего проектным мышлением, способного генерировать новые идеи, привлекать необходимые ресурсы, намечать и осуществлять план действий для достижения конкретных результатов.
1.2. Организатором проекта является Удмуртское региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ » (далее – Организатор). Организатор осуществляет общую координацию при реализации проекта, в том числе формирует состав Экспертного совета проекта (далее – Экспертный совет), обеспечивает предварительный отбор участников, организует проведение образовательной программы проекта.
1.3. По решению Организатора в Положение о проекте могут быть внесены изменения.
Отбор участников проекта
2.1. К участию в проекте допускаются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, имеющие высшее или неоконченное высшее образование и отсутствие неснятой или непогашенной судимости.
2.2. Кандидат, изъявивший желание участвовать в проекте, представляет следующие документы:
- личное заявление по форме, предусмотренной Приложением 1;
- самопрезентация по форме, предусмотренной Приложением 2;
- эссе, отвечающее требованиям, указанным в Приложении 3.
2.3. Кандидат, предоставляющий в Оргкомитет проекта комплект документов, дает свое согласие на прохождение психологического тестирования на предмет оценки уровня управленческих компетенций и участие в собеседовании.
2.4. Отбор участников проекта проводится в два этапа:
I-й этап: прием документов и предварительный отбор.
Объявление о начале приема документов публикуется на сайте https://udmurt.er.ru. Набор на образовательную программу открыт для всех желающих при условии выполнения пунктов 2.1, 2.2 и 2.3 настоящего Положения, а также предоставления полного комплекта документов.
Оргкомитет рассматривает материалы, представленные каждым кандидатом, и принимает решение о его допуске ко второму этапу отбора.
II-й этап: проведение оценочных мероприятий, собеседование с кандидатом или тестирование и принятие решения о его включении в список участников проекта.
Оценочные мероприятия включают в себя различный набор диагностических инструментов, направленных на получение сведений о личностно-профессиональных и управленческих качествах кандидата.
Оргкомитет использует следующие показатели оценки личностно-профессиональных и управленческих качеств кандидатов:
1. Стратегическое лидерство – способность формулировать стратегические цели, видеть стратегические перспективы деятельности и развития организационно-управленческих структур, развивать и поддерживать членов команды, заражать их своими идеями.
2. Управленческая компетентность – способность к планированию, организации, контролю, координации деятельности больших организационных структур; готовность к принятию самостоятельных управленческих решений, реализации менеджерских и административных функций.
3. Настойчивость и целеустремленность – способность к преодолению сопротивления внешней среды при выполнении профессиональной и управленческой деятельности; умение добиваться поставленной цели; способность доводить до конца начатые дела, вторично возвращаться к реализации процесса в случае его неудачного внедрения.
4. Масштабность мышления – способность видеть и анализировать проблемы не только с позиции занимаемой должности, но и в более широком организационном и социальном контексте.
5. Готовность к саморазвитию – ориентация на непрерывное профессиональное и личное совершенствование; готовность и способность эффективно действовать в условиях изменений; способность воспринимать новую информацию, принимать решения в ограниченное время с ограниченным доступом к необходимой информации; готовность к взаимодействию с новыми людьми, а также к применению новых приемов и методов управления.
6. Экспертная компетентность – способность к глубокому разностороннему и системному анализу профессиональных и управленческих проблем на основе имеющегося профессионального опыта и знаний.
7. Готовность к командной работе – ориентация на командное взаимодействие; готовность к внутреннему принятию поставленных организационных целей и задач; способность к организации совместной деятельности по решению управленческих вопросов.
8. Компетентности самоуправления – стрессоустойчивость, выдержка; самообладание, уравновешенность; готовность к компромиссу; способность оценивать собственные результаты, объективно и рационально применять свои личностно-профессиональные ресурсы; способность к эффективной самоорганизации.
9. Компетентности социального взаимодействия – готовность к конструктивному межличностному и социальному взаимодействию; владение умениями и навыками эффективных социальных коммуникаций; активность в социальных контактах; нацеленность на совместную работу.
10. Социальная направленность – повышенное внимание к внешнему миру, людям, социальным и политическим изменениям, ориентированность на решение социально-значимых задач, предпочтение социально-значимых мотивов своей деятельности, наличие ведущих социально-направленных ценностей.
На основе проведенных оценочных мероприятий формируются итоговые показатели, отражающие выраженность личностно-профессиональных и управленческих качеств каждого кандидата, и принимается решение о включении его в список участников проекта.
2.5. Список участников, прошедших отбор, и рекомендованных к прохождению образовательной программы публикуется на сайте https://udmurt.er.ru. Информация о графике проведения образовательных мероприятий, содержании образовательной программы, списке преподавателей и иных вопросах по реализации проекта доводится Оргкомитетом до каждого участника, прошедшего предварительный отбор.