P.S. прошу не кидать помидоры.




А ты готов к геймингу будущего? Еще лет десять - пятнадцать назад, обыденные владельцы компьютеров и игровых станций и мечтать не могли от таких вещах как 3Dпринтеры, очках виртуальной и дополненной реальности. Но прогресс не стоит на месте, 3Dпринтеры доступны для всех желающих, как и все вышеперечисленное. Зачем я про это пишу? Наверно потому, что предложенная мной концепция покажется чем – то фантастическим, но вспомните, в годах 70 – х, вычислительная мощь которой мы обладаем сейчас, была в то время чем – то на подобие фантастики, мощь, выходящая за рамки понимания. Но тем не менее, у всех есть компьютеры, ноутбуки, смартфоны. Исходя из этого, я хочу сказать, что предлагаемая мной концепция имеет место быть. И так закончим с предисловиями).

В представляемом мной «гейминге будущего», будет доступна функция, так скажем переноса сознания в виртуальную среду.

-- Стоп, стоп, стоп. НО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО– скажете вы.

Я оправдаюсь тем, что это будет в будущем, и я искренне верю что это произойдет. Так давайте окунемся в будущее, который я себе представляю. Давайте продолжим, и продолжим с небольшой теории.

Как известно, нервная система — центр деятельности всего организма, выполняет две главные функции. Первая — функция передачи информации, за которую ответственны периферическая нервная система и связанные с нею рецепторы (чувствительные элементы, находящиеся в коже, глазах, ушах, во рту и пр.) и эффекторы (железы и мышцы). Вторая, без которой бессмысленна и первая функция, — интеграция и переработка получаемой информации и программирование наиболее адекватной реакции. Ее выполняет центральная нервная система. Это означает широкий диапазон процессов — от простейших рефлексов на уровне спинного мозга до самых сложных мыслительных операций, выполняемых высшими отделами мозга. Центральная нервная система состоит из спинного мозга и различных структур головного мозга. Грубо говоря, мозг является центральным вычислительным элементом, который и отвечает за обработку информации полученных с рецепторов и дальнейшим построением алгоритма для эффекторов. Не стоит забывать и про спинной мозг. Все же спинной мозг работает в паре с мозгом и отвечает за рефлексы, например, в случае когда мы не зная берем горячий предмет, мы рефлексивно бросаем его, в этом случае срабатывает спинной мозг, так сказать сигнал не доходит до мозга, а обрабатывается спинным мозгом, эта дает минимальные повреждения и практически моментальную реакцию. Далее я буду называть спинной мозг, с головным мозгом, просто мозг (для простоты). Что – то я затянул с теорией… Всем известно с курса биологии то что сигналы, которые поступают от рецепторов – это электрические импульсы. Сигналы от мозга так же являются эл.импульсами. Так вот, наверняка вы слышали о нейронной технологии, когда прибор считывает эти самые импульсы. То есть, начало уже положено, единственное наука еще не научилась перехватывать данные импульсы и посылать свои.

---А как это связано??

Все просто, представим, что мозг — это отдельный от тела микроконтроллер, рецепторы это – датчики, эффекторы – функциональные органы. Как и у всех микроконтроллеров, у мозга есть собственные алгоритмы решения задач, то есть при поступлении сигналов с определенных “датчиков”, мозг обрабатывает их и выдает результат, в виде какого - либо алгоритма действий для функциональных органов.

Теперь усложним, если мы, будем “перехватывать” сигналы с датчиков и посылать свои (ложные сигналы), то мозг будет воспринимать нужную для нас информацию. Как известно у человека есть множество органов чувств (обоняние, слух, зрение, вкус, вестибулярный аппарат, чувство времени ит.д.) перехватывая их и посылая ложный сигнал, можно воссоздать чувство полета, падения бега, купания и всего остального, даже если сидеть на стуле, “отключив” реальное ощущение можно погрузиться в любой мир. Имея в наличии вычислительную машину, можно генерировать эти самые сигналы и переместиться в виртуальный мир.

-- А как быть с тем, что сигналы, поступающие на эффекторы, все еще поступают на эффекторы? То есть, если мозг будет думать, что ты падаешь в виртуальности, тело будет делать все чтобы не упасть в реальном мире?

Ответ кроется в “перехвате” импульсов уже с мозга. То есть, мозг будет стандартно работать, однако до тела импульсы не дойдут, все импульсы будут восприниматься компьютером.

Давайте подытожим, на мозг подаются ложные сигналы, мозг их обрабатывает как обычно, решение перехватывается компьютером, тем самым тело будет не активно, мозг будто бы вынимается из тела вместе с сознанием и личностью.

-- Подождите!! Если мозг больше не общается с телом, организм перестанет функционировать правильно, это же смертельно!!!

Сигналы будут перехватываться, но не ВСЕ. Логично предположить, что, полностью отключив от тела мозг, тело погибнет, да и мозг тоже, поэтому, Система которая будет “похищать” сигналы и “управлять” мозгом, будет мониторить и организм в целом. Связь между мозгом и организмом не будет разорвано, система будет затрагивать органы чувств и мышцы связанные с моторикой. Еще проще говоря, система будет вводить человека в управляемую комму, в комме человек видит управляемый им же сон, который в свою же очередь воссоздано на компьютере/игровой станции.

-- А какие меры безопасности могут быть?

Первое, это ограниченное использование в день, 10 часов максимум.

Второе, проверка организма на здравость. Система не заработает если человек:

· Болен;

· Температурит;

· Голоден;

· Другие факторы, которые могут представлять опасность здоровью человека.

Система отключается;

· Если человек проголодался;

· Началось обезвоживание;

· Поднялось давление/температура;

· Упало давление/температура

· Если появляется нужда в туалете.

То есть система полностью исключает возможность всяческих конфузов во время “Игровой коммы” исключая опасность ухудшения человеческого здоровья.

Сама система представляет с собой нейрообмундирование(шлем, футболка, штаны, перчатки, ботинки)

и естественно ПО + ПК.

Автор: Зиннауллин Айзат - https://vk.com/z98989898

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: