Первооткрыватели туризма




Текст 1. История и Развитие Туризма

История Туризма

С тех пор как человек впервые вышел из пещеры, кажется, он оставил желание путешествовать. Но туризм ждал цивилизацию древней Греции. Олимпийские Игры в 776 году до н.э. были первым международным туристическим событием, когда люди приезжали с разных стран, чтобы посмотреть и принять участие.

Нам нужно поблагодарить римлян за хорошие дороги. Во время расцвета Римской Империи они построили их тысячи. Первыми людьми, воспользовавшимися этими дорогами, были религиозные путешественники, посещающие соборы, храмы и святые достопримечательности.

Постепенно все больше людей начало путешествовать. Сначала это были аристократы. В 17 и 18 веках путешествие было необходимой частью образования каждого молодого джентльмена.

Но именно развитие транспорта открыло туристическую индустрию. Поначалу были почтовые кареты и постоялые дворы. Позже появился пар. Пароходы пересекали Ламанш, а железные дороги покрывали цивилизованный мир.

Экскурсии по континентальной Европе, строительство отелей и курортов для удовлетворения вкусов любителей развлечений, а также введение путевок и дорожных чеков породило индустрию туризма в ее современной форме.

Вскоре после окончания Второй Мировой Войны платные отпуски стали нормальным явлением во многих странах. У людей было больше дохода, который можно было использовать на досуг. Появились лагеря для отдыха, предлагая народным массам пакет услуг, включающий проживание и развлечения. Все в большем количестве домов появлялись телевизоры, принося прелести удаленных земель в гостиные людей. Туристические путевки заграницу начали появляться в 1950х годах.

За последние десятилетия дела только пошли лучше для туристов: более быстрые и дешевые варианты путешествий, более широкий круг подходящего жилья, больше времени и денег, которые можно потратить на отдых.

Text 2

Первооткрыватели туризма

Люди давно начали путешествовать. Первыми путешественниками были кочевники и паломники, купцы и торговцы. Они путешествовали по рекам, озерам и морям, используя простые способы путешествия: лодки и паромы на воде, лошадей и верблюдов в пустынях.

Самыми знаменитыми путешественниками были исследователи: Марко Поло из Вены в 13 столетии; Афанасий Никитин из России, Кристофор Колумб и Васко да Гама из Португалии в 15 веке; Магеллан из Испании, Америго Веспуччи из Италии в 16 веке; Джеймс Кук из Англии в 18 веке и другие из разных стран мира.

Путешествие росло и развивалось наряду с развитием транспорта.

Первые поезда и автомобили появились в 19 веке. Однако в то время только обеспеченные люди могли позволить себе путешествовать, так как у них было достаточно денег и свободного времени на путешествия. В начале 19 века туристы путешествовали на поездах и пароходах в основном на горные курорты в Швейцарии либо морское побережье во Франции.

В 1841 году англичанин Томас Кук открыл эпоху организованного туризма. Он устроил первую железнодорожную поездку примерно для 500 англичан. Экскурсия была такой успешной, что Кук организовывал подобные мероприятия.

Он был первым человеком, развившим массовый туризм. Кук организовывал экскурсии и туры, открывшие мир путешествий ради удовольствия для среднего класса. Многое, что присуще современному туризму, берет начало у Томаса Кука – такое как дорожные чеки, путевки и заказной транспорт.

Кук организовал свой первый основной континентальный тур в 1855 году, но он потерял деньги. Однако после этого ему удалось договориться пересечь Ламанш дешевле. Взамен дешевому тарифу давалась гарантия на то, что это принесет большие числа – сущность массового туризма. Туры во Францию и Швейцарию стали регулярными. Швейцарцы быстро осознали необходимость строить то, что хотели туристы – гостиницы и другие удобства – таким образом, стала развиваться вся туристическая индустрия. После того, как в 1869 году был открыт Суэцкий канал, Египет также стал популярным местом посещения для туристов Кука.

Таким образом, через 30 был основан массовый туризм.

Фредди Лейкер был одним из первооткрывателей современного пассажирского путешествия по воздуху. Он родился в Англии в 1922 году. Во Второй Мировой Войне он был авиационным инженером, а также учился летать. После войны, в 1948 году, он покупал и отправлял самолеты, которые доставляли еду берлинцам, в то время как город был окружен русскими.

В 1950х его деловая активность увеличилась. Он был одним из тех деловых людей, которые стремительно расширили воздушное путешествие благодаря развитию авиационных технологий. В 1955 году, например, он создал услугу перевозки пассажиров и автомобилей через Ламанш между Англией и Францией.

Именно в 1960х и 1970х годах произошло настоящее развитие чартерных авиаперелетов, так как все большее количество людей хотели воспользоваться комплексными туристическими путевками. Лейкер основал и руководил свой первой компанией “Лейкер Эирвейз” с 1966 по 1982 год. Его основным достижением было создание компаний, независимых от больших государственных корпораций и дешевых билетов для огромного количества людей.

Текст3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: