Практическая работа № 3. Социальные сети как информационный ресурс и канал профессиональной коммуникации




Последовательно проанализируйте профили социальных сетей предложенных организаций. Заполните таблицы и сделайте выводы. Выполняется вручную (рукописно) или на компьютере. Результаты высылаются по электронной почте (bibliograf_spb@mail.ru) или показываются в аудитории.

  В группе ВКонтакте ГМИИ им. А. С. Пушкина 25651 подписчик   Показатели пользовательской реакции и использования (по истечении неполных двух суток с момента публикации поста):   Ни одного комментария.     26 пользователей заявили о том, что восприняли информацию, как значимую   7 пользователей не только посчитали публикацию значимой, но и посчитали необходимым поделиться со своими подписчиками   Более 1600 пользователей просмотрели запись

 

 
 


Сравнительная характеристика публичных профилей библиотек и музеев «ВКонтакте», дата исследования: [УКАЖИТЕ ЧИСЛО И МЕСЯЦ] 2017 г.

Элементы характеристики Пушкинский музей https://vk.com/club23141780 Музей «Гараж» https://vk.com/garagemca РГБ https://vk.com/leninka_ru Библиотека Искусств https://vk.com/artlibrary ЦГПБ им. В. В. Маяковского https://vk.com/mayakovka_info Музей/библиотека Вашего региона
Количество постов (публикаций) за любые 2 недели мая 2017 г.            
Количество постов за последние 2 недели            
Число подписчиков            
Среднее число просмотров поста (на материале 1 недели: разделите суммарное число просмотров на число постов)            
Суммарное число лайков («Нравится») за 2 недели            
Суммарное число перепостов (функция «Поделиться») за 2 недели            
Суммарное число комментариев за 2 недели            
Характер работы с комментариями со стороны администратора группы (комментарий, ответ на вопрос, рекомендация ссылок, удаление пользовательских комментариев, игнорирование)            
Тематика постов (выставки, лекторий, полезные (рекомендуемые) чужие онлайновые материалы, события в жизни музея, библиотеки и т.п.)            
Наличие постоянных рубрик            
Количество и характер (что) рекомендуемых полезных ссылок в профиле группы            
Наличие и тематика обсуждений, часто задаваемых вопросов            
Характер фото, аудио, видеоматериалов, текстовых документов, размещаемых администратором группы            

 

Сравнительная характеристика публичных профилей библиотек и музеев в сети Instagram, дата исследования: [УКАЖИТЕ ЧИСЛО И МЕСЯЦ] 2017 г.

Элементы характеристики Пушкинский музей https://www.instagram.com/theartsmuseum/ Эрмитаж https://www.instagram.com/hermitage_museum/   Музей/библиотека Вашего региона
Число публикаций      
Число публикаций за последние 2 недели      
Число подписчиков      
Среднее число лайков на 1 фото (по материалам 1 недели)      
Число подписанных профилей («Подписки» - по сути - рекомендации)      
Наличие постоянных рубрик      
Тематика публикаций (выставка, внутренняя работа отделов музея, мероприятия, экспонаты, художники, др.)      
Хештеги (#ключевые слова): на русском и английском, характер (персона, тема, сюжет, рубрика инстаграм-профиля, иное), среднее число на 1 пост (по материалам недели)      
Характер реакции администратора на комментариии      
Количество пользовательских фотографий с хештегом по имени музея (через поиск)      

 

ВЫВОДЫ: о характере публикаций, о степени эффективности работы профилей в социальных сетях (соотношение числа подписчиков с числом просмотров, лайков и т.п.), наиболее продуктивно работающие профили (малыми средствами наибольший резонанс), возможности отслеживания мероприятий, мнений, событий (это уже с Вашей точки зрения).

Прозоров Иван Евгеньевич, доцент кафедры

документоведения и информационной

аналитики СПбГИК, июнь 2017

bibliograf_spb@mail.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: