Предмет и курс во ФГОС СОО




Стандарт является основой для:

разработки программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов.

Реализации бесплатного образования на ступени среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план

· учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей,

· дополнительных учебных предметов,

· курсов по выбору

· общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне),

а также внеурочную деятельность;

 

10. Учебные предметы, курсы по выбору обучающихся, предлагаемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе учитывающие специфику и возможности организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Изучение дополнительных учебных предметов, курсов по выбору обучающихся должно обеспечить:

· удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся;

· общеобразовательную, общекультурную составляющую при получении среднего общего образования;

· развитие личности обучающихся, их познавательных интересов, интеллектуальной и ценностно-смысловой сферы;

· развитие навыков самообразования и самопроектирования;

· углубление, расширение и систематизацию знаний в выбранной области научного знания или вида деятельности;

· совершенствование имеющегося и приобретение нового опыта познавательной деятельности, профессионального самоопределения обучающихся.

** Результаты изучения дополнительных учебных предметов, курсов по выбору обучающихся должны отражать:

1. развитие личности обучающихся средствами предлагаемого для изучения учебного предмета, курса: развитие общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностно-смысловых установок, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей, готовности и способности к саморазвитию и профессиональному самоопределению;

2. овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления целесообразной и результативной деятельности;

3. развитие способности к непрерывному самообразованию, овладению ключевыми компетентностями, составляющими основу умения: самостоятельному приобретению и интеграции знаний, коммуникации и сотрудничеству, эффективному решению (разрешению) проблем, осознанному использованию информационных и коммуникационных технологий, самоорганизации и саморегуляции;

4. обеспечение академической мобильности и (или) возможности поддерживать избранное направление образования;

5. обеспечение профессиональной ориентации обучающихся.

 

9. Предметные результаты освоения основной образовательной программы устанавливаются для учебных предметов на базовом и углубленном уровнях.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на углубленном уровне ориентированы преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается БАЗОВЫМ КУРСОМ, освоением основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету.

«Название предмета» (базовый уровень) - требования к предметным результатам освоения базового КУРСА «Название предмета» должны отражать…..

«Название предмета» (углубленный уровень) требования к предметным результатам освоения углубленного курса «Название предмета» должны включать требования к результатам освоения базового КУРСА и дополнительно отражать…..

Это есть в учебных предметах

"Русский язык", "Литература" (базовый уровень)

"Родной язык и родная литература"

"Иностранный язык", "Второй иностранный язык"

"География"

"Экономика"

"Право"

"Математика"

"Информатика"

"Физика"

"Химия"

"Биология"

"Физическая культура"

"Основы безопасности жизнедеятельности"

 

«Название предмета» (базовый уровень) - требования к предметным результатам освоения интегрированного УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Название предмета» должны отражать …..

 

Интегрированные учебные предметы

"Обществознание"

"Россия в мире"

"Естествознание"

"Экология"

"Астрономия"

 

полные комплекты технического оснащения и оборудования, включая расходные материалы, обеспечивающие изучение учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности в соответствии с учебными планами и планами внеурочной деятельности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: