Игра драматизация «Кошки - мышки».




Средняя подгруппа

Дата: 22.01.2018

Тема: чтение стихотворения «Щенок».

Цель: учить детей слушать текст и выделять главную мысль рассказа.

Орг.м. называние домашних животных и их детёнышей, обобщение.

Называйте! Кто это?

Лошадь, корова, свинья, кошка, собака, жеребёнок, поросёнок, щенок, котёнок, телёнок.

Вы называли домашних животных и их детёнышей!

Кого вы называли?

Итог: запоминайте! Мы сегодня будем говорить о домашних животных.

Д/и «четвертый лишний» (исключение лишний картинки с наглядной опорой)

Называйте!

Кошка, лошадь, курица, корова.

Что лишнее? Почему?

Собака, утёнок, свинья, коза.

Корова, свинья, коза, индюк.

Поросёнок, собака, кошка, лошадь.

Итог: мы играли в игру «Четвёртый лишний».

Чтение стихотворения «Щенок» воспитателем.

Слушайте стихотворение!

 

Щенок.

 

Вчера принесли щенка.

Он маленький, глупый пока.

Смешно расставляет лапы

И тявкает грозно на папу.

Мне другом он будет потом.

Он пахнет сейчас молоком

И так доверчиво кружится

У лап его желтая лужица.

Итог: мы слушали стихотворение «Щенок».

Объяснение непонятных слов.

ФЗМ «Назови ласково» (с мячом)

Корова – коровка;

Собака – собачка;

Кошка – кошечка;

Лошадь – лошадка;

Коза – козочка.

Как мы называли слова? (ласково)

Итог: мы называли домашних животных ласково.

Повторное чтение стихотворения воспитателем.

Слушайте стихотворение ещё раз!

 

Щенок.

Вчера принесли щенка.

Он маленький, глупый пока.

Смешно расставляет лапы

И тявкает грозно на папу.

Мне другом он будет потом.

Он пахнет сейчас молоком

И так доверчиво кружится

У лап его желтая лужица.

Итог: вы слушали стихотворение «Щенок».

Чтение стихотворения отраженно.

Щенок

Вчера принесли щенка.

Он маленький, глупый пока.

Смешно расставляет лапы

И тявкает грозно на папу.

Мне другом он будет потом.

Он пахнет сейчас молоком

И так доверчиво кружится

У лап его желтая лужица.

 

Итог.

Мы сегодня говорили о домашних животных и их детёнышах!

О ком мы говорили?

 

 

Средняя подгруппа

Дата: 24.01.2018

Тема: рассматривание домашних животных.

Цель: формировать представление о домашних животных.

  1. Орг.м. название домашних животных (с опорой на тематические картинки).

Называйте! Кто это!

Лошадь, корова, свинья, кошка, собака, коза.

Вы называли домашних животных!

Кого вы называли?

Итог: запоминайте! Мы сегодня будем говорить о домашних животных.

  1. Д.и. «Какой? Какая?» (подбор определений к существительным).

Посмотрите на домашних животных.

Какая лошадь? (большая, красивая, быстрая)

А какая кошка? (белая, пушистая, красивая)

Кто это? (корова) Какая корова? (большая, белая, красивая)

Итог: мы рассматривали домашних животных.

  1. Рассказ «Домашние животные и их детеныши».

Слушайте внимательно и запоминайте!

Все домашние животные живут на ферме. За ними ухаживает человек. Он животных чистит, кормит, убирает за ними. Домашние животные питаются сеном и травой. У всех домашних животных есть детёныши. Они маленькие и пушистые. Питаются детёныши молоком. Все домашние животные приносят пользу человеку: Собака – охраняет дом, кошка – ловит мышей, корова – даёт молоко, свинья – даёт мясо, а лошадь – помогает в хозяйстве.

Итог: вы слушали рассказ о домашних животных и их детёнышах.

  1. Д.и. «Один-много»

Я называю один, а вы – много!

Коза – козы.

Лошадь – лошади.

Корова – коровы.

Собака – собаки.

Кошка – кошки.

Я называла один, а вы? (много)

Итог: мы играли в игру «Один – много».

  1. ФЗМ «Лошадка».

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка – серый бок

Я копытцем постучу,

Если хочешь – прокачу

Посмотри, как я красива,

Хороши и хвост и грива.

Цок, цок, цок, цок,

Я лошадка – серый бок.

  1. Познакомить детей с детенышами домашних животных.

Запоминайте! У всех домашних животных есть детёныши:

У собаки - щенок;

У кошки – котёнок;

У козы – козлёнок;

У лошади – жеребёнок;

У коровы – телёнок;

У свиньи – поросёнок.

Итог: вы запоминали детёнышей домашних животных.

  1. Д/и «У кого кто?»

Называйте! Кто это?

Котёнок, щенок, козлёнок, телёнок, жеребёнок, лошадь, корова, кошка, собака …

Вы называли домашних животных и их детёнышей!

Кто у кошки детёныш? (котёнок)

У собаки? (щенок)

У коровы? (телёнок)

У свиньи? (поросёнок)

У лошади? (жеребёнок)

Итог: вы называли домашних животных и их детёнышей.

  1. Итог.

О ком мы сегодня говорили? (мы говорили о домашних животных)

 

Средняя подгруппа

Дата: 26.01.2018

Тема: игра - драматизация «Кошки - мышки».

Цель: развивать у детей связную речь.

Орг.м. называть домашних животных и их детенышей.

Называйте! Кто это?

Лошадь, корова, свинья, кошка, собака, коза, жеребёнок, поросёнок, щенок, котёнок, козлёнок, телёнок.

Вы называли домашних животных и их детёнышей!

Кого вы называли?

Итог: запоминайте! Мы сегодня будем говорить о домашних животных.

Игра «Что делает?»

Называйте! Кто это? (кошка) Что делает кошка? (мяукает, лакает)

Кто это? (свинья) Свинья, что делает? (хрюкает)

Корова мычит, жует, ходит.

Собака лает, сторожит, бегает

Лошадь ржет, скачет

Коза блеет.

Итог: вы называли, что делают домашние животные.

Игра драматизация «Кошки - мышки».

«Кошки – мышки!»

Эта ручка – Мышка, Эта ручка – Кошка, «В кошки – мышки поиграть, Можем мы немножко». Мышка лапками скребёт, Мышка корочку грызёт. Кошка это слышит, и крадётся к Мыши. Мышка, цапнув Кошку, Убегает в норку. Кошка всё сидит и ждёт, «Что же Мышка не идёт?».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: