Задания для дистанционного обучения за период 08.11 – 12.11.21 г.




Класс

Дата Урок Задание
08.11 Музыка Тема: Патриотическая тема в русской песне. Цель: Используя песенный репертуар, военно-исторические сюжеты, сформировать представление учащихся о мужественных, героических защитниках Родины. Показать, какой ценой завоевана мирная жизнь. 1. Перейди по ссылке и прослушай отрывок из кантаты «Александр Невский» «Вставайте, люди русские». https://www.youtube.com/watch?v=cksB4sDZD4I&ab_channel=%D0%9A%D0%B0% D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%9C%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%B8%D1%80%D1%91%D0%B2%D0%B0 2. Прочитай статью В музыке ощущаются люди сильные, могучие, люди-богатыри, сначала звучит музыка мужественная, а затем мелодия более певучая Следует обратить внимание на яркую контрастность двух тем хора: призывные интонации главной мелодии, её ритмическую энергию и широкую распевность темы средней части. Прокофьев в своей кантате стремился дать «русскую песню в современном складе», вот видимо, почему, несмотря на то, что кантата посвящена событиям 13 века, призывная песня-хор «Вставайте, люди русские!» постоянно звучала в дни Великой Отечественной войны, поднимая людей на борьбу с фашизмом.   Во время войны, бойцы не расставались с музыкой перед боем и во время сражения, она воодушевляла их, укрепляла силы, а во время короткого отдыха звучали песни то боевые, то шуточные, то лирические.   3. Перейди по ссылке и прослушай «Случайный вальс - Песни военных лет» https://www.youtube.com/watch?v=ICA1E_-w2j0&ab_channel=%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%B5%D1%82   4. Прочитай статью С одной стороны, это вальс - плавный, кружащийся танец с трехдольным ритмом. Известно, что вальсы могут быть разными –веселыми и торжественными, грустными и трепетными. Чудесная мелодия звучит, словно живое человеческое дыхание, она пробуждает воспоминание о родном доме, о мирной жизни. Это связывает песню с чем-то очень дорогим, не омраченным в памяти никакими тяготами войны. «В лирических песнях, которые мы писали во время войны, – вспоминает М. Блантер, – хотелось дать возможность солдату “пообщаться” с близкими, высказать сокровенные думы свои, высказать их подруге, невесте, жене, находившимся где-то за тридевять земель, в далеком тылу.»   5. Итог урока Песня! Как много она значит в жизни каждого из нас, в судьбе всей страны. Песня была участницей многих великих свершений. В ней отразилась история, судьба великой страны. Военные песни - ярчайшие страницы духовного богатства советского народа, сумевшего в грозный час смертельной опасности не только выстоять в битвах с могучим врагом, но и отразить в художественных образах поэзии и музыки свои думы, надежды, свой несокрушимый оптимизм и глубокую уверенность в победе. Песня объединяла людей, как бы протягивая нить между фронтом и тылом, между передовой и родным домом. Знали солдаты, что смерть ожидает многих; знали, что война – это не праздник, не парад. И все же звучали на фронте шутки, раздавался смех… Иногда бойцы были не прочь и сплясать “Русского” или “кадриль”… жизнь продолжалась. Песни были необходимы солдатам на войне. В минуты отдыха песня позволяла расслабиться, сделать передышку. А в решительные минуты помогала мобилизовать свои силы, избавиться от слабости и паники. Военные песни– это музыкальная летопись героической эпопеи советского народа. Свидетельство его силы, жизнелюбия, высокого патриотизма. И пусть они звучат всегда, донося до нас чувства и раздумья тех, кто в тяжелых боях, в лишениях и невзгодах шел на смерть за светлое будущее своих детей, за счастье своей Родины. -Во время войны артистов практически не брали в армию. Из них создавались концертные бригады, которые ездили по воинским частям и давали концерты для поднятия боевого духа, часто эти концерты проходили на передовой, между боями.   Знакомясь, с песнями военных лет, нам стали ближе и понятнее те годы: чем жили, как воевали, любили, о чем мечтали люди того поколения.. Военные годы - это страшное испытание для миллионов людей. Война уносит жизни многих отважных бойцов, мы будем помнить их смелые подвиги и слушать военные песни.)
10.11 Окружающий мир Тема: Мир глазами историка. Понятие об истории как науке. Источники исторических сведений. Значение летописей и археологии, архивов и музеев для изучения истории Цель: Познакомить с наукой историей, сформировать представление об окружающем нас мире с точки зрения историков. Развивать любознательность, умение наблюдать, рассуждать и обобщать, опираясь на полученные знания и собственные наблюдения. 1. Перейти по ссылке и посмотреть видеоурок: «Окружающий мир 4 класс (Урок№3 - Мир глазами историка.)» https://www.youtube.com/watch?v=6cuECg4kYC0&ab_channel=LiameloNSchool 2. Прочитай статью в учебнике «Окружающий мир» на стр. 29 – 34 Выполнить задания для домашней работы на стр.35

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: