Фото работ к творческому проекту, посвященному Всемирному дню кошек 1 марта




Проект ко Дню кошек для детей подготовительной группы ДОУ

Краткое описание. Данный материал предлагается для воспитателей дошкольных образовательных организаций, педагогов дополнительного образования, для детей 6-7 лет, для ознакомления родителям.
Цель: получить разностороннее представление о домашнем питомце – кошке
Задачи:
- познакомиться с историей одомашнивания кошек, их повадками, образом жизни;
- познакомить о правилах ответственности за своего приученного питомца;
- воспитывать заботливое отношение к домашним питомцам;
- развивать художественную и творческую стороны детей.
План проекта:
1. Познакомить детей с историей одомашнивания кошек (Очень давно кошки живут рядом с человеком.. В древности кошки были дикими животными, человек охотился на них, чтобы добыть себе мясо на пропитание и шкурки для одежды. И только когда люди заметили, что кошки ловко справляются с грызунами, они по достоинству оценили это животное. Кошки родом из Африки. В древнем Египте одомашненные кошки оберегали запасы зерновых культур от грызунов. И так преуспели в этом, что их стали считать полубогами и священными животными. Для них возводили храмы, им молились и поклонялись. В Риме кошки почитались как символ свободы. В Индии их изображения стали талисманом благополучия)
Подкрепляем рассказ просмотром презентации.
2. С помощью наводящих вопросов - выясняем что знают дети о кошках,подводим к мысли об ответственности и заботливому отношению к домашнему животному.
3. Игра «Кот и мыши»
4. Показ вариантов поделок и рисунков на тему "Кошки" -подводим детей к нужному варианту (смешанная техника рисования гуашью и пластилинографии)
5. Показ алгоритма выполнения работы: рисование пластилином, проработка деталей стеком, раскрашивания фона - сюжета, подкрашивания главных фигур - кошек
6. Рассказы детей о своей работе: кого изображали,возможно раскрытие сюжета - рассказа о изображенных персонажей - кошек

Фото работ к творческому проекту, посвященному Всемирному дню кошек 1 марта

Работы детей, посещающих развивающий курс для дошкольников "Звукарик - 2 (второй год занятий):

 

 

 

 


Работы выполнены в смешанной технике - пластилинография (рисование пластилином) и изображения гуашью в техники сухой кистью фона - сюжета картинки.
Рабочее время 2 занятия по 30 минут с учетом беседы и просмотра познавательной презентации.
Алгоритм выполнения: выбор цвета пластина, разделяем на 2 части (голова и туловище), скатываем 1 -голова колобок, 2- туловище "колбаску", далее разминаем объемную деталь в плоскую, далее детали выкладываем на основу и прижимаем пальцами,при этом деталь должна размяться до 5 мм в толщину,иначе при высыхании отпадёт.
Приделываем дополнительные детали - лапы, уши, хвост и в том же порядку делаем других котов, первым делаем больших кошек,затем котёнка в середине, прорабатываем стеком - небольшие черточки - шерсть, усы и так далее.
После того как пластилиновые фигурки просохнут, гуашью, почти сухой кистью наносим фон,сюжет, стараемся чтоб у всех детей он был разный, при желании чуть - чуть подкрашиваем и самих кошечек, даем работе просохнуть и с помощью фигурных ножниц и цветной бумаги вырезаем полоски для рамочек, подбираем по цвету,чтоб сочеталось с цветами фона, или было контрастно и наклеиваем по краям готовой работы.
В итоге получаются красочные и эмоционально -положительные картинки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: