I.Выбор приложения. Инструкция по применению.




Алгоритм решения проблемной ситуации (краткий)

 

 

Анализ проблемной ситуации через анкетирование учащихся ОУ

Прогнозирование

Решение

I. Анализ проблемной ситуации через анкетирование учащихся ОУ

С целью анализа ситуации было проведено анкетирование учащихся школы, с помощью которого была выявлена проблема недостаточности общения между подростками в связи с введением в школе ограничительных мероприятий по коронавирусу.

 

II.Прогнозирование

Подростковый возраст является критическим периодом нейробиологического, поведенческого и социального развития.

Общение подростка со сверстникам наиболее важная для него область. Вся жизнь подростка построена именно на общении: дружба, любовь, общие интересы.... Отношения со сверстниками и дружба. Отношения между мальчиками и девочками.

Меры, направленные на сдерживание передачи COVID-19, сокращают возможности подростков взаимодействовать со сверстниками, что может повлиять на "психическое здоровье" и вырасти ограниченным в социальных навыках.

III.Решение

Решением данной проблемы члены команды ШУС видят в использовании (или организации) групповых видеозвонков на переменах для общения между классами.

Да, это не заменяет полноценной face-to-face коммуникации, но уже делает ситуацию менее трагичной.

Членами команды был составлен план реализации и распределены этапы между собой.

План реализации

Этапы реализации Ответственный
1. Выбор приложения. Инструкция по применению. (проанализировать и подобрать наиболее подходящий для нашей школы) Маньшева Екатерина, Маркова Алина
2. Распределение (составить таблицу из 4 граф, где прописать: - количество классов -количество ноутбуков - номера кабинетов и ответственного в классе(ФИ)) Савастьянов Владислав
3. Расписание видеозвоков. (составить расписание видеозвонка для каждого класса по времени,на какой перемене) Админа Анастасия
4. Инструкция. (составить инструкцию "Правила этикета для общения в общем групповом чате") Васильев Максим

I.Выбор приложения. Инструкция по применению.

Для решения проблемной ситуации
Нами был разработан план действий:
1.Подабрать наиболее подходящее приложение с помощью которого мы сможем осуществить групповые видео-звонки.
2.Прописали критерии по которым мы будем анализировать качество приложений:
а)Бесплатный доступ.
б)Лёгкий в использовании.
в)Наиболее подходящий для подросткового возраста.
Для сравнения мы взяли такие приложения:
1)WhatsApp
2)Discord
3)Zoom
4)Google Duo
Проанализировав их по выше указанных критериям, мы пришли к выводу:
Наиболее подходящее для нашей школы, является Zoom.

Инструкция по применению Zoom:

Для того, чтобы зарегистрироваться и скачать программу ZOOM переходим на официальный сайт https://zoom.us/

Если у Вас сайт отображается на английском языке, то переходим вниз справа и выбираем язык "Русский".

Далее переходим в тарифные планы и смотрим, что есть бесплатный тариф.

Бесплатный тариф подходит, для учителей и учеников, фрилансеров, инфобизнесменов, для любых людей, для которых важна качественная видеосвязь):

1)Организация до 100 участников.
2)Не ограничено для конференций 1 на 1.
3)Ограничение 40 минут для групповых конференций, но Вы можете завершить конференцию и опять ее запустить до 40 минут).
4)Неограниченное количество конференций

Следующие действия:

1)Для регистрации нажимаете сверху справа кнопку "Зарегистрируйтесь бесплатно". Вводим дату рождения.

2)Далее вводим электронную почту и вводим символы "капча" и нажимаем "Регистрация"

3)Далее выходит сообщение о том, что нам нужно подтвердить нашу регистрацию в электронной почте

4)Переходим в нашу электронную почту, которую указали выше и подтверждаем регистрацию

5)Далее может выйти вопрос на английском "Вы регистрируйтесь от имени школы?" Выбираем соответствующий пункт и нажимаем "Продолжить".

6)Вводим Имя, Фамилию, сложный пароль и нажимаем "Продолжить".

7)Далее можете сразу пригласить своих коллег или партнеров пользоваться Zoom или пропустите этот шаг.

8)Далее выйдет окно с вашим персональным URL(уникальная ссылка), переходим в нашу учетную запись для заполнения профиля.

9)Заполняем фото, чтобы другие участники видели не серое изображение, а наше фото, это может быть Ваше личное фото, логотип компании, любая картинка.

10)Выходим в начальное окно. 2 варианта "Войти в конференцию" и "Войти в".

11)Нажимаем войти в конференцию.
Если Вам прислали идентификатор конференции вы его вставляете в 1 поле, указываете Ваше имя.

12)Мы вошли в конференцию и теперь мы можем общаться.

II. Таблица

№ кабинета класс, за которым закреплен кабинет кол-во ноутбуков ответственный
  5 класс   Админа Варвара
  6 класс   Вайсеро Максим
  7 класс   Хахилев Денис
  8 класс   Афонькина София
  9 класс   Сотина Мария
  10 класс   Васильев Максим
  11 класс   Грибкова Ксения
    итого: 7  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: