Как готовиться к сдаче теста?




Можно выделить три варианта подготовки к сдаче теста. Рассмотрим их подробней.

Вариант первый – записаться и идти сдавать тест 62-193 без всякой подготовки.

Заказывая сертификационный тест можно выбрать язык теста не только английский, но и другой из списка, в том числе русский. Сдающему будет предложно порядка четырех десятков вопросов. Для сдачи теста надо набрать не менее 700 баллов из 1000.

На сколько вопросов нужно ответить правильно? Предположим, что предложено ответить на 41 вопрос и каждый вопрос имеет равный вес. Найдем вес вопроса 1000/41=24.39 баллов за правильный ответ. 700/24.39=28.7. Получаем, что на 29 вопросов из 41 надо ответить правильно, а на 12 можно ошибиться. Выглядит оптимистично, на первый взгляд.

Однако следует помнить, что техническая грамотность оценивается по 6-ти позициям. Каждой позиции соответствует секция.

Будем оптимистами и предположим, что секций пять, тогда число вопросов в каждой секции 41/5 примерно 8, а если секций 6, то соответственно 41/6 порядка 7. Предположим с высокой долей вероятности, что для того чтобы сдать тест надо пройти все секции, а секция считается пройдённой успешно, если на 60% вопросов даны правильные ответы. Тогда получается, что надо правильно ответить на 5 и более вопросов в каждой секции.

Вывод очень простой, если какую-то тему (вопросы хотя бы одной секции не знать на уровне проходных 60%) не знать, то можно пролететь со сдачей теста на счет раз, даже если Вы по жизни успешный многоопытный преподаватель и репетитор со стажем.

Отмечу, что, приступая к сдаче теста, Вы подписываете соглашение о неразглашении материалов теста. По этой причине я не могу привести пару-тройку реальных вопросов и ответов из теста, но постараюсь привести максимально похожий пример.

Пример вопроса и варианты ответа.

Есть школа, а в ней весьма загруженный компьютерный класс, свободный только на переменах и после уроков. В школу зачисляется, когда учебный процесс уже идет, ученик с ограниченными возможностями (ученик-инвалид). Расписание работы на компьютерах класса для школьников сверстано, школьники занимаются по нему. У школьника с ограниченными возможностями будет через некоторое время персональный ноутбук, а пока его нет, то что лучше всего сделать в сложившейся ситуации, чтобы обеспечить ученику возможность работы на компьютере. Выбрать можно только один вариант: 1. Обеспечить безусловный приоритет этому ученику в использовании компьютерной техники класса на уроке. 2. На общих основаниях ученик добавляется к списку учеников, имеющих доступ к компьютерной технике класса на уроке. 3. Ученик получает возможность работать с компьютером в классе после уроков. 4. В школе есть компьютеры, которые используются сотрудниками школы, может выделить один из этих компьютеров?   В постановке вопроса сказано, что возникшая проблема должна быть решена наиболее деликатном и эффективным способом.  

Есть вопрос и есть ответы. На первый взгляд все решения хороши, но выбрать надо только одно решение, которое наиболее правильное и только оно будет засчитано, как верный ответ. В общем, вопрос есть и ответы есть, но какой из них верный не очевидно.

На экзамене проявляете техническую грамотность согласно рекомендованной ЮНЕСКО схеме и думайте над тем, что надо выбрать в такой и многих других рассматриваемых ситуациях. Замечу, что хорошо думается в спокойной обстановке, а не тогда, когда время на весь тест ограничено полутора часами и примерно четыре десятка вопросов с весьма неоднозначными вариантами ответов, из которых надо выбрать единственно верный.

Полагаю, что сумел убедить, что вариант идти и сдавать без подготовки – это вариант для экстремалов.

Второй вариант – самоподготовка. Microsoft предлагает (https://education.microsoft.com/) четыре курса с итоговым тестом в каждом для самоподготовки. Названия курсов:

· Курс 1. Применение ИКТ в преподавании.

· Курс 2. Как технологии сочетаются с педагогикой?

· Курс 3. Применение основных средств ИКТ в образовании.

· Курс 4. Использование ИКТ в преподавании: организация и управление учебным процессом.

Третий вариант – вариант два плюс консультации и помощь человека, который сам успешно сдал тест 62-193 и знает, на что надо обращать особое внимание, какие дополнительные учебные материалы следует использовать, как выполнять регистрацию на экзамен, что делать если возникли сложности (сдавать тест можно на русском, но регистрация на английском) с регистрацией или оплатой и т.д.

На этом, полагаю, и стоит поставить точку, пожелав всем заинтересовавшимся успешно подготовиться к сдаче теста и после его успешного завершения получить статус "Сертифицированный педагог Microsoft".

Иной читатель, дочитав до конца мой довольно большой текст (а читать длинные тексты многие люди сейчас не любят), может задастся вопросом, а как же классика инфобизнеса с его продающими текстами – текст есть, а предложения нет?! Не буду отступать от классики жанра, предполагающего раздачу чего-то там бесплатного, но ценного за подписку с последующим предложением некого товара или услуги, но уже за деньги.

Подготовленные мной бесплатная презентация (Как записаться на сдачу сертификационного теста 62-193.pptx 4 МБ) и видеоаудиоролик (Как записаться на сдачу экзамена (теста) 62-193 Technology Literacy for Educators, необходимого для получения сертификации Microsoft Certified Educator ("Сертифицированный педагог Microsoft")?) ждут Вас в моей закрытой группе "Информационные технологии в обучении" социальной сети вконтакете (https://vk.com/edu_online). Подавайте заявки.

Следуя законам инфобиза я должен был бы сделать некую паузу и только потом, в отдельном письме, предложить Вам еще большую ценность на уже за отдельную плату, подчеркнув, что это исключительное предложение, которое ограничено во времени, а такая низкая стоимость только сейчас, так как мне нужны ваши отзывы, которые затем помогут мне продать все тоже самое, но на порядок дороже.

Паузу я не делаю, просто напрягите свое воображение и представьте себе обобщенный (или конкретный) образ успешного инфобизнесмена, вещающего, я пришел дать Вам ценность. Вспомните тот супер момент, когда инфобизнесмен на полном серьезе и без дураков предлагает свою суперценность в виде особо упругого футбольного мяча безногому, складной зонтик рыбке и удочку для ловли рыбы коренному жителю бескрайней пустыни. Да, да, именно так – я не дам Вам денег (конечно, не дам, я ведь продавец, а Вы покупатель), но даю свою методику. Место того, чтобы дать голодному рыбы, которую он съест за один раз и будет затем голодать дальше, продаю удочку, которая позволит наловить рыбу самостоятельно. Вот и удочка с элитной катушкой и суперпоплавком – ловись рыбка большая и малая. Пустыня, барханы, солнце, три дня хода верблюда до ближайшего колодца, а, тут еще и бесплатный бонус насадка для ловли рыбы.

В общем, с суперценностью разобрались, замотивировал я Вас по полной и делаю суперпредложение.

Готов подготовить Вас к сдаче теста 62-193, и "если то, что я делаю, резонирует с вами, если вы чувствуете, что это ваш шанс, то я с удовольствием стану вашим проводником в увлекательный и удивительный мир инфобизнеса". Впрочем, если что, то и полупроводником могу быть за половину оплаты и конденсатором (разряд "И тут вдруг волшебный пендаль"). И дальше все по общеизвестному сценарию…

Ниже информация по существу. Если возможность получить сертификацию интересна – пишите, звоните. Пообщаемся. Еще раз отмечу, что данное свое предложение я не позиционирую, как классический коммерческий вариант продвижения некого продукта-услуги в рамках инфобизнеса.

  Индивидуальная подготовка к сдаче теста 62-193, необходимого для получения сертификации "Сертифицированный педагог Microsoft (MCE)" (Microsoft Certified Educator).   1. Рекомендации по подготовке и прохождению теста. Материалы для подготовки. 2. Помощь в регистрации на сдачу теста. 3. Консультирование по темам. 4. Информация о том, как можно бесплатно получить сертификат “Обучение с ИТ”. В ходе подготовки такой сертификат получаете.   Время на индивидуальное обучение-консультирование определяется индивидуально. Во-первых, уровень знаний и умений в области ИТ и педагогики у всех разный, во-вторых, можно что-то делать самим и обойтись краткой, но емкой информацией по теме, альтернатива – все подробно, детально, но времени требуется больше, а время – это деньги.   Минимуму 1 час, подробно – 3 часа. Стоимость часа моего времени 1000 руб.

 

 

   

 

АНАНЧЕНКО ИГОРЬ ВИКТОРОВИЧ

Контактная информация

СКАЙП (SKYPE) igor.anantchenko

Моб. телефон: +79213201586

Веб-сайт: https://anantchenko.ru

E-mail: anantchenko@yandex.ru

Вконтакте: https://vk.com/anantchenko

Телеграм: https://t.me/aiv123

СТАТУСЫ:

Кандидат технических наук (к.т.н.), доцент, сертифицированный тренер Microsoft (MCT. MCP id: 6171116):

MCP, MCDST, MCT, MCTS, MCSA, MCSA Security, MCITP. https://mcp.microsoft.com/authenticate/validatemcp.aspx Transcript ID 793398 and the Access Code 9213201586



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: