КУРСОВОЙ ПРОЕКТ. РАСЧЁТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА




КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

РАСЧЁТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

по профессиональному модулю ПМ.02 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов ____

на тему: _ Проектирование и организация технологического процесса по возведению ….

 

 

Исполнитель: студент V курса, группа

 

Руководитель: ___Варакина Г.А., преподаватель____________________

(Ф.И.О., должность, уч. степень, уч. звание)

 

Работа допущена к защите “” февраль 2019 г.

(подпись)

 

Работа защищена “” 2019 г. с оценкой _______________

(оценка) (подпись)

 

 

Магнитогорск, 20 19
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет
им. Г. И. Носова»

 

Многопрофильный колледж

 

 

КУРСОВ0Й ПРОЕКТ

Тема: Проектирование и организация технологического процесса по возведению …. ___________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Студент____________________________________________________________________________

 

 

Задание

 

Исходные данные:____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Состав и содержание проекта: пояснительная записка, 3 листа А1: технологическая карта, календарный план, строительный генеральный план

 

 

Срок сдачи: «_____»___ февпаль __2019г.

 

Руководитель: ____________________ /___ Г.А. Варакина ___ «__ 08 _»__ сентябрь_ _2019 г.

 

Задание получил: __________________ /________________________ «__ 08 _»__ сентябрь 2019 г..

 

Магнитогорск


 

 

СОДЕРЖАНИЕ

  стр.
ВВЕДЕНИЕ  
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  
1.1. Область применения технологической карты  
1.2. Технология и организация строительного производства  
1.3. Подсчёт объёмов работ  
1.4. Выбор основных строительных машин  
1.5. Расчёт комплексной бригады  
1.6. Контроль качества и техника безопасности  
1.7. Технико-экономические показатели технологической карты  
2. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН  
2.1. Назначение календарного плана  
2.2. Ведомость определения номенклатуры работ. Подсчёт объёмов работ  
2.3. Ведомость определения трудоёмкости, машиноёмкости и потребностей в материалах и конструкций  
2.4. Технология и организация производства работ  
2.5. Контроль качества и техника безопасности  
2.6. Технико-экономические показатели календарного плана  
3. СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН  
3.1. Назначение строительного генерального плана  
3.2. Расчёт временных административно-бытовых зданий  
3.3. Расчёт потребности строительства в воде  
3.4. Расчёт временного электроснабжения строительной площадки  
3.5. Техника безопасности и противопожарная безопасность при проектировании строительной площадки  
3.6. Технико-экономические показатели строительного генерального плана  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  
ПРИЛОЖЕНИЕ А  

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет
им. Г. И. Носова»

 

Многопрофильный колледж

ОТЗЫВ

на курсовой проект по профессиональному модулю ПМ.02 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов, выполненного студентом _________________________________ группы СзК-15-1

Тема проекта Проектирование и организация технологического процесса по возведению

В течении всего периода выполнения курсового проекта посещалзанятия пропуск, выполнял все (не) вовремя. Курсовой сдалв поставленные сроки.

На все заданные вопросы ответил

 

 

Замечания:

Пояснительная записка общее количество листов -___________стр

1. Технологический раздел с тр

2. Календарный план с тр

3. Строительный генеральный план с тр

 

Графическая часть:

1. Технологическая карта

 
 
 
 

2. Календарный план

 
 
 
 

3. Строительный генеральный план

 
 
 
 

4. Пояснительная записка

 
 
 
 

 


 

Оценка образовательных достижений студента

 

Профессиональные компетенции (код и наименование) Основные показатели оценки результата Выполнение курсовой работы Интегральная оценка ОПОР как результат выполнения и защиты курсовой
ПК 2.1 Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке. ОПОР 2.1.1 Подбор работ подготовки строительной площадки в соответствии с проектом организации строительства (ПОС) и проектом производства работ (ППР)    
ОПОР 2.1.2 Подбор комплекта строительных машин и средств малой механизации для выполнения подготовительных работ    
ОПОР 2.1.3 Подсчёт электрических нагрузок строительной площадки и выбора мощности трансформатора с учетом коэффициента спроса.    
ПК 2.2 Организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные и работы по реконструкции строительных объектов. ОПОР 2.2.1 Разработка технологической карты на заданный цикл работ    
ОПОР 2.2.2 Подбор ресурсосберегающих технологий при организации строительного производства    
ОПОР 2.2.3 Подбор комплекта строительных машин и средств малой механизации для выполнения строительно-монтажных, ремонтных и работ по реконструкции строительных объектов    
ОПОР 2.2.4 Составление отчетно-технической документации на выполненные работы    
ОПОР 2.2.5 Подсчёт прямых затрат, накладных расходов, сметной прибыли по строительно-монтажным работам    
ПК 2.3 Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов. ОПОР 2.3.1 Проведение обмерных работ, определение объемов выполняемых работ по архитектурно-строительным чертежам    
ОПОР 2.3.2 Подбор материалов, конструкций и изделий в соответствии с нормами расхода    
ОПОР 2.3.3 Выбор способа и метода расчета локальной и объектной сметы    
ПК 2.4 Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ ОПОР 2.4.1 Описание входного контроля поступающих на объект строительных материалов, изделий и конструкций в соответствии с ГОСТами      
ОПОР 2.4.2 Описание операционного контроля технологической последовательности производства работ в соответствии с СНиПами    
ОПОР 2.4.3 Описание качества строительно-монтажных работ в соответствии с нормативно-технической документацией    
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОПОР 1.1 Демонстрация интереса к будущей профессии в процессе освоения образовательной программы    
ОПОР 1.2 Демонстрация практического опыта    
ОПОР 1.3 Участие в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства    
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОПОР 2.1 Владение навыками организации учебно-познавательной деятельности при выполнении проектов, практических и лабораторных работ, всех видов практик и самостоятельной работы    
ОПОР 2.2 Выбор методов и способов решения профессиональных задач в области: - ВД.1 Участие в проектировании зданий и сооружений; - ВД.2 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов    
ОПОР 2.3 Обоснование и оценка выбора методов и способов решения профессиональных задач в области: - ВД.1 Участие в проектировании зданий и сооружений; - ВД.2 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОПОР 3.1 Анализ стандартной и нестандартной ситуации    
ОПОР 3.2 Выбор оптимального решения стандартной и нестандартной ситуации    
ОПОР 3.3 Аргументация решения проблемных задач и ситуаций    
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОПОР 4.1 Поиск значимой информации в соответствии с поставленными задачам в различных источниках    
ОПОР 4.2 Анализ и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития    
ОПОР 4.3 Проявление общей культуры и кругозора    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОПОР 5.1 Использование ИКТ (Гранд-Смета, КОМПАС) при оформлении индивидуальных работ    
ОПОР 5.2 Использование ИКТ и ЭБС при подготовке исследовательской и творческой работы    
ОПОР 5.3 Использование ИКТ при участии в дистанционных олимпиадах, конференциях, конкурсах    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОПОР 6.1 Взаимодействие с обучающимися в учебной и внеучебной деятельности    
ОПОР 6.2 Взаимодействие с преподавателями и мастерами производственного обучения в учебной и внеучебной деятельности    
ОПОР 6.3 Взаимодействие с работодателем в процессе прохождения практики    
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий ОПОР 7.1 Планирование деятельности членов команды    
ОПОР 7.2 Выбор оптимального решения при выполнении заданий    
ОПОР 7.3 Анализ деятельности группы при решении проблемных задач и ситуаций    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОПОР 8.1 Определение собственной образовательной траектории    
ОПОР 8.2 Освоение дополнительных образовательных программ    
ОПОР 8.3 Результаты участия во внеучебной деятельности    
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности ОПОР 9.1 Владение информацией в области инноваций в профессиональной сфере деятельности    
ОПОР 9.2 Составление алгоритма действий при смене технологий в профессиональной деятельности    
ОПОР 9.3 Анализ актуальности технологических процессов при осуществлении курсового и дипломного проектирования    
% положительных оценок    
Оценка в универсальной шкале оценок    

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Основные источники:

1. Сокова, С. Д. Основы технологии и организации строительно-монтажных работ [Электронный ресурс]: учебник / С.Д. Сокова. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 208 с. — (Среднее профессиональное образование). - Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=914493 -. Загл. с экрана. ISBN 978-5-16-005552-7;

2. Доценко, А.И. Строительные машины: [ Электронный ресурс]: Учебник для строительных вузов - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 533 с. - Режим доступа: https://znanium.com/bookread2.php?book=539495 -. Загл. с экрана. ISBN 978-5-16-004826-0;

3. Чашемова, В.Д. Технология и организация монтажа металлических и железобетонных конструкций. Конспект лекций [Электронный ресурс]: учебное пособие [для СПО] / В. Д. Чашемова; МГТУ. - Магнитогорск: МГТУ, 2012. - 1 электрон. опт. диск (CD -ROM). – Режим доступа:https://magtu.informsystema.ru/uploader/fileUpload?name=S105.pdf&show=dcatalogues/5/8825/S105.pdf&view=true. – Макрообъект;

 

Дополнительные источники:

4. Варакина, Г. А. Строительный генеральный план [Электронный ресурс]: практикум [для СПО] / Г. А. Варакина; МГТУ. - Магнитогорск: МГТУ, 2017. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Режим доступа: https://magtu.informsystema.ru/uploader/fileUpload?name=S90.pdf&show=dcatalogues/5/8816/S90.pdf&view=true. – Макрообъект;

5. Чикунова, О. Г. Технология каменных работ при возведении кирпичных зданий [Электронный ресурс]: учебное пособие / О. Г. Чикунова; МГТУ. - Магнитогорск: МГТУ, 2018. - 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Режим доступа: https://magtu.informsystema.ru/uploader/fileUpload?name=S141.pdf&show=dcatalogues/5/9357/S141.pdf&view=true. – Макрообъект;

6. Чикунова, О. Г. Технология строительных процессов [Электронный ресурс]: учебное пособие [для СПО] / О. Г. Чикунова; МГТУ. - Магнитогорск: МГТУ, 2017. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Режим доступа: https://magtu.informsystema.ru/uploader/fileUpload?name=S109.pdf&show=dcatalogues/5/8820/S109.pdf&view=true. – Макрообъект.

7. Черепкова, Н. В. Строительные машины и средства малой механизации [Электронный ресурс]: практикум [для СПО] / Н. В. Черепкова; МГТУ. - Магнитогорск: МГТУ, 2017. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – Режим доступа: https://magtu.informsystema.ru/uploader/fileUpload?name=S89.pdf&show=dcatalogues/5/8799/S89.pdf&view=true. – Макрообъект;

Нормативно-правовые источники:

8. СП-11-105-97. Инженерно-геологические изыскания [Текст]: ОАО ЦПП, 2009.-42с

9. СП-11-104-97. Инженерно-геодезические изыскания [Текст]: ОАО ЦПП, 2009.- 70с

10. СП-11-1330-2011. Нагрузки и воздействия. – М.: ОАО ЦПП, 2011

11. СП-22-1330-2010. Основания зданий и сооружений. – М.: ОАО ЦПП, 2010

12. СП-29-1330-2011. Полы. – М.: ОАО ЦПП, 2011

13. СП-131-13330-2012. Строительная климатология. – М.: ОАО ЦПП, 2012

14. СНиП 31-03-2001. Производственные здания. – М.: ОАО ЦПП, 2008

15. СП-19-13330-2011. Кровли. – М.: ОАО ЦПП, 2011

16. СП 16.13330.2011. Бетонные и железобетонные конструкции. – М.: ОАО ЦПП, 2011

17. СП 137.13330.2012. Общие правила проектирования. – М.: ОАО ЦПП, 2012

18. СП 16.13330.2011. Стальные конструкции. – М.:ОАО ЦПП, 2011

19. СП 15.13330.2012. Каменные и армокаменные конструкции. – М.:ОАО ЦПП, 2012

20. СП 64.13330.2011. Деревянные конструкции. – М.:ОАО ЦПП, 2011

21. СП 30.13330.2012. Внутренний водопровод канализация зданий;

22. СП 31.13330.2012. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения;

23. СП 32.13330.2012. Канализация. Наружные сети и сооружения;

24. СП 70.13330.2012. Несущие и ограждающие конструкции;

25. СП 71.13330.2012. Изоляционные и отделочные покрытия;

26. СП 82.13330.2011. Благоустройство территорий.

27. СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве Ч. 1. Общие требования: изд. офиц.: введ. с 01.08.2001 / Госстрой России. – М.: Госстрой России, 2001. – 73 с

28. СНиП 12-04-2004. Безопасность труда в строительстве Ч. 2. Строительное производство: изд. офиц.: введ. с 01.01.2003 / Госстрой России. – М.: Госстрой России, 2003. – 25 с

29..ЕНиР Сборник 2 «Земляные работы»

30. ЕНиР Сборник 19 «Устройство полов»

31. ЕНиР Сборник «Монтаж сборных и устройство монолитных железобетонных конструкций»

32. ГЭСН-01 «Земляные работы»

33. ГЭСН-07 «Бетонные и железобетонные конструкции»

34. ГЭСН-08 «Конструкции из кирпича и блоков»

35. ГЭСН-11 «Полы»

36. ГЭСН-12 «Кровля»

37. ГЭСН-15 «Отделочные работы»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: