Ход работы над копией картины Ф.П. Толстого




 

В начале была сделана сетка карандашом. Опираясь на натуру, решала задачу окончательной компоновки предметов.

Затем следовала следующая стадия работы - копирование предметов. Было важно определить тональные и цветовые отношения, на которых и держалась вся задумка, определить все цветовые ритмы.

На следующем этапе работы, когда найдены основные тоновые и цветовые отношения, я тонирую бумагу, что бы придать ей нужный тон, прокрывая несколькими слоями чайной заварки. Теперь можно приступать к более детальной проработке отдельных частей (подчиняя их общему).

Первый план прорабатывался более тщательно, чем задний (по законам композиции).

Первый план прорабатывался более тщательно, чем задний (по законам композиции).

На протяжении работы возникали некоторые сложности: изображения прозрачности ягод, цветовые решения некоторых частей композиции, выделение главного и «приглушение» второстепенного. Анализируя композицию и следуя советам руководителя по ходу работы.

В процессе работы возникли вопросы по выбору цветовых и тоновых отношений.

Самой основной и сложный из этапов работы - завершающий, подчинение частного общей идее произведения, обобщение, расстановка акцентов, придание работе завершенности. Если сначала работа писалась более толстой кистью, в дальнейшем широко использовалась маленькая кисть.

Выстроить цветом праздничный образ натюрморта, и избегая этюдности довести работу до как можно большей завершенности образа.


 

Творческая работа несколько отличается от учебной. В творческой работе используются удачные решения учебных задач. При этом осуществляется попытка следования объектным законам, использования разнообразных приемов и средств художественной выразительности, соединения чувственного и логического.

 

 


Заключение

 

Подходя к заключению можно точно сказать что, большие художники имели за плечами хорошее образование, все они писали и рисовали с натуры, будь то натюрморт, пейзаж, или обнаженная фигура.

Поэтому, чем выше будет степень академической подготовки, тем успешнее и на наиболее высоком уровне могут быть поставлены проблемы живописи.

В работе над заданиями курса живописи основная задача для студента - это задача на развитие своего творческого потенциала художника. Поэтому изучение этого материала принесло только удовольствие и необходимый опыт.

Отражая красоту объектов окружающей природы или вещей, созданных трудом человека, натюрморты могут волновать нас не меньше, чем жанровые картины. Творчество Толстого прочно вошло в историю отечественного искусства, и принадлежит высшим его достижениям.

Федор Петрович оставил яркий след во всех видах искусства, к которым обращался.

В данной курсовой работе выявлена специфика натюрморта как жанра живописи. Именно специфичные свойства натюрморта отличают его от других жанров живописи.

Предметом изображения натюрморта является изображение определенных, конкретных предметов или группы предметов, в котором передан, воспроизведен индивидуальный облик, Каждый натюрморт содержит в себе представление художника о предметах.

Курсовая работа дала мне возможность проверить свои творческие способности, пополнить запас теоретических и практических знаний, познакомиться с приемами и техникой ведущих живописцев современности.

 


Список литературы

 

1. Болотин И.С. Проблемы русского и советского натюрморта. М.: Сов. художник, 1989.

. Барышников В.П. Учебное пособие. Живопись - теоретические основы. Методические указания к заданиям базового курса дисциплине живопись. Издательство Архитектура - С 2012.

. Виппер Б.Ф. Проблема натюрморта. - Казань, 1992.

. Всеобщая история искусств - М.; 1972.

Дмитрий Самин 100 великих художников. - М., 2004

. Даглдиян К. Декоративная композиция. Издательство Феникс.

. Изображение вещей в живописи XVII-XX вв.

. Кантор А.М. Предмет и Среда в живописи - Советский художник.

. Кузнецов Ю.И. Западно-европейский натюрморт. - М.: Сов. художник, 1966

. Логвиненко Г.М. Декоративная композиция. Издательство Владос.

. Осмоловская О.М. Мусатов А.А. Рисунок по представлению. Издательство Архитектура - С 2012.

. Перрюшо А. Сезан. - М., 1996

. Устин В. Композиция в дизайне. Методические основы композиции художественного формообразования в дизайне. Издательство Аст. Астрель

. Филонович И.Н. Натюрморт. - М.: Просвещение, 1975.

. Шитов Л.А., Ларионов В.Н. Живопись - М.; - Просвещение.

. Шашков Ю.П. Живопись и её средства. Издательство Академический проект 2010.

. Штаничева Н.С. Денисенко В.И. Живопись. Издательство Академический проект 2009.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: