Аппликация «Платье в горошек».




На этой неделе образовательный процесс в нашей группе строится по следующей теме

IV неделя (с21 по 25 декабря) Одежда, обувь, головные уборы (сезонная, домашняя, уличная одежда).

В процессе знакомства с одеждой, обувью, головными уборами

мы будем решать следующие задачи:

Формировать умения детей различать и называть предметы одежды, дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках, последовательно одевать ее.

Обогащать активный словарь детей.

Совершенствовать умения рисовать и выполнять аппликацию.

Развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенного мышления.

Воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.

Мы предлагаем Вам дома почитать детям рассказы, стихи, сказки по теме, в том числе «Наша Маша маленька...»; «Сапожник», польск., обр. Б, Заходера; «Обновки», пер. с укр. С. Маршака. Предоставьте детям возможность договаривать слова, фразы при чтении вами знакомых стихотворений.

Дидактическая игра «Дорожки». Положите на пол несколько шарфиков - это дорожки. Находите короткую - длинную дорожку, широкую - узкую.

Дидактическая игра «Домашняя одежда». Достаньте одежду из вашего шкафа. Разложите ее перед ребенком. Познакомьте малыша с названиями одежды. Рассмотрите рисунки на одежде.

Дидактическая игра «Костюмы».

Нарисуйте отдельно детали костюма: кофточки и юбки,

майки и шорты, кофту и брюки.

Главное, чтобы детали костюма были одного цвета, рисунка и тд. Перемешайте все детали. Попросите малыша подобрать правильно костюмы.

Дидактическая игра «Найди пару». Достаньте разную обувь, которая есть в вашем доме. Разложите ее на полу,

предложите ребенку найти пару. Можно так же поиграть с носками, перчатками.

Так же можно поиграть в игры: «Оденем куклу на прогулку», «Сушим одежду», «Лото», «Пазлы».
Рассмотрите в книгах или журналах картинки "Одежда", "Обувь", потренируйтесь с детьми над последовательностью одевания.

Пальчиковая гимнастика «Одежда».

Я одежду надеваю (Поочередно соединять пальцы правой

руки с большим.)

И ее вам называю: (Поочередно соединять пальцы левой

руки с большим.)

Майка, брюки, а еще (Поочередно соединять пальцы правой

руки с большим.)

Свитер, шарфик и пальто. (Поочередно соединять пальцы левой

руки с большим.)

Речевая зарядка «Где мой пальчик?»

Маша варежку надела.

— Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал! Маша варежку сняла

— Поглядите-ка, нашла! Ищешь, ищешь — и найдешь.

— Здравствуй, пальчик, Как живешь? Н. Саконская

Развивает интонационную выразительность речи.

Рисование «Варежка».

Предложите ребенку обвести свою руку. Получится варежка. Покажите, как можно украсить ее - нарисовать кисточкой прямые горизонтальные линии разного цвета. Спросите, какого цвета полоски? Сколько их?

Аппликация «Платье в горошек».

Положите перед малышом лист бумаги, возьмите фломастеры или карандаши и нарисуйте девочку в платье. Затем покажите ребенку наклейки и предложите украсить платье девочки горошинками. Попросите малыша наклеить много горошин.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: