Маркетинговое исследование




Формирование идеи

В настоящее время гостиничный бизнес представлен предприятиями различной направленности, и при создании нового предприятия, необходимо учитывать этот аспект. Чтобы обойти конкурентов и привлечь клиентов имеет смысл задуматься как о технической оснащенности будущей гостиницы, так и о её оригинальности в дизайнерском и функциональном аспекте. Для этого необходимо учитывать современные тенденции.

Современный рынок предлагает много видов тематических гостиниц, в том числе гостиница-тюрьма (номера в ней выдержаны в стиле тюремных камер), подземная гостиница в Швеции, дизайнерская гостиница в Берлине, в которой каждый номер выполнен в своём стиле и с индивидуальной планировкой, и многие другие. В России подобное направление только стало развиваться. Знаменитой нестандартной гостиницей является экоотель LEAPRUS в Кабардино- Балкарии, который располагается на склоне Эльбруса на высоте 3912 м. Подобного рода отели составляют всего 3% от общего количества.

Как правило, создателями таких средств размещения являются индивидуальные предприниматели, воплотившие свои творческие идеи в реальность, и на сверхприбыль их деятельность изначально не была нацелена, однако дизайн-отели имеют большой спрос у путешественников. И в настоящий момент мода на нестандартные гостиницы только растёт.

В связи с огромным количество поклонников вселенной «Гарри Поттера», имеет смысл задуматься о создании отеля такой направленности в России. Тема «Гарри Поттера» актуальна уже много лет, и на его мире воспитано новое поколение, которое имеет желание и способность посетить такой тематический отель.

Его интерьер будет иметь определённый стиль, который будет меняться в зависимости от времени года или события, так же в отеле разместится небольшая библиотека, так же, интерпретируются некоторые сцены из фильма, для полного погружения гостя в атмосферу.

Пользование библиотекой будет проходить в следующем порядке: гость при регистрации получает карту с индивидуальным номером, где указывается его имя, фамилия, номер комнаты и номер телефона (все данные конфиденциальны). С такой картой гость приходит в библиотеку и при получении книги, реквизиты карты записываются в журнал, где ставится роспись гостя. Этот способ необходим для того, чтобы выдавать книги только постояльцам отеля и предотвратить кражу (книгу найдут по идентификационному номеру владельца). Если гость пожелает, он может приобрести взятую книгу за дополнительную плату. Это так же поспособствует обновлению и пополнению книжного списка.

Идея «сцена из фильма» будет представлять собой некоторые сюжетные события и включать появление героев произведения, таких как призраков замка (посредством проецирования или переодевания реальных людей).

 

Маркетинговое исследование

Целевая аудитория данного тематического отеля - это семьи с детьми от шести лет и молодёжь от 20 до 30 лет. Концепция данной гостиницы рассчитана именно на тот возраст, в котором имеется представление о представленном мире по мотивам произведения.

На российском рынке гостиниц именно такой направленности ещё нет, но имеется много других концепция. Однако главное их сосредоточение в Краснодарском крае. Центральный федеральный округ- широкое поле для реализации данной идеи.

Из-за высокой конкуренции на гостиничном рынке, цена за номер в мини-отеле должна быть демократична, но немного выше среднего, так как отель имеет нестандартное оснащение. Так, средняя цена за номер составит около 2500 рублей, в стоимость включён завтрак (шведский стол).

Всего планируется спроектировать 15 номеров в определённо стиле. Основная категория номеров- двухместные, с возможностью размещения третьего гостя.

Штат гостиницы будет, состоят из 9 человек. В смене 4 человека (администратор, 2 горничные, 1 повар)

  Количество Оклад Итого, руб.
Директор   20 000 20 000
Администратор   16 000 32 000
повар   10 000 20 000
Горничные   15 000 60 000
      132 000

 

Бесплатными услугами на территории гостиницы будут являться:

-парковка;

- wi-fi;

-библиотека;
В процессе функционирования отеля предполагается учитывать пожелания гостей, возможно появление конференц-зала, с функцией трансформации под небольшой зал для представлений и кинозал, что добавит привлекательности отелю. Основными каналами продвижения услуг гостиницы будут являться:

-интернет;

-брошюры;

Для поддержания жизнеспособности мини-отеля, как уже было сказано, его интерьер и атмосфера в целом будет меняться в зависимости от времени года и событий, а так же новых тенденций на рынке, актуальных тем в мире и пожеланий гостей.

Этапы открытия мини-отеля:

Наименование этапа: Кто будет заниматься:
   
Регистрация фирмы Самостоятельно
Покупка помещения Самостоятельно
   
Ремонт, перепланировка Ремонт и перепланировку помещения будет осуществлять строительная фирма. Выбор фирму будет происходит посредство проведения аукциона.
Замена окон, двери Работы будет осуществлять специальная фирма. Выбор будет осуществляться через проведение аукциона
Монтаж системы вентиляции, кондиционирования, пожаротушения Работы будет осуществлять специальная фирма. Выбор будет осуществляться через проведение аукциона
Приобретение Мебель, ТВ, сан техника0 техника Самостоятельно
Согласование разрешения на открытие деятельности (пожарная служба, СЭС, прочее) Вопросами согласования всех разрешительных документов для открытия гостиницы, будет заниматься специализированная фирма, имеющая опыт в данных вопросах
Набор персонала Самостоятельно
Реклама Самостоятельно


Общая сумма расходов для реализации проекта:

 

Статья расходов Сумма расходов, руб. Источник финансирования
Покупка помещения 8 500 000 Средства инвестора
Ремонт, перепланировка 4 500 000 Собственные средства
Система вентиляции, кондиционирования, пожаротушения 300 000 Собственные средства
Мебель, ТВ, сан техника, прочее 1 000 000 Собственные средства
Прочие расходы 550 000 Собственные средства
Реклама 150 000 Собственные средства
  15 000 000  

Для открытия мини-гостиницы на 15 номеров необходимо инвестиций в размере 15 млн. руб.

Ниже представлен график расходов гостиницы, так наибольшую долю (25 %) занимают расходы на зарплату работников, доля остальных расходов менее 10%. Чистая рентабельность гостиничной деятельности составляет 25-35 %.

 

Статья расходов Рублей
Затраты на продукты 50 000
Зарплата 132 000
ЕСН 39 600
Административные расходы 25 000
Реклама 30 000
Охрана 10 000
Прочие 50 000
Налоги (УСН) 28 485
Чистая прибыль 161 415

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: