Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»




1. Электронная коммерция, интернет бизнес, построение бизнеса в сети [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.rucommers.ru /

2. Электронная коммерция, [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.e-commerce.psati.ru/index.html

3. Журнал «Открытые системы» - URL: osp.ru

4. Информационный портал Betec.Ru.- www.betec.ru

5. Портал FinExpert.ru - www.fiexpert.ru

6. Журнал «Директор информационной службы» URL: www.cio.ru

7. Журнал «Корпоративные системы» URL: www.iemag.ru

8. ERP-forum - https://www.erpforum.ru/forum/home.asp

9. Консалтинг.ру - www.consulting.ru

10.ERP.com - www.erp.com

11.Gartner - www.gartner.com

12.IDC - www.idc.com

13.Открытые системы - www.osp.ru

14.CIT forum - www.citforum.ru

 

Примеры комплексных профессионально-ориентированных заданий.

Задание 1

Компания - один из ведущих частных операторов железнодорожных перевозок. Занимается только перевозкой нефти. Компания имеет более 30 офисов в России и 1 в Казахстане. Количество сотрудников - 1000 человек. Доля рынка – 8%.

Главная стратегическая цель компании - войти в тройку лидеров среду логистических компаний России.

Предложить решение для формирования корпоративной информационной системы. Обосновать его.

Задание 2

Группе компаний, являющейся крупным системным интегратором, требуются услуги по стратегическому консультированию.

Дана бостонская матрица по всем проектам компании:

На диаграмме: Белый – ИТ-консалтинг, синий – облачные вычисления, красный – CALL-центры, желтый – оптимизация бизнес-процессов, зеленый – управление ИТ-инфраструктурой и процессами. Диаметр круга – годовая выручка (оборот) в деньгах. Горизонтальная ось – доля проекта на своем рынке. Вертикальная ось – рост рынка, на котором оперирует проект, за последний год.

Оцените финансовую ситуацию компании. Сделайте рекомендации по продуктовой линейке компании.

Задание 3

Компания - один из ведущих частных операторов железнодорожных перевозок. Занимается перевозкой нефти и нефтепродуктов, угля, черных металлов, железной и марганцевой руды, строительных материалов. В собственности компании локомотивы, полувагоны и цистерны. Компания также занимается ремонтом подвижного состава, продажей и ремонтом колесных пар, арендой вагонов. Компания имеет более 30 офисов в России и 1 в Казахстане.

Разработайте ландшафт бизнес-процессов компании.

Задание 4

Вы работаете в крупной территориально распределенной ИТ компании. Вам необходимо разработать инструмент общения сотрудников - специалистов по основным компетенциям компании на базе портала.

1 ) Опишите возможные разделы такого сообщества, нарисуйте блок-схему работы сообщества практиков, которая включает в себя регистрацию сотрудников, публикацию ими материалов на портале, участие в обсуждениях.

2) Объясните, как мотивировать сотрудников к участию в таких сообществах. Опишите инструменты поиска нужной информации в такой системе в привязке к специалистам, ее создавшим.

Задание 5

Софтверная компания ведет проекты по разработке программного обеспечения для государственных заказчиков РФ. Основные проекты ведутся на основе точно согласованных требований.

Предложите модель жизненного цикла разработки ПО для указанных проектов. Обоснуйте предложение.

Задание 6

Архитектор в проекте по описанию архитектуры телекоммуникационной компании использует TOGAF. Телекоммуникационная компания предоставляет услуги в 30 территориальных филиалах на территории РФ.

Какие фреймворки и референтные модели он может также использовать для описания и проектирования архитектуры этого предприятия? Обоснуйте предложение.

Задание 7

Крупная компания, производящая кондитерские изделия, реализует свою продукцию на территории РФ. Для поддержки продаж ей необходим портал в интернете. Компания занимает около 10 процентов рынка кондитерских изделий РФ.

Какие функции должны быть реализованы на этом портале? Сформулируйте функциональные требования к этому порталу. Обоснуйте их.

Задание 8

Розничная сеть мульти-брендовых магазинов одежды за 5 лет выросла в три раза. Если раньше пять розничных магазинов были представлены только в одном регионе, то спустя пять лет розничная сеть насчитывала 15 магазинов в трех регионах. ИТ-политика компании изначально предполагала локальное использование информационных систем по управлению торговлей и складом в магазинах. В результате роста розничной сети обострились проблемы с формированием отчетностей (увеличение сроков подготовки, количества ошибок) по продажам в розничной сети.

Определите проблему компании и варианты ее решения. Классифицируйте предлагаемые ИТ-решения и назовите известных игроков ИТ-рынка, специализирующихся на внедрении указанных систем и технологий.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: