ИНФОРМАЦИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ УЧИТЕЛЯ
Комментарии и пояснения выделены в тексте курсивом.
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
1. Фамилия, имя, отчество___________________________________________________________
2. Дата рождения ____________________________________________________________________________
3. Адрес постоянного места проживания учителя (с указанием индекса), контактный телефон ___________________________________________________________________________________
4. Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом, титульный лист Устава с наименованием организации вложить в приложение)_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
5. Почтовый адрес образовательной организации, контактный телефон, факс, e-mail: __________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
6. Преподаваемый предмет_________________________________________________
7. Образование (наименование образовательной организации, год окончания)_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
8. Квалификационная категория учителя _______________________________________________
9. Стаж педагогической работы ______________________________________________________
10. Наличие почетных званий и ведомственных наград____________________________________
__________________________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
(Примерная структура)
1. Наличие собственной методической разработки учителя по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе
Краткое описание собственной методической разработки учителя по преподаваемому предмету (название, цель, актуальность, описание методических инструментов)
В приложениях может быть представлена аннотация и текст методической разработки конкретного урока, серии уроков, методики преподавания предмета, новых форм, методов или средств обучения и воспитания и т.п.
Оригинальность предлагаемых методических решений и инструментов
Перечисляются отличительные особенности методической разработки, её инновационные признаки и практическая значимость по материалам рецензий, экспертных заключений, отзывов коллег.
Представление содержания методической разработки на различных уровнях (образовательной организации, муниципальном, региональном, федеральном)
Деятельность по представлению содержания методической разработки
Таблица1.
Уровень | Форма и тематика мероприятия по представлению методической разработки | ||
Образовательной организации | |||
Муниципальный | |||
Региональный | |||
Федеральный |
Название публикаций, отражающих описание методической разработки (в целом или частично)
Таблица 2.
Название публикации | Выходные данные |
Отзывы коллег по итогам апробации (презентации) методической разработки в профессиональном сообществе
Комментарии и выводы по представленной в данном разделе информации.
По данному направлению деятельности учителя экспертной оценке будут подвергаться следующие показатели:
1. Наличие собственной методической разработки учителя по преподаваемому предмету (цель, актуальность, описание методических инструментов)
2. Оригинальность предлагаемых методических решений и инструментов
3. Представление содержания методической разработки на различных уровнях (образовательной организации, муниципальном, региональном, федеральном уровнях)
- Наличие положительных отзывов коллег по итогам апробации (презентации) методической разработки в профессиональном сообществе
Характеристика учебных достижений обучающихся
Таблица 3.
Данные по успеваемости и качеству знаний обучающихся по предмету
(за последние 3 учебных года или меньшее число лет, если курс по предмету рассчитан на меньший период)
Учебный год | Успеваемость % | Качество % |
2012/13 | ||
2013/14 | ||
2014/15 |
Профильное обучение (при наличии)
Учебный год | Успеваемость % | Качество % |
2012/13 | ||
2013/14 | ||
2014/15 |
Таблица 4.
Результаты внешней оценки качества обучения
Учебный год | Результаты ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ | Результаты тестирования в ходе аккредитации образовательной организации | Результаты контрольных работ, срезов в ходе аттестации учителя | |||
Успева-емость % | Качество % | Успева-емость % | Качество % | Успева-емость % | Качество % | |
2012/132 | ||||||
2013/14 | ||||||
2014/15 | ||||||
2.3. Анализ результатов анкетирования обучающихся об изменении отношения к изучаемому предмету.
2.4. Тематика творческих работ обучающихся (проектов, исследований), выполненных под руководством учителя на уроках (за последние 3 учебных года).
Наличие положительных отзывов родителей обучающихся, представителей общественности о качестве достигнутых учебных результатов
Информация о результатах анкетирования и опросов родителей, перечень публикаций, публичных презентаций (в том числе на родительских собраниях, заседаниях методических объединений и коллегиальных органов управления) о результатах обучения, ходатайства методических объединений различного уровня и др.
Комментарии и выводы по представленной в данном разделе информации.
По данному направлению деятельности учителя экспертной оценке будут подвергаться следующие показатели:
1. Позитивная динамика обученности школьников
2. Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся
- Результаты диагностики подтверждают рост мотивации к изучению предмета
4. Наличие творческих работ обучающихся по предмету (проектов, исследований и др.)
- Общественное признание высоких результатов учебных достижений: наличие положительных отзывов родителей обучающихся, представителей общественности о качестве достигнутых учебных результатов