Для участия необходимо оплатить добровольный денежный взнос / участие в одной номинации, в одной возрастной группе (количество конкурсных номеров - не более двух, взнос не зависит от количества исполняемых номеров). Состав участников в номинациях соло, дуэт, трио– не меняется.
В стоимость входит: раздаточная продукцию, фестивальная программа, наградной материал, теоретические занятия для педагогов (круглые столы).
►АНСАМБЛЬ: 10 800 рублей
► СОЛО: 2 300 рублей
► ДУЭТ: 3 900 рублей
► ТРИО: 5 500 рублей
► МАЛАЯ ФОРМА: 9 500 рублей
► ОДНОАКТНЫЙ СПЕКТАКЛЬ: 12 800 рублей
► КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА: 18 000 рублей / до 15 мин
► ONLINE DANCE:
- ансамбль: 3 000 рублей
- соло: 500 рублей
- дуэт: 850 рублей
- трио: 1 100 рублей
- малая форма: 2 500 рублей
► «БАЛЕТМЕЙСТЕРСКАЯ РАБОТА»
- детская / 1 номер: 7 500 рублей
- взрослая / 1 номер: 9 500 рублей
- взрослая / 2 номера: 10 800 рублей
ОПЛАТА ОРГВЗНОСА ЗА УЧАСТИЕ ДО 25 ЯНВАРЯ 2021 года:
► МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: фирма «АРТ ШОУ», ДК «Моторостроителей»
► АДРЕС: ул.Г.Титова, 50 А, офис 22 (2 этаж)
ПО ВОПРОСАМ ОПЛАТЫОБРАЩАТЬСЯ:
❐ ДИРЕКТОР ФИРМЫ«АРТ ШОУ» Иванов Игорь Николаевич
❐ ДК «МОТОРОСТРОИТЕЛЕЙ», ул.Г.Титова, 50 А, офис 22 (2 этаж)
☎ +7 (913) 210 4317
✉ barnaulfest@mail.ru
➤ Оплату произвести не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала Проекта.
➤ Нестандартные условия по оплате оргвзноса иногородними коллективами, оговариваются индивидуально с директором фирмы «АРТ ШОУ» - Иванов Игорь Николаевич.
➤ Средства от организационных взносов пойдут на расходы по организации и проведению Проекта. В случае неявки участника по причине, не зависящей от организаторов, организационный взнос не возвращается.
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫПРОЖИВАНИЯ:
➤ В течение 10-ти (Десяти) рабочих дней с момента подачи заявки необходимо оплатить «сумму бронирования» в размере 10% от общей суммы счёта. Номера в гостинице для коллектива бронируются только после поступления «суммы бронирования». В случае отказа от участия в конкурсе «сумма бронирования» не возвращается.
➤ Оплата оставшейся суммы должна быть произведена в размере 100% суммы не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала Проекта.
➤ Возврат перечисленных средств осуществляется при отказе от участия в Проекте не менее чем за 14 дней до его начала, за минусом «суммы бронирования». Отказ оформляется в письменном виде и считается принятым после письменного подтверждения Оргкомитетом.
ПО ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ:
МЕНЕДЖЕР - КУЗНЕЦОВА ЕЛЕНА
☎ + 7 (913) 023 5287
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
➤ Дополнительные услуги по проживанию, питанию, трансферу, экскурсионной программе заказываются и оплачиваются дополнительно;
➤ По запросу, Оргкомитет обеспечивает участников гостиницей или общежитием, питанием, транспортным и экскурсионным обслуживанием в период проведения Проекта;
➤ Дополнительные услуги заказываются и оплачиваются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала Проекта;
➤ Возврат перечисленных средств в полном объёме осуществляется при отказе от услуги не менее чем за 5 дней до его начала Проекта;
➤ Возврат перечисленных средств менее чем за 5 дней начала Проекта осуществляется с учетом удержания комиссии в размере 50% от стоимости услуги (отказ оформляется в письменном виде и считается принятым после письменного подтверждения Оргкомитетом).
❐ ЭКСКУРСИОННАЯ ПРОГРАММА (по отдельному запросу)
➤ ОБЗОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО БАРНАУЛУ «БАРНАУЛ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА»
➤ АКВАПАРК
➤ «БАРНАУЛЬСКИЙ ЗООПАРК «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»
➤ КАРТИНГ КЛУБ
➤ ЭКЗОТИЧЕСКАЯ ЭКСКУРСИЯ К СТРАУСАМ И ДРУГИМ УДИВИТЕЛЬНЫМ ЖИВОТНЫМ
➤ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ И ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
➤ ПОСЕЩЕНИЕ БОУЛИНГА и др.
❐ ГРУППЫСОПРОВОЖДАЮТ ОПЫТНЫЕ СОТРУДНИКИ И ДИПЛОМИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ.
ПО ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ:
МЕНЕДЖЕР - КУЗНЕЦОВА ЕЛЕНА
☎ + 7 (913) 023 5287
✉ dovgal-o87@mail.ru
ФИНАНСИРОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА МОЖЕТ ОКАЗЫВАТЬСЯ:
► Бюджетные средства, в том числе гранты.
► Финансовая поддержка партнеров, спонсорские пожертвования.
► Взносы и личные средства участников Проекта.
► Финансирование осуществляется за счет оргвзносов участников, продажи билетов и иных средств, получение которых не противоречит Законодательству РФ.
► Компании – Партнеры, государственные и общественные организации всех уровней, могут оказывать финансовую поддержку, а также техническую, организационную и интеллектуальную помощь в подготовке, организации и проведении Проекта.
► Оплата всех расходов, связанных с пребыванием участников и сопровождающих их лиц (проезд, питание, проживание), осуществляется за счет направляющей стороны.
НАГРАЖДЕНИЕ
► Церемония награждения участников Проекта, объявление итогов проводится во время Гала-концерта.
► Участники должны присутствовать на церемонии награждения (независимо от занятого места), либо обеспечить присутствие своего представителя.
► До Гала-концерта результаты не разглашаются.
► Программа Гала-концерта формируется из номеров, выбранных экспертами и оргкомитетом.
► Победители определяются в каждой возрастной группе, в каждой номинации
► Вручаются награды:
§ Гран – при Фестиваля
§ Гран – при в каждой номинации
§ Гран – При номера
§ Лауреаты I, II, III степеней
§ Дипломанты I, II, III степеней
§ Именные сертификаты
► Оргкомитет и члены жюри имеют право по своему усмотрению отмечать участников, педагогов, концертмейстеров и руководителей коллективов специальными призами, дипломами и подарками.
► Жюри имеет право: присуждать не все премии, не присуждать призовое место, присуждать два призовых места, назначать дополнительные поощрения; делить премии между исполнителями; присуждать дополнительные номинации; принять решение о прекращении выступления, выходящего за рамки регламента.
► Наградной материал заполняется на основании присланных вами заявок!!!
► Во время церемонии награждения запрещается вмешиваться в процесс награждения.
► По всем вопросам наградного материала обращаться после гала-концерта. Дипломы, награды и подарки в другое время не выдаются.
НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ПРИЗОВОЙ ФОНД:
► Призовой фонд более 200 000 рублей.
► Абсолютному победителю вручается: БОЛЬШОЙ КУБОК Гран - При и денежный приз 15 000 рублей, подарки от Оргкомитета и партнеров Проекта.
► Обладателям Гран-При (в номинациях) будут вручены: кубки, дипломы, денежные призы в размере 5 000 рублей, подарки от Оргкомитета и партнеров Проекта.
► Лауреатам I, II, III вручается: кубок, диплом, подарки от Оргкомитета и партнеров Проекта.
► Дипломантам I, II, III – вручается: кубок, диплом
► По итогам Проекта жюри может отметить работу лучшего руководителя коллектива и присуждает Диплом «Лучшая балетмейстерская работа»!
►По итогам Проекта ВСЕМ руководителям коллективов вручаются благодарственные письма.
Призовой фонд формируется из личных средств организаторов, средств спонсоров и взносов конкурсантов
СУДЕЙСТВО
► Для профессиональной оценки качества выступления участников, Оргкомитетом формируется состав жюри из числа известных хореографов, педагогов и исполнителей в области современного искусства России и Мира, авторитетных деятелей искусства и культуры России.
► Жюри оценивает конкурсные творческие программы, представленные участниками по номинациям программы.
► Свои оценки выступлений участников, члены жюри заносят в протоколы, по данным которых подводятся итоги.
► Каждый член жюри имеет право голоса и ведет обсуждение до принятия решения всеми членами жюри.
► Участники оцениваются жюри по 10 балльной системе, итоговый результат складывается из среднего количества полученных баллов и из средней величины промежуточных оценок.
► Протоколы и комментарии членов жюри являются конфиденциальной информацией, не демонстрируются и не выдаются.
► Жюри не учитывает материальные возможности, социальные принадлежности, национальности и местонахождения участников – только творчество на абсолютно равных условиях согласно настоящего положения.
► Конкурсный просмотр проводится публично. Очередность репетиций и выступления устанавливает Оргкомитет.
► Выступления и работы, не соответствующие Программным требованиям, жюри не оцениваются.
► Представители оргкомитета не являются членами жюри и не участвуют в голосовании.
► Решения жюри окончательные и пересмотру не подлежат.