Типовые задания для проведения процедур оценивания результатов освоения практики в ходе текущего контроля, шкалы и критерии оценивания




ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА

По направлению

38.03.02 Менеджмент
Направленность (профиль): Маркетинг

Б. 2.1 Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

 

Приложение 1

Типовые задания для проведения процедур оценивания результатов освоения практики в ходе текущего контроля, шкалы и критерии оценивания

Содержание:

1. Типовые задания (задачи) инвариантной работы на период практики

2. Типовые задания (задачи) вариативной работы на период практики

 

1. Типовые задания (задачи) инвариантной работы на период практики

 

Задание 1. ОК-3, 6, ОПК-1

Ознакомление с Положением о службе маркетинга и должностными инструкциями маркетолога организации, являющейся базой практики

Методические рекомендации. Обучающемуся необходимо ознакомится с Положением о службе маркетинга и должностными инструкциями маркетолога организации, являющейся базой практики, и проанализировать, являются ли данные документы типовыми или в них присутствуют дополнительные разделы, отражающие специфику деятельности организации.

Критерии оценивания. Задание считается выполненным, если анализ проведен, результаты анализа представлены в отчете.

Задание не засчитывается, если обучающийся не владеет информацией, в отчете данные не представлены.

 

Задание 2. ОК-4, 5, 6, ОПК-1, 2, 4, 6

Ознакомление с текущими и стратегическими задачами маркетолога организации, являющейся базой практики.

Методические рекомендации. Обучающийся должен выявить и проанализировать, какие задачи в деятельности маркетолога организации относятся к стратегическим, какие к операционным. Результаты должны быть представлены в отчете.

Критерии оценивания. Задание считается выполненным, если анализ проведен, результаты представлены в отчете. Результаты анализа могут быть представлены в табличной форме.

Задание не засчитывается, если обучающийся не владеет информацией, анализ в отчете отсутствует.

Задание 3. ОК-4, 5, 6, ОПК-1, 2, 4, 6

Ознакомление с информационными потребностями, технологиями сбора, анализа и обработки маркетинговой информации в организации, являющейся базой практики.

Методические рекомендации. Обучающийся должен выявить и проанализировать, какая информация необходима маркетологу организации для принятия управленческих маркетинговых решений. Каким образом собирается и анализируется данная информация. Результаты анализа должны быть представлены в отчете.

Критерии оценивания. Задание считается выполненным, если анализ проведен, результаты анализа и выводы представлены в отчете.

Задание не засчитывается, если анализ отсутствует

 

Задание 4. ОК-4, 5, 6, ОПК-1, 2, 4, 6

Ознакомление с товарной и ценовой политикой организации, являющейся базой практики. Методические рекомендации. Обучающийся должен ознакомиться с товарной и ценовой политикой организации, являющейся базой практики. Выявить особенности товарной и ценовой политики данной организации, и определить. какие решения товарной и ценовой политики относятся к стратегическим, а какие – в тактическим Результаты анализа могут быть представлены в табличной форме в отчете..

Критерии оценивания. Задание считается выполненным, если анализ проведен, результаты представлены в отчете.

Задание не засчитывается, если обучающийся не владеет информацией, результаты анализа в отчете не представлены.

 

Задание 5. ОК-4, 5, 6, ОПК-1, 2, 4, 6

Ознакомление со сбытовой и распределительной политикой организации, являющейся базой практики

Методические рекомендации. Обучающийся должен ознакомиться со сбытовой и распределительной политикой организации, являющейся базой практики. Выявить особенности сбытовой и распределительной политики данной организации, и определить. какие решения сбытовой и распределительной политики относятся к стратегическим, а какие – в тактическим Результаты анализа могут быть представлены в табличной форме в отчете..

Критерии оценивания. Задание считается выполненным, если анализ проведен, результаты представлены в отчете.

Задание не засчитывается, если обучающийся не владеет информацией, результаты анализа в отчете не представлены.

 

Задание 6. ОК-4, 5, 6, ОПК-1, 2, 4, 6

Ознакомление с коммуникационной политикой организации, являющейся базой практики

Методические рекомендации. Обучающийся должен ознакомиться с коммуникационной политикой организации, являющейся базой практики. Выявить особенности коммуникационной политики данной организации, и определить. какие решения коммуникационной политики относятся к стратегическим, а какие – в тактическим Результаты анализа могут быть представлены в табличной форме в отчете..

Критерии оценивания. Задание считается выполненным, если анализ проведен, результаты представлены в отчете.

Задание не засчитывается, если обучающийся не владеет информацией, результаты анализа в отчете не представлены.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: