Знания религиозные, научные и эзотерические




Общепризнанно считать, что все знания о нашей жизни, обретённые людьми, можно квалификационно их происхождению разделить на три основных типа: религиозные, научные и эзотерические во всём разнообразии их проявления. Каждый из этих типов опирается на свои корни происхождения познания, базовые представления (догмы) о строении Мира, определения целей, роли и функции людей в этом мироздании различного масштаба и многое другое. Каждый отдельный тип знания был ориентирован на определенный круг людей и предопределял их специфичное житейское бытие в соответствующий период событийного времени из общего «летописного» хронопроцесса.

В разные периоды событийных процессов какой-то из типов познания имел преобладающее преимущество относительно двух других и являл собою базоопределяющий фактор в формировании временных жизненных положений по обустройству, управлению и бытию для всех людей. Своевременно следует подчеркнуть, что люди всегда обращали внимание на некую несамостоятельность в выборе путей своего «кем-то ориентированного» развития.


Единства между ними (типами знания) по фундаментальным вопросам познания практически не было никогда, чаще их взаимное отношение строилось на агрессивном противостоянии. Это не положительный фактор для влияния и стимуляции темпов цивилизационного развития. Вопрос о взаимной терпимости друг относительно друга, объединении усилий хотя бы по части решения фундаментальных проблем познания и многое другое пытался быть решенным многократно, но до сей поры существенных изменений во взаимоотношениях между носителями этих типов знания не произошло. Одним из столпов, как фундаментальный объект исследований в обретении познания, во всех трех типах знаний является понимание сути Сознания и Разума.

Сознание и Разум людей, по необъяснённым ими же причинам, является одним из наиболее апофатичных, отчасти таинственных и интереснейших из всех существующих, по крайней мере, на Земле, объектов исследований. Из-за этого они (Сознание и Разум) постоянно приковывают к себе внимание мудрецов, философов, ученых, мистиков и множества других людей. За прошедшие тысячелетия можно ли подвести прояснённый итог результатов познания об этом? И, да и нет.


Да, потому что наука, религия и эзотерика уже положили на алтарь итогового суда результаты своих суждений об этом, колоссальные попытки и старания тысяч ученых, мудрецов эзотерики, служителей религиозных конфессий всего мира в исследованиях вопроса о Сознании и Разуме людей. Заслуги этих стараний, но не ассоциированные итоги, несомненно, имеются.

Нет, потому что в свершённых баталиях и теоретических спорах сломано много «копий», каждое из которых символизировало элементы каких-то отдельных противоречащих друг другу теорий или догм о Сознании и Разуме, как таковом. Речь идет не о принципиальных разногласиях материалистов или кого-либо ещё, поскольку наука автомоторно зиждется пока в основном на материалистической методологии, до сей поры основоположенно опираясь на Ленинское определение материи, а религия и эзотерика на иные и, казалось бы, этому спору предела нет и не может быть завершения ему никогда. Хотя общепризнано, что успехи в каждом типе знания как бы неоспоримы и по сути своей должны быть уважаемы друг перед другом. Но таковые успехи все же не смогли ассоциировано предоставить возможность людям объективно понять и смоделировать наиболее важные физические процессы проистечения и формирования самого Сознания и Разума, от их якобы «самоявления», до обретения Ими их разнообразных многочисленных состояний. Каждый из отдельных типов знания соизволяет своим наиболее выразительным представителям заявлять о степени наибольшего приближения к истине познания, предоставляя аргументированные на их взгляд теоретические доказательства или догмы, результаты экспериментальных апробаций и прочее. Интенсивность таковых заявлений в наши дни, несомненно, нарастает, особенно в сфере научного типа знаний, но это еще не дает повода в объективном признании единственности относительно наивысшей близости науки к истине.


Практически пока ещё не возникало аргументированного ответа на вопрос: почему представители этих трех типов знания так строго граничны в своих отношениях друг относительно друга и различенны всей сутью своих суждений по этому фундаментальному вопросу, почему они не могут объединить усилия в исследованиях относительно обретения истины о Сознании и Разуме, ведь истина может быть только одна?


Поиск пути в обретении ответа, хоть он и будет иметь двухсторонний формат самого смысла суждений, но весьма прост, – применить совершено иную методологию суждений, т.е. методологию диалектики энергоинформационного развития управления бытием энергий.

С одной стороны, истинная причина не согласности кроется в том, что базовым принципом управления со стороны интервентской Системы всеми процессами жизнесопровождения людей было положено насилие и паразитизм, исключающие какую-либо согласность с сутью суждений сторон во всех базовых вопросах их жизнеустроения, в том числе и самого процесса познания.

С другой стороны, сам по себе факт вещного применения людей во всем обустроенном и программном комплексе их исполнительских действий по воплощению Программ интервентской Системы, исключал всякие прозрения в истине, особенно относительно понимания смысла Сознания и Разума, как физического процесса. «Истина» во всех сферах «познания» предоставлялась именно только такая, которая преподносилась со стороны интервентской Системы Управления раздельно для каждого типа знания и только с той целью, чтобы реализовывать часть программных процессов путем вещного исполнительского применения людей, не очень заботясь об их непосредственном истинном цивилизационном развитии, в том числе формирования различенных состояний и уровней их Сознания и Разума. Поэтому, придание самому Сознанию всяких соответствующих конкретному времени понятийных категорий, в том числе и философских категорий, имело под собой смысл искусственного вменения предела о некой условной понятийной достаточности, дальше которого как бы людям не суждено было двигаться в своем познании на каждом условном (программном) этапе «своего цивилизационного» развития.


Конструкция обустроенного интервентами Разума людей и процессы энергоинформационного сопровождения по его функционированию и поэтапно наполняемому совершенству, исключали возможность всем состояниям обретаемого Сознания «осознавать» сам факт наличия таковой конструкции, как Разум вообще и, тем более, познать истинную суть различных состояний Сознания, как особого энергетического и информационного физического процесса индивидуального и коллективного управления, изолированного от какой либо возможности влияния на его состояния со стороны самих людей. Таковое положение не только практически полностью изолировало от понимания истинного предназначения Человека на Земле, но и лишило каких либо шансов на реальную свободу в своем саморазвитии (по крайней мере, хотя бы Разума) в рамках истинного функционального наделения каждого индивида, как это было изначально предусмотрено при создании самой Земли. Таким образом, интервентской Системой Управления была обеспечена полная апофатичность влияния самих людей на формирующееся у них Сознание, особенно общественное, как программное «приказание» извне в их комплексной или локальной поведенческой реальности по всем житейским вопросам.

Но когда-то придется всё же прийти к уважению и согласию сторон между представителями разных типов знаний, ликвидации их агрессивного противостояния по всем направлениям и объектам познания. Свершить таковое возможно на основе нового обретенного познания об истине «Сотворенного Мира», важную роль в котором (познании) играет истина о Разуме, Сознании и Материи.

И таковое время приходит! На данном этапе происходит целый ряд принципиальных изменений самого процесса управления со стороны воссоздающейся Системы и не только бытием энергий, но и реальным изменением всей сути бытия людей (как частность), воздействуя и опираясь при формировании таковых изменений на условиях ненасильственного управляющего попечительства, ориентированного прежде всего на воссоздание Человека истинного, обретения им иных состояний Сознания и Разума, содействуя ему в вопросах организации неких конструктивных форм его иного осознанного сожития в рамках переориентации его существования на цели созидания.

Мир уже другой и к этому новому Миру нужно не привыкать, а свое бытие отстраивать в гармонию с происходящими изменениями.

В этой связи, необходимо явить для себя осознание элементных определений, которые соборно предоставят возможность понимания Разум а, не как некой условной философской категории (это прежнее есть полное заблуждение), а как реально существующей кластерной конструктивной системы при плоти Человека и его Мозге (в его физическом плане). Более того, Разум Человека, как мы оговаривали ранее, это есть ипостась Разума Земли, а его гармония с Разумом Земли, – есть важнейшее и непременное условие перехода на каждый последующий этап Её цивилизационного развития и при непременном достижении гармонии в самом процессе бытия энергий во всём диапазоне октав, вменённых Ей на каждом конкретном этапе развития.

 

Источник: Что есть суть «Совершенный Разум Человека»

https://www.salvatorem.ru/?page_id=2585



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: