Фирменным знаком компании стали астрологические знаки Марса и Венеры.




Формированиерынка слабоалкогольных газированных напитков в России началось сравнительно недавно. Первые подобные продукты появились в нашей стране в начале 90-х, когда United Distillers начала продавать здесь свои коктейли Gordon's и White Horse. В 1995 году появились отечественные боттлеры и производители, среди которых наиболее преуспела питерская "Браво Интернэшнл", на 100% принадлежащая исландским учредителям, и московская Megagroup. На долю слабоалкогольной газированной продукции "Браво" приходится примерно 35% всех продаж коктейлей в России.
Кризис 1998 года несколько затормозил развитие отрасли. Большинство западных гигантов тогда заняли выжидательную позицию, и в полуопустевшую нишу устремились российские компании, в том числе Happyland.
Раньше эта фирма называлась "Ремаркет" и работала в качестве дистрибутора заводов "Браво" и "Очаково". В начале 1999 года руководство компании посчитало наиболее перспективным налаживание собственного производства.

Выпустили такие марки, как Марки "Эротический коктейль", "Казанова" и "Красная леди". К началу 2000 года напитки Happyland прочно закрепились в своей ценовой нише.

Компания росла, прибыль увеличивалась. И вот к 2007 году доля "Хэппилэнда" на российском рынке слабоалкогольных напитков по данным "Бизнес Аналитики" (БА), составила 14,8%. Так же Happyland владеет заводом в Тверской области мощностью около 45 млн. дал. в год. В том же самом 2007 году швейцарская торгово-производственная компания Arogla Gmbh на базе завода образовала совместное российско-швейцарское предприятие United Bottling Group (UBG), занимающееся розливом безалкогольных напитков (в том числе для PepsiCo и Ahmad) и складским девелопментом. Основные бренды — Jaguar, Red Devil, "Казанова". Основная владелица — Ольга Курбатова.

United Bottling Groupвыпускает, а точнее разливает такие бренды, как Pepsi, Mirinda, Seven Up, Ahmad tea, Лаймон фреш, минеральная вода Aqua Minerale, HI-SKY, Тверская чистая, слабоалкогольные коктейли Jaguar, Red Devil, Gin Manchester, Cazanova и др. Ассортимент выпускаемой безалкогольной и слабоалкогольной продукции очень широк - более 70 наименований. Продукция, производимая заводом, поставляется не только в Россию, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья: Азербайджан, Белоруссию, Израиль, Казахстан, Киргизию, Литву, Латвию, Молдову, Сербию, Таджикистан, Украину, Черногорию, Швейцарию и Эстонию.

Согласно рейтингу Национальной алкогольной ассоциации предприятие занимает первое место среди заводов - производителей слабоалкогольной продукции в России. Основным направлением своей деятельности United Bottling Group считает завоевание и поддержание доверия заказчиков и удержание лидирующих позиций на отечественном рынке слабоалкогольных напитков.
Генеральный директор ООО «Юнайтед Боттлинг Групп» В.И. Лабузов.

Вернемся к Хеппилэнду и посмотрим на руководство компании:

Курбатова Ольга Викторовна - президент компании.

Барбашов Игорь Валентинович - генеральный директор производственно-торгового холдинга "Хеппилэнд".
Герасимовская Елена - директор по маркетингу

Федотов Алексей Аркадьевич - Генеральный управляющий проектом по строительству предприятия «Хэппилэнд» в Твери

Сидоренко Евгения Александровна - Генеральный директор РА «Терралайф»
Жуков Олег Павлович – Генеральный директор «Dream Light Сorporation»

Курбатова Ольга Викторовна так же является президентом Национальной ассоциации слабого алкоголя (НАСА). Национальная ассоциация производителей и дистрибьюторов слабого алкоголя была учреждена в ноябре 2006 года. Цель создания НАСА – объединение основных участников рынка слабоалкогольных напитков, представление и защита их интересов в органах государственной власти и управления.

 

Задачами НАСА являются:

1. Представление и защита интересов производителей слабого алкоголя в органах государственной власти и управления.

2. Содействие развитию слабоалкогольного рынка России.

3. Забота и контроль о качестве выпускаемой продукции.

 

Приоритетами:

1. Участие НАСА в разработке Концепции государственной алкогольной политики.

2. Взаимодействие с органами государственной власти и управления, отслеживание принятия законов, имеющих отношение к отрасли, участие в законотворческом процессе по вопросам регулирования производства и оборота слабого алкоголя, внедрения ЕГАИС в отрасли.

3. Представление и защита интересов производителей слабоалкогольной продукции в федеральных и отраслевых органах власти и управления.

4. Обеспечение информационной поддержки слабоалкогольной отрасли в средствах массовой информации, создание благоприятного отношения потребителей, продвижение слабоалкогольных напитков как альтернативы крепкому алкоголю.

5. Объединение производителей в рамках Ассоциации, укрепление контактов с другими производителями алкогольного рынка, обеспечение текущей деятельности Дирекции, ее организационное и финансовое укрепление.

На сегодняшний день в Ассоциации состоят такие крупные компании-производители, как «Мегапак», «Артисан», «ОСТ-Аква», «United Bottling Group», «Русский Алкоголь», «Терминал Подольск».

Мы видим, что российский рынок безалкогольных и слабоалкогольных напитков практически полностью подчинен одной монополии в лице Курбатовой Ольги, которая является и президентом компании «Happyland», и владелицей «United Bottling Group», и президентом Национальной ассоциации слабого алкоголя.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: