«Теоретические и методические основы
организации игровой деятельности»




МДК 02.01

«Теоретические и методические основы
организации игровой деятельности»

Контрольные заданиядля студентов-заочников
по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

 

Методические указания

составлены в соответствии

с рабочей программой

по учебной дисциплине

«Педагогика»

по специальности

44.02.01«Дошкольное образование»

Коротаевой М.В..

 

Орлов, 2020


Методические рекомендации по подготовке и
выполнению контрольной работы

Назначение контрольной работы

Выполнение контрольной работы является основной частью самостоятельной работы студентов ипредусматривает индивидуальную работу студентов с учебной литературой и первоисточниками.

Целью контрольной работы является решение конкретной теоретической или практической задачи для выяснения степени усвоения изучаемого материала.

 

Примерная структура и оформление контрольной работы

Контрольная работа содержит:

- титульный лист (образец прилагается)

- собственно содержание, включающее в себя письменные ответы на вопросы

- список используемой литературы

К выполнению контрольной работы предъявляются следующие требования:

- работа выполняется самостоятельно, недопустимо просто переписывание текста учебника и иныхисточников (точное и четкое выполнение заданий);

- работе должны быть присущи краткость, информативность, определенная структура;

- должны быть обозначены номер и содержание вопроса, на который дается ответ;

- каждая страница должна быть пронумерована вверху листа;

- каждая страница должна иметь стандартные поля: 3,0; 1,0; 2,0, 2,0;

- работа выполняется в компьютерном варианте (шрифт TimesNewRoman, размер 12, интервал 1,0).

 

Методические советы по выполнению контрольной работы

При подготовке к написанию контрольной работы следует внимательно прочитать рекомендуемую литературу, конспектируя сущность прочитанного. Контрольная работа выполняется на основе рекомендованной преподавателем учебной литературы или самостоятельно найденных источников, которые включаются в список литературы.

После окончания и оформления контрольной работы студент сдает её заведующей з/о в первый день учебной сессии.

Контрольная работа оценивается отметкой: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».


Образец оформления титульного листа

 

Кировское областное государственное профессиональное
образовательное автономное учреждение

«Орловский колледж педагогики и профессиональных технологий»

 

Контрольная работа по
междисциплинарному курсу 02.01

«Теоретические и методические основы
организации игровой деятельности»

 

Вариант -

 

Работа выполнена студентом заочного отделения по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

ФИО ___________________________

_______________________________

 

Дата сдачи работы________________

 

Оценка _________________________

 

Преподаватель: Коротаева М.В.

 

Орлов, 2020

Задание 1 Ответьте на вопросы теста

А1. Важнейшее условие для развития сюжетно-ролевых и режиссерских игр детей:

a) создание игровой ситуации

b) предоставление игрушек и их заместителей

c) создание индивидуального пространства

d) предварительная работа с детьми

 

А2. Обучение в дидактических играх основывается на автодидактизме-это:

a) непреднамеренное обучение

b) саморегуляция в обучении

c) самоконтроль в обучении

d) самостоятельное обучение

 

А3. В каком возрасте должна преобладать предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками по ФГОС ДО:

a) в младенческом (2мес-1 год)

b) в раннем возрасте (1-3 года)

c) в дошкольном возрасте (3-5лет)

d) в дошкольном возрасте (3-8лет)

 

А4. "Игра- это искра, зажигающая в детях огонёк пытливости"

a) А.С.Макаренко

b) И. Байер

c) В.А. Сухомлинский

d) Л.С. Выготский

 

А5. Дети "дерижируют" замыслами партнёров по игровой деятельности:

a) «СОЧИНИТЕЛИ»

b) «ИСПОЛНИТЕЛИ»

c) «РЕЖИССЁРЫ»

d) «ДЕРИЖЕРЫ»

 

А6. Сюжет игры - это:

a) игровые действия;

b) отношение к тому событию, которое разыгрывается;

c) сфера действительности, которая воспроизводится детьми

d) средство реализации действий и главный компонент игры

 

А7. Игры, возникающие по инициативе взрослого:

a) самостоятельные сюжетные игры;

b) театрализованные игры;

c) дидактические игры.

d) творческие игры

 

А8. В какую категорию входят подвижные игры:

a) творческие

b) режиссерские

c) игры с правилами

d) игры - забавы

 

 

А9. Совместные режиссерские игры возникают:

a) в раннем возрасте

b) в школьном возрасте;

c) в младшем дошкольном возрасте

d) в старшем дошкольном возрасте.

 

А 10. Вид строительного материала:

a) природный;

b) подсобный;

c) специально- созданный

d) все вышеперечисленные

 

А 11. Дидактические материалы по сенсорному воспитанию были созданы:

a) Ф.Фребелем;

b) Е.И. Тихеевой;

c) М. Монтессори

d) А.П.Усовой

 

А 12. Система дидактических игр в советской педагогике была создана:

a) в 70- х г.

b) в 50-х г.

c) в 40 – х г.

d) в 60-х г

 

А 13. Вид дидактической игры:

a) игра с водой;

b) настольно - печатная игра.

c) игра - драматизация

d) игра- инсценировка;

 

А 14. Ведущая деятельность дошкольников в ДОО:

a) продуктивная

b) ООД

c) игра

d) труд

 

А 15. Игра с песком - это:

a) творческая игра

b) подвижная игра

c)дидактическая игра

d) игра с природным материалом

 

А 16. К какой игре относится "КОНСТРУКТОР":

a) игра со строительным материалом.

b) игра- забава;

c) сюжетно- ролевая;

d) дидактическая игра

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: