Образовательные технологии. Приложение 1




Приложение 1

 

СТРУКТУРА И МАКЕТ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫДИСЦИПЛИНЫ/ МОДУЛЯ

НА ОСНОВЕ ФГОС ВПО

 

Рабочая программа по дисциплине включает в себя следующие разделы:

1. Цель освоения дисциплины.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата (магистратуры).

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.

4. Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем и формируемых компетенций.

5. Содержание дисциплины.

5.1. Темы и аннотации к ним.

5.2. Планы практических занятий (при наличии в учебном плане).

5.3. Планы лабораторного практикума (при наличии в учебном плане).

5.4. Программа самостоятельной работы студентов.

6. Образовательные технологии.

7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации.

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

10. Порядок утверждения рабочей программы.

 

 

 

Титульный лист (магистратура)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

________________________________________________________________

факультет/институт

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)

_____________________________________

(наименование дисциплины (модуля)

 

 

Направление подготовки

_____________________________________

 

Наименование магистерской программы

____________________________________

 

Степень выпускника

МАГИСТР

 

 

Ижевск 20__

 

Титульный лист (бакалавриат)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

________________________________________________________________

факультет/институт

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ(МОДУЛЯ)

_____________________________________

(наименование дисциплины (модуля)

 

Направление подготовки

____________________________________

 

 

Профиль подготовки

_____________________________________

 

Степень выпускника

БАКАЛАВР

 

 

Форма обучения

_____________________________________

(очная, заочная, очно-заочная)

 

Ижевск 20__


Цель и задачи освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины (модуля) …………………………………………

(наименование дисциплины)

является ……………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

Задачи освоения дисциплины:

- ………………………………………………………………………………….

- ………………………………………………………………………………….

 

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина входит в цикл …………........................................ ООП бакалавриата.

(ГСЭ, МЕН, профессиональный; базовая и вариативная части)

 

Дисциплина адресована……………………………………………………………..

(профиль подготовки, год обучения)

 

Изучению дисциплины предшествуют: …………………………………………………………………………………………

(перечень дисциплин)

…………………………………………………………………………………………

Для успешного освоения дисциплины должны быть сформирована(ны)………..

………………………………………………………………………. компетенция(и)

на ……………………………………………………………………………...уровне.

(пороговый, повышенный, продвинутый)

Успешное освоение дисциплины позволяет перейти к изучению ……………….

………………………………………………………………………………………….

(каких дисциплин)

в цикле ………………………………………………………............................. ООП.

(ГСЭ, МЕН, профессиональный; базовая и вариативная части)

 

Программа дисциплины построена ………………………………………………,

(линейно-хронологически, блочно-модульно, др.)

 

в ней выделены разделы….………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………….

Компетенция(и) обучающегося, формируемая(ые)

В результате освоения дисциплины

……………………………………………………………………………………...

(код и наименование)

………………………………………………………………………………………..

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать:……………………………………………………………………………………………………………………………………………………...……………

· Уметь:…………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………...……

· Владеть:………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

 

Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем

И формируемых компетенций

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет … зачетных единиц, … часов.

 

  № п/п   Разделы, темы дисциплины   Неделя семестра Виды учебной работы (в часах) Формы текущего контроля успеваемости     Формируемые компетенции (код) Всего компетенций
Л. Пр. Сам. раб.         N…  
Семестр …
1. Раздел 1                      
1.1. Тема 1                      
1.2. Тема 2                      
2. Раздел 2                      
2.1. Тема 1                      
2.2. Тема 2                      
Форма промежуточной аттестации – зачет / экзамен
Семестр …
3. Раздел 3                      
3.1. Тема 1                      
3.2. Тема 2                      
Форма промежуточной аттестации – зачет / экзамен

 

Содержание дисциплины

Темы и их аннотации

Тема…………………………………………………………………………..(… часа)

…………………………………………………………………..……………………...

(аннотация)

Тема ………………………………………………………………………. (… часа)

…………………………………………………………………..……………………...

(аннотация)

5.2. Планы практических занятий (при наличии в учебном плане)

Краткое описание подходов к организации семинарских занятий: ………………

…………………………………………………………………………………………

Тема …………………………………………………………………………(… часа)

(название)

Перечень вопросов, заданий, выносимых на семинарское занятие…………….…

………………………………………………………………………………………….

Литература……………………………………………………………………………..

Тема …………………………………………………………………………(… часа)

(название)

Перечень вопросов, заданий, выносимых на семинарское занятие…………….…

………………………………………………………………………………………….

Литература……………………………………………………………………………..

 

Тема …………………………………………………………………………(… часа)

(название)

Перечень вопросов, заданий, выносимых на семинарское занятие…………….…

………………………………………………………………………………………….

Литература……………………………………………………………………………..

5.3. Планы лабораторного практикума (при наличии в учебном плане)

Описание базы лабораторных занятий, форм их проведения:

Для выполнения лабораторного практикума подготовлены ……………………

Занятия проводятся в……………………………………………………..…………..

с соблюдением ………………………………………………………………………

Лабораторные работы обеспечивают формирование……………………. уровня

(пороговый, повышенный, продвинутый)

 

…………………………………………………………………………компетенци(й)

(наименование, код)

 

Лабораторные работы помогают овладеть………………………………………….

освоить опыт …………………………………………………………………………

Тема …………………………………………………………………………(… часа)

Перечень заданий, задач, выносимых на лабораторную работу …………………

Рекомендуемая литература …………………………………………………………

Программа самостоятельной работы студентов

Структура СРС

Код формируемой компетенции Тема Вид Форма Объем учебной работы (часов) Учебно-методические материалы
           
           

Виды СРС:

- подготовка к контрольной работе;

- подготовка к коллоквиуму;

- подготовка реферата, доклада;

- подготовка к деловым играм;

- решение задач;

- выполнение расчетно-графических работ;

- написание курсовой работы.

По одной теме может быть несколько видов СРС.

 

Формы СРС:

- СРС без участия преподавателя;

- КСР контроль самостоятельной работы студента.

 

Содержание СРС (по выбору преподавателя)

Вопросы для самостоятельного изучения …..……………………………………..

Вопросы к коллоквиуму……………………………………………………………...

Тематика рефератов …………………………………………………………………

Тематика докладов …………………………………………………………………...

Тематика курсовых работ ……………………………………………………………

Учебно-методические материалы для СРС………………………………………….

График контроля СРС

Недели семестра                        
формы контроля   рз кр   к1 р   д кур к2 ди кр2

 

Условные обозначения: кр – контрольная работа, к – коллоквиум, р – реферат, д – доклад, ди – деловая игра, рз – решение задач, кур – курсовая работа.

Образовательные технологии

При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии сообщающего обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных

умений по образцу:……………………………………...…………………………….

(наименование традиционных технологий)

Использование традиционных технологий обеспечивает……………....................

(обоснование использования)

 

В процессе изучения теоретических разделов курса используются новые образовательные технологии обучения: …………………………………………...

(наименование инновационных коммуникативных и информационных технологий)

 

При проведении практических занятий используются: ……………………………..

(наименование инновационных коммуникативных и информационных технологий)

 

Данные технологии обеспечивают…………………………………………………..

(обоснование выбора технологии)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: