Образец задания на новый учебный год




Образец задания на новый учебный год (2 год обучения) для групп 1, 2, 3, 4 (март)

 

1 – обычно в задании даны таблицы для чтения, несколько раз с увеличением скорости. Для домашнего чтения будут предложены аналогичные таблицы.

2 – различные задания по развитию речи.

3 – составление слов из предложенных слогов. Могут быть задания: составить слова из букв, переставить слоги или буквы местами – развитие мшл, внимания, речи, работа над техникой чтения.

4 – во 2 полугодии знакомимся со звуко-буквенным разбором, делением на слоги, ударением, продолжаем работать над составлением связных предложений и их правильной записью (начало с большой буквы, слова пишем отдельно, знак препинания), составлением схем к предложениям.

6 – здесь так же работа над предложением (интонация, цели высказывания).

7 – составление связных предложений по картинке с предложенным набором слов и без него, запись.

8 – контрольное задание – списывание. Задание: скопировать на строчке предложение без ошибок, учитывая заглавную букву, слова отдельно, знак препинания в конце.

На развитие мелкой и крупной моторики продолжаем раскрашивать все картинки в распечатке цветными карандашами.

 

Дифференцированный подход для учащихся 1 группы (часть заданий, например, написана пунктиром, удалены некоторые из них или часть задания).

 

В следующем году начинаем работать с таблицами скоростного чтения, домашнего чтения.

1.

 

2. _________________ _________________

ИЩИ – _________________ ТАЩИ - _________________

ПИЩИ - ________________ СВИСТИ - ________________

УГОСТИ - _______________ ПУСТИ - _________________

3.

БУДЕМ МЫГОТОВИТЬ ЩИ.

ВАНЯ ВОДУ ПРИТАЩИЛ,

ТАНЯ ЧИСТИТ ОВОЩИ –

НАМ НЕ НАДО ПОМОЩИ!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.

       

 

       

 

       

 

 

___________________________________________

       
   
 
 


5.

 

ПА РО ХОД

 

6.

 

 

 

7.

 

 

8.

Машина едет в гараж.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дети спешат в школу.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образец задания на новый учебный год

(2 год обучения) для групп 1, 2, 3 (апрель)

 

1 – слова читать несколько раз с увеличением скорости.

2 – изменение и образование новых слов, работа с правилом: чу-щу пиши с буквой У.

Измените слова так, чтобы в них появилось сочетание щу, напишите. Тексты, слова прочитываются с доски – крупный шрифт.

3 – прочитайте стих-е, выпишите на строчках слова с буквой Щ, имена детей с большой буквы,

Щ закрасьте зелёным (всегда мягкий). Беседа по тексту после прочтения: о ком прочитали, что делали дети, чем занят Ваня, Таня, что такое Ваня и Таня, как напишете, какое блюдо готовят ребята, как бы вы его приготовили, последовательность, что можно сказать об этих ребятах, почему так решили, какие слова из текста нам помогли сделать вывод, найдите восклицательное предложение, как его обозначают, почему поставили этот знак?

4 – рассмотрите картинки, назовите, найдите положение звука Щ в слове, напишите слова,

подходящие к схемам. Раскрасьте картинки.

5 – прочитайте предложения, составьте связный рассказ, поставьте соответствующую цифру в квадратик. Составление схемы предложения, определения количества слов.

Звуко-буквенный анализ слова ПАРОХОД, определение количества слогов, ударение.

6 – прочитайте начало стихотворения. Используя приём договаривания, напишите последнее слово, какие признаки помогли вам.

7 – по картинке придумайте рассказ, найдите ошибки художника, объясните, раскрасьте.

8 – скопируйте предложения. Пишем всегда внутри строчки, через строчку, начало с большой буквы, слова отдельно друг от друга, в конце знак препинания.

2 часть – продолжение программы «Введение в художественную литературу». Работа с рассказами, сказками, стихотворениями. Презентации, раскрашивание распечатки по тексту.

1.

 

 

2.

 

3.

В жаркий летний полдень, когда всё вокруг замирает, и даже пауки перестают ткать паутину, на лесной полянке, затрещала сорока: — Караул! Караул! Спешите все сюда! Беда! Беда!

Тяжело хлопая крыльями, на старый пень опустился мудрый орёл.

— Что трещишь, сорока? Отчего такой переполох?

— Барсучонок пропал! Ищите! Помогите! Совсем пропал!

 

— Не трещи, кума. Посмотри, ты всех лесных жителей переполошила! Полечу над лесом, найду барсучонка, — сказал орел и поднялся в воздух. Он облетел весь лес и на берегу круглого, как блюдце, озера увидел маленького барсучонка. Тот любовался прекрасными водяными лилиями.

— Эй, малыш, беги скорей домой. Мама тебя ищет.

— Сейчас, сейчас! Вот только попрошу лягушонка сорвать один цветок. У мамы сегодня день рождения. Я хочу её поздравить!

 

 

 

4.

 

 

5.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: