Глава 2. Практическая часть




2.1 Содержание индивидуального задания на практику

 

1. Пройти инструктаж по технике безопасности на рабочем месте.

2. Изучить и составить схему организационной структуры предприятия.

3. Описать распорядок дня. Каким транспортом, когда выезжают на объекты.

4. Описать имеющиеся на предприятии производственные машины, оборудования, измерительные приборы.

5. Описать перечень журналов и отчетов, ведущихся в процессе производства.

6. Изучить и описать проекты или работы, выполняемые на предприятии в период моей практики и подготовительные мероприятия к ним.

7. Принимать активное и практическое участие в этих работах.

8. Сделать фотографии производственных процессов.

9. Описать, какие новые сведения получены мною в процессе практики.

10. Составить отчет о производственной практике.

11. Получить заключение от производственной организации с оценкой моей работы.

 

2.2 Инструктаж по технике безопасности

Прошла инструктаж по технике безопасности непосредственно на рабочем месте. Была ознакомлена со следующим списком литературы:

1. Программа вводного инструктажа Дорожного центра диагностики путевого хозяйства Юго-Восточной дороги-филиала ОАО «РЖД».

2. Инструкция по охране труда для инженерно- технических работников НОТ-ПДЦ-015-05.

3. Правила технической эксплуатации ж.д. РФ УДК 656.2 (083.96) Министерство путей сообщения РФ 2000 г.

4. Инструкция по техническому содержанию ж.д. пути с изменениями и дополнениями в соответствии с Указанием МПС России №С-950у от 30.05.2000 г. Москва «Транспорт» 2001 г.

5. Инструкция по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов (с учётом изменений и дополнений, утвержденных ЦЗ Семёновым В.Т. 16.07.1998 г., телеграфного указания МПС России от 01.09.1998 г. №С-8/20 и указания МПС России от 30.07.1999 г. №С-1529у) Москва 1999г. ЦП-515.

6. Инструкция по сигнализации на ж.д. РФ (с изменениями и дополнениями, внесёнными приказами МПС России: от 03.07.2001 г. №16, и от 27.05.2002 г. №24) Москва 2008 г. №ЦРБ-757.

7. Правила пожарной безопасности на ж.д. транспорте №ЦОУ-112 (с изменениями и дополнениями утвержденными указом МПС России от 26.05.1998 г. №Г-616у) Москва ТРАНСИНФО 2007 г.

 

2.3 Распорядок дня

 

Режим рабочего временибылустановлен в соответствии с правилами
внутреннего трудового распорядка дня.

Работа с 10.00 по 15.00 со вторника по пятницу включала в себя:

- 10.00 - прибытие на место работы, проведение инструктажа по виду работ, получение необходимого оборудования для дальнейшей работы;

- 12.00-13.00- обеденный перерыв;

- 13.00-15.00-выполнение работы, сдача отчета о проделанной работе, окончание рабочего дня.

 

 

2.4 Календарный план прохождения практики

 

№ п/п Характер выполняемой работы Календарный срок Рабочее место студента
       
    Оформление документов на практику 01.06.10 Отдел кадров
  Изучение истории развития предприятия, ознакомление с организационной структурой предприятия, уставом и законодательством. Инструктаж по технике безопасности. 13.07. - 16.07.10 Отдел учёта, анализа и планирования работ
    Ознакомление и работа с технической документацией, работа с оргтехникой. 20.07. – 23.07.10 Отдел диагностики и скоростного контроля
    Ознакомились и изучили принцип работы приборов в лаборатории дефектоскопии, а также были в ДЕПО где нам объяснили и показали принцип работы путеизмерителя. 27.07. – 30.07.10 Отдел рельсовой дефектоскопии
    Составляли отчёт за июль 2010 03.08. – 6.08.10 Отел рельсовой дефектоскопии
    Обработка результатов контроля по съёмкам путеизмерителя 10.08. – 13.08.10 Отдел учёта, анализа и планирования работ
    Оформление окончания практики. Оформление отчета по практике и предоставление его на проверку руководителю практики. Сбор документов и подписи 17.08 – 20.08.10 Кабинет технического обеспечения и охраны труда. Отдел кадров

 

2.5 Описание работы, выполняемой на предприятии в период практики

 

В первый день практики мы узнали историю Дорожного центра диагностики путевого хозяйства, с нами провели инструктаж по технике безопасности и познакомили с уставом организации. Весь период практики нас курировал Поляков Г.А.. Он же провел экскурсию по всем отделам Дорожного центра диагностики путевого хозяйства, в некоторых из которых нам представилась возможность работать.

Первым из отделов куда мы попали, был Отдел диагностики и скоростного контроля, где нас научили работать с технической документацией по путеизмерителю (см. приложение).

В первой половине второй недели практики мы побывали в Отделе рельсовой дефектоскопии, где ознакомились с принципом работы приборов в лаборатории дефектоскопии. Во второй половине- мы ходили в ДЕПО, где наблюдали вагон-путеизмеритель и его полный рабочий состав, который показал нам машину в работе.

 

Третью неделю мы провели за составлением отчета за июль 2010 по состоянию верхнего строения пути на ЮВЖД в Отделе рельсовой дефектоскопии. Мы занимались внесением и обработкой данных по дефектам 3-4 степени на ЮВЖД в ведомость.

Четвертую неделю мы находились в Отделе учёта, анализа и планирования работ, где занимались обработкой результатов контроля по съёмкам путеизмерителя. Работа заключалась в выявлении несоответствия фактического состояния дороги от паспортных данных.(см. приложение)

На последней неделе мы занялись оформлением отчёта.

 

Глава 3. Заключительная часть

3.1 Вывод:

Практику прошли успешно. Узнали все тонкости работы на предприятии, ознакомились со структурой предприятия. Получили значительный опыт и, во время практики, окончательно убедился в правильности выбора профессии.

 

Приложения

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: