Срок выполнения работ по Контракту




ГРАФИК

отлова безнадзорных и бродячих домашних животных

на ____________________ 2019 г.

 

Место отлова Указание даты проведения работ
   

 

Приложение № 2

к техническому заданию

 

 

Информация

об отловленных безнадзорных и бродячих домашних животных

за период с _______________________

 

Дата Адрес отлова Кол-во отловленных животных Итого за день

 

Приложение № 3

к техническому заданию

 

Утверждаю_________

Справка № ________

о работе по отлову безнадзорных животных (по заявкам юридических лиц)

 

Дата отлова  
Предприятие, на территории которого производился отлов  
Адрес места отлова  
Количество отловленных животных  
Ф.И.О. представителя предприятия  
Итого отловлено  

Старший по отлову ____________________/________________/

 

Справка № ________

о работе по отлову безнадзорных животных (по заявкам физических лиц)

 

Дата отлова  
Место отлова (улица)  
 
 
 
 
 
Итого отловлено  

Старший по отлову ____________________/________________/

 

 

Подписи комиссии ____________/_____________

 

____________/______________

____________/_______________

 

 

Приложение № 4

к техническому заданию

 

Реестр отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих домашних животных

на __________ 2019 г.

(месяц)


 

Приложение № 5

к техническому заданию

 

г. Сургут «_____»_________ ____ г.

 

 

Акт №___

 

О признании отловленных животных бродячими

 

 

Представители Подрядчика:

_______________________________________________________________________

(должность) (Ф.И.О.)

_______________________________________________________________________

(должность) (Ф.И.О.)

_______________________________________________________________________

(должность) (Ф.И.О.)

 

 

Подтверждает, что отловленные животные в количестве ______ голов признаны бродячими, так как не имеют свидетельств наличия владельцев или собственников (ошейник, намордник, поводок, шлейка, учетный знак и т.п.).

 

 

Подписи представителей Подрядчика:

 

_________________(______________)

_________________(______________)

_________________(______________)

 

Приложение № 6

к техническому заданию

 

г. Сургут «_____»_________ ______ г.

 

 

Акт №___

 

Об уничтожении биологических отходов

 

Комиссия в составе: _______________________________________________

(Представитель Подрядчика Ф.И.О., должность)

_______________________________________________

(Представитель Заказчика Ф.И.О., должность)

_______________________________________________

(Представители иных лиц Ф.И.О., должность)

 

 

Подтверждает, что животные, отловленные в г.Сургуте в количестве (__________________________) голов, ________ (_________________________) кг. утилизированы методом сжигания в специализированной печи (крематоре).

 

Ветеринарный сопроводительный документ №___________от «___»_________20___

 

 

Подписи членов комиссии:

_________________(______________)

_________________(______________)

__________________(_____________)

 


 

 

Приложение № 7

к техническому заданию

 

 

Акт приема-передачи домашнего животного

 

 

«_____»__________ 20__ г. г. Сургут

 

 

Мы, нижеподписавшиеся, ______________________________________, далее именуемый «Подрядчик», передающий домашнее животное», с одной стороны, и _____________________________________________, далее именуемый(ая) «Владелец (лицо,

принимающее животное)», с другой стороны, составили настоящий акт о том, что Подрядчик,

передающий домашнее животное, передал, а «Владелец (лицо, принимающее животное)» принял для содержания ___________ в качестве домашнего животного, являющегося предметом акта приема-передачи домашнего животного: пол ___________, окрас ________________, клеймо (чип) (если есть) _________, возраст ____________.

В присутствии работников Подрядчика, передающего домашнее животное, и «Владельца (лица, принимающего животное)» проведён клинический осмотр домашнего животного.

 

В результате осмотра установлено:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Стороны взаимных претензий не имеют.

 

Настоящий акт составлен в двух экземплярах.

 

Подписи сторон:

 

___________________________________ _______________________________

(Подрядчик, передающий домашнее животное) (Владелец (лицо, принимающее животное))

 

 


Приложение № 8

к техническому заданию

 

Отчет о проведенных мероприятиях по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животного по состоянию

 

 

№ п/п Наименование населенного пункта, где произведен отлов Дата отлова Количество поданных заявок Количество отловленных животных Мероприятия
Размещено в пункте временного содержания или приютах для домашних животных (голов) Выписано карточек учета безнадзорных животных Осмотрено ветеринарными врачами (голов) Врачи, каких клиник обслуживают данные пункты передержки и оказывают ветеринарную помощь Оказана ветеринарная помощь (голов) Передано владельцам (голов) Утилизировано трупов (голов) Количество выданных ветеринарных справок № 4, штук Место утилизации трупов (голов), полный адрес (крематорий, полигон)
                         
                         

 

Приложение № 9

к техническому заданию

 

Отчет о проведенных мероприятиях по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных по состоянию

(отчетный период-квартальный)

Наименование населенного пункта, где произведен отлов Дата отлова Общее количество отловленных животных (за счет субвенций, предоставляемых из бюджета ХМАО-Югры и за счет муниципального бюджета) Общее количество отловленных животных, подвергнутых эвтаназии без постановки на карантин Общее количество отловленных, поставленных на карантин Общее количество отловленных, переданных владельцам Общее количество отловленных, подвергнутых эвтаназии в период карантина Общее количество отловленных, оставленных на временное содержание (до 6-ти мес.) Общее количество отловленных, подвергнутых эвтаназии в период передержки Общее количество отловленных, переданных в муниципальную собственность  
 
 
 
                     

 

 


Раздел III. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

муниципальный контракт №______

на выполнение работ по отлову, транспортировке, содержанию, регулированию численности и утилизации безнадзорных и бродячих домашних животных

 

(идентификационный код закупки 19 38602000411 860201001 0194 001 0162 244)

 

г. Сургут «___»_____________20__ г.

 

Муниципальное казенное учреждение «Дирекция дорожно-транспортного и жилищно-коммунального комплекса» (МКУ «ДДТиЖКК»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________________, действующего на основании ___________, с одной стороны, и ____________________________________________, именуем__ в дальнейшем «Подрядчик», в лице _______________________, действующего на основании _______________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, и на основании решения межотраслевой комиссии по осуществлению закупок (протокол_________ от «___»_________20____ г. №__), заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется своевременно выполнить на условиях Контракта работы по отлову, транспортировке, содержанию, регулированию численности и утилизации безнадзорных и бродячих домашних животных (далее по тексту – работы) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

1.2. Состав и объем работ определяется техническим заданием (приложение № 1) к Контракту.

1.3. Место выполнения работ: Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, муниципальное образование городской округ город Сургут.

 

2. Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта является твердой, не может изменяться в ходе заключения и исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Контрактом и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.2. Общая цена Контракта составляет _________________________ рублей __ копеек, включая налог на добавленную стоимость (__ %): _________________________ рублей __ копеек (НДС не облагается на основании ______________и в соответствии с __________________ Налогового кодекса Российской Федерации).

Сумма, подлежащая уплате Подрядчику, уменьшается, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

Стоимость за единицу работы указана в ведомости на выполнение работ (приложение № 2 к Контракту).

Источник финансирования: Бюджет городского округа город Сургут.

2.3. В общую цену Контракта включены все расходы Подрядчика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, и иные расходы, связанные с выполнением работ.

2.4. Оплата по Контракту производится в следующем порядке:

2.4.1. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Подрядчика.

2.4.2. Оплата производится в рублях Российской Федерации.

2.4.3. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены.

2.4.4. Расчет с Подрядчиком производится ежемесячно за фактически выполненный объем работ, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ (приложение № 3) к Контракту и на основании предоставленного Подрядчиком счета и (или) счета-фактуры.

2.5. В случае уменьшения Заказчику соответствующими муниципальными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по Контракту, о чем Заказчик уведомляет Подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия, в том числе по цене и (или) объему выполняемых работ.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Заказчик имеет право:

3.1.1. Осуществлять контроль за исполнением настоящего Контракта.

3.1.2. Проверять в любое время ход и качество выполняемой Подрядчиком и его субподрядчиками работы по Контракту, оказывать консультативную и иную помощь Подрядчику без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.

3.1.3. Требовать возмещения неустоек (штрафов, пеней) и (или) убытков, причиненных ему по вине Подрядчика.

3.1.4. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным Контрактом.

3.1.5. Досрочно принять и оплатить работы в соответствии с условиями Контракта.

3.1.6. Отказаться от оплаты работы, в случае несоответствия качества результатов выполненной работы требованиям, установленным Контрактом.

3.1.7. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Передать полученную от Подрядчика информацию об отловленных животных в Департамент городского хозяйства Администрации города Сургута для дальнейшего информирования населения через официальный портал Администрации города Сургута.

3.2.2. Обеспечить приемку предоставленных Подрядчиком результатов работ по Контракту.

3.2.3. Оплатить выполненную по Контракту работу в порядке, предусмотренном Контрактом.

3.2.4. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Контрактом.

3.3. Подрядчик вправе:

3.3.1. Привлечь к исполнению своих обязательств третьих лиц (субподрядчиков).

Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.3.2. Требовать приемки и оплаты выполненной и принятой без замечаний работы на условиях, предусмотренных Контрактом.

3.3.3. Требовать возмещения неустоек (штрафов, пеней) и (или) убытков, причиненных Подрядчику по вине Заказчика в ходе исполнения Контракта.

3.3.4. Осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Контрактом и (или) законодательством Российской Федерации.

3.4. Подрядчик обязан:

3.4.1. Выполнить работы в соответствии с техническим заданием (приложение № 1), надлежащего качества в объеме и сроки, установленные настоящим Контрактом. Перед началом проведения мероприятий по отлову и содержанию бродячих и безнадзорных животных пригласить Заказчика и инспектора Ветеринарной службы ХМАО-Югры на комиссионный осмотр пунктов временного содержания отловленных животных.

3.4.2. В течение 1 рабочего дня после заключения Контракта сообщить Заказчику, а также разместить в средствах массовой информации телефоны, адрес диспетчерской службы принимающей заявки на отлов безнадзорных и бродячих домашних животных (в том числе агрессивных животных), а также адрес официального сайта организации Подрядчика. Размещать карточки учета безнадзорных и бродячих домашних животных для своевременного и надлежащего информирования населения об отловленных животных на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Обновление информации осуществлять ежедневно.

3.4.3. В течение 1 рабочего дня после заключения Контракта предоставить Заказчику график отлова безнадзорных и бродячих домашних животных на месяц с указанием места и даты отлова, все последующие графики предоставлять Заказчику ежемесячно за три дня до начала следующего месяца.

3.4.4. Обеспечить своих сотрудников удостоверениями подтверждающими принадлежность сотрудника к специализированной организации с полномочиями на отлов безнадзорных и бродячих домашних животных. Копии удостоверений на сотрудников предоставить Заказчику до начала выполнения работ.

3.4.5. Нести ответственность за несоблюдение требований, норм, правил и инструкций, за допуск к выполнению работ не обученного персонала, за несчастные случаи, произошедшие с работниками Подрядчика и субподрядчика.

3.4.6. В случае отсутствия в штате специалиста – ветеринара, а также отсутствия специализированной печи для утилизации биологических отходов, заключить соответствующие договоры со сторонними организациями, заверенные копии договоров предоставить Заказчику в течение 2 рабочих дней с момента заключения Контракта.

3.4.7. Осуществлять прием заявок от предприятий и организаций любой формы собственности и от граждан, а также заявок, поступивших через МКУ «ЕДДС города Сургута», как в письменной, так и в устной форме.

3.4.8. Незамедлительно обеспечить выполнение неотложных заявок (отлов агрессивного животного, угрожающего жизни или здоровью человека), в том числе в выходные и праздничные дни.

3.4.9. Осуществлять доставку отловленных безнадзорных и бродячих домашних животных в пункт временного содержания в специализированном автотранспорте.

3.4.10. Информировать Заказчика об отловленных безнадзорных и бродячих домашних животных каждые 3 дня согласно пунктам 19 Порядка отлова, содержания и регулирования численности безнадзорных и бродячих домашних животных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.07.2001 № 366-п.

3.4.11. Нести ответственность за соблюдение его работниками (субподрядчиками) норм гуманности при отлове, транспортировке и содержании животных.

3.4.12. Обеспечить беспрепятственный допуск на территорию пункта временного содержания представителям общественных организаций, а также иным лицам с целью осуществления общественного контроля, за выполнением работ по отлову, транспортировке, содержанию, регулированию численности и утилизации безнадзорных и бродячих домашних животных.

3.4.13. Осуществлять выполнение работ в соответствии Порядком отлова, содержания и регулирования численности безнадзорных и бродячих домашних животных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.07.2001 № 366-п, а также с соблюдением норм и правил техники безопасности, санитарно-гигиенических, экологических требований.

3.4.14. Выполнять требования и задания Заказчика, выданные в письменном виде, если они не противоречат условиям Контракта. Об исполнении информировать Заказчика в письменном виде и в указанные Заказчиком сроки.

3.4.15. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта.

3.4.16. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Контракта.

3.4.17. Нести ответственность за качество выполняемых работ в течение всего срока их выполнения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.4.18. Выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Контрактом.

Срок выполнения работ по Контракту

4.1. Выполнение работ осуществляется Подрядчиком с даты заключения муниципального контракта по 30.11.2019.

4.2. Подрядчик по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать выполненную работу. Заказчик вправе досрочно принять и оплатить такую работу в соответствии с условиями Контракта.

4.3. В случае если в п. 11.1. настоящего Контракта указана дата, при наступлении которой обязательства Сторон прекращаются, за исключением обязательств по оплате выполненных и принятых Заказчиком работ, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки, Стороны после наступления указанной даты не вправе требовать исполнения Контракта. В данном случае Заказчиком в двух экземплярах составляется Акт взаимосверки обязательств по Контракту, в котором указываются сведения о прекращении действия Контракта; сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту; сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта.

Подрядчик обязан подписать Акт взаимосверки обязательств. Данный акт является основанием для проведения взаиморасчетов между Сторонами.

4.4. В случае, установленном в п. 4.3. Контракта Акт взаимосверки признаётся документом подтверждающим приемку, в части фактически исполненных обязательствах по Контракту, в связи, с чем взаиморасчеты между Сторонами осуществляются в срок, установленный в разделе 2 Контракта.

5. Порядок сдачи и приемки работ

5.1. Приемка работ на соответствие их объема и качества требованиям, установленным в Контракте и в техническом задании (приложение № 1), производится ежемесячно по факту их выполнения. Результаты приемки выполненных работ отражаются в Акте приемки выполненных работ (приложение № 3) к Контракту.

5.2. Подрядчик, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Заказчику следующие документы:

- заявки на отлов безнадзорных и бродячих домашних животных;

- карточки учета безнадзорного и бродячего домашнего животного;

- информацию об отловленных безнадзорных и бродячих домашних животных;

- по каждой заявке от юридических и (или) физических лиц справки о работе по отлову безнадзорных и бродячих домашних животных;

- реестр отлова, содержания и утилизации безнадзорных и бродячих домашних животных;

- акты о признании отловленных животных бродячими;

- акты об уничтожении биологических отходов, с указанием периода и количества голов;

- акты приема-передачи домашнего животного по каждому факту передачи;

- отчет о проведенных мероприятиях по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животного по состоянию;

- отчет о проведенных мероприятиях по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных по состоянию (1 раз в квартал и по окончанию работ);

- акт приемки выполненных работ в двух экземплярах;

- счет и (или) счет фактуру.

Акт приемки выполненных работ, счет и (или) счет-фактура и полный комплект исполнительной документации за ноябрь 2019 г. Подрядчик предоставляет Заказчику не позднее 03.12.2019 г.

5.3. Приемка осуществляется уполномоченным представителем Заказчика. Заказчик вправе создать приемочную комиссию, состоящую из не менее пяти человек, для проверки соответствия качества работ требованиям, установленным настоящим Контрактом. Проверка соответствия качества выполненных работ требованиям, установленным настоящим Контрактом может также осуществляться с привлечением экспертов, экспертных организаций.

5.4. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта приемки выполненных работ подписывает его или в случае обнаружения недостатков в объеме и качестве выполненных работ направляет Подрядчику уведомление в порядке, предусмотренном п. 5.6. настоящего Контракта.

5.5. В случае если Подрядчик не согласен с предъявляемой Заказчиком претензией о некачественной работе, Подрядчик обязан самостоятельно подтвердить качество работ заключением эксперта, экспертной организации и оригинал экспертного заключения представить Заказчику. Выбор эксперта, экспертной организации осуществляется Подрядчиком и согласовывается с Заказчиком. Оплата услуг эксперта, экспертной организации, а также всех расходов для экспертизы осуществляется Подрядчиком.

5.6. Обо всех нарушениях условий Контракта об объеме и качестве работ Заказчик извещает Подрядчика не позднее трех рабочих дней с даты обнаружения указанных нарушений. Уведомление о невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств по Контракту составляется Заказчиком в письменной форме и направляется Подрядчику по почте, факсу, электронной почте либо нарочным. Адресом электронной почты для получения уведомления является: _________. Номером факса для получения уведомления является: ________________.

5.7. Подрядчик в установленный в уведомлении срок обязан устранить все допущенные нарушения. Если Подрядчик в установленный срок не устранит нарушения, Заказчик вправе предъявить Подрядчику требование о возмещении своих расходов на устранение недостатков работ и (или) направить Подрядчику требование о расторжении Контракта по соглашению сторон и (или), принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, в случае, если устранение нарушений потребует больших временных затрат, в связи с чем Заказчик утрачивает интерес к Контракту.

5.8. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом приемка работ оформляется документом о приемке, в котором указываются: сведения о фактически исполненных обязательствах по Контракту, сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями настоящего Контракта; размер неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков; итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по Контракту. Документ составляется в двух экземплярах, подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком) и Подрядчиком.

5.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик производит удержание неустойки (штрафа, пеней) и (или) возмещения убытков причиненных Подрядчиком. Удержание неустойки (штрафа, пеней) и (или) убытков производится Заказчиком на основании документа составленного в соответствии с пунктом 5.8. Контракта, не позднее сроков установленных в разделе 2 Контракта.

(См. письмо ФАС России от 10.12.2015 №АЦ/70978/15, письма Минэкономразвития России от 10.03.2016 №ОГ-Д28-3630, от 02.10.2015 №ОГ-Д28-12800, от 21.09.2015 №Д28и-2829.)

При этом исполнение обязательства Подрядчика по перечислению неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков в доход бюджета возлагается на Заказчика.

6. Обеспечение исполнения Контракта[1]

6.1. Способами обеспечения исполнения Контракта являются банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям п. 6.5. Контракта, или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно.

6.2. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Размер обеспечения исполнения Контракта 1 275 278 (Один миллион двести семьдесят пять тысяч двести семьдесят восемь) рублей 49 копеек (30 % от начальной (максимальной) цены Контракта).

В случае если предложенная в заявке участника цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

6.3. В ходе исполнения Контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.

6.4. По Контракту должны быть обеспечены обязательства Подрядчика по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту, а также обязанность по выплате неустойки (штрафа, пени), предусмотренной Контрактом.

6.5. Требования к обеспечению исполнения Контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии:

6.5.1. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 (с учетом изменений и дополнений);

6.5.2. Срок действия обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Срок действия указанного обеспечения может быть прекращен до наступления указанного срока в случае досрочного исполнения Подрядчиком всех своих обязательств по Контракту.

6.6. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

6.7. Требования к обеспечению исполнения Контракта, предоставляемому в виде внесения денежных средств:

6.7.1. Денежные средства в размере, указанном в п. 6.2., перечисляются Подрядчиком на расчетный счет Заказчика;

6.7.2. Денежные средства возвращаются Подрядчику, с которым заключается Контракт, при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Контракту в течение десяти дней с момента подписания Сторонами документов, подтверждающих надлежащее исполнение обязательств по Контракту в полном объеме. Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным Подрядчиком в письменном требовании.

7. Ответственность Сторон

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Контракта, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Контракту, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (с учетом изменений и дополнений).

7.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

7.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Подрядчика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, в размере[2]:__________ руб. ____ коп., определяемой в следующем порядке:

а) 3 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 10 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 10 млн. рублей до 20 млн. рублей (включительно).

7.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, в размере: _______ руб. _____ коп., определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если начальная (максимальная) цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если начальная (максимальная) цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент начальной (максимальной) цены Контракта в случае, если начальная (максимальная) цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

В случае заключения Контракта с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения Контракта.

7.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения (пункты 3.4.2.; 3.4.3.; 3.4.6.; 3.4.10.; 5.2.), Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в виде фиксированной суммы, в размере[3]: _______ руб. _____ коп., определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

7.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

7.7. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

7.8. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

7.9. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, в размере[4]: __________ руб. ____ коп., определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена Контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

7.10. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.

Пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы (пункт 5 статьи 34 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

7.11. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

7.12. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика.

8. Форс-мажорные обстоятельства

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны, военных действий



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: