II. Объективное исследование (нужное подчеркнуть)




Учебная сестринская история болезни.

Наименование лечебного учреждения,____________________________________________________________________

Сестринская карта стационарного больного №_

Дата и время поступления,_______________________________________________________

Дата и время выписки____________________________________________________________

Отделение_____________палата_

Переведен в отделение ________________________________________________________

Проведено койко-дней____________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови_______Резус-принадлежность___________

Побочное действие лекарств. ___________________________________________________


название препарата, характер побочного действия)


Фамилия, имя, отчество_______________________________________

Пол.________________________

Возраст____________(полных лет, для детей: до I года- месяцев и до 1 месяца- дней)

Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть). _________________________________________________________________________________

(вписать адрес, указав для иногородних - область, район,(нас. пункт, адрес родственников и № телефон)

Место работы, профессия или должность_________________________________________________

(для учащихся место учебы; для детей название детского учреждения, школы;

_______________________________________________________________________________________

для инвалидов род и группа инвалидности, в.о.в., да, нет (подчеркнуть,)

Кем направлен больной._______________________________________________________

Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через_____часов после начала заболевания, получения травмы, госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть).

 

Врачебный диагноз_________________ ____________________________


 

1 этап сестринского процесса (сбор данных).

1. Субъективное обследование:

 

Причины обращения:______________________________________________________

мнение больного о своем состоянии. ожидаемый результат._______________________

 

Источник информации (подчеркнуть):

пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники

_________________________________________________________________________________

возможность пациента общаться: да. нет речь (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует

 

Жалобы пациента:

в настоящий момент____________________________________________________________

 

История болезни:

когда началась. как началась.____________________________________________________

как протекала,____________________________________________________________________

проводимые исследования лечение, его эффективность ___________________________

 

История жизни:

условия, в которых рос и развивался (бытовые условия).__________________________

условия труда, профвредностн, окружающая среда______________________________

 

перенесенные заболевания, операции сексуальная жизнь (возраст, предохранения, проблемы)_____________________:____________________________________________________

- гинекологический анамнез (начало менструаций, периодичность, болезненность, обильность, длительность, последний день, кол-но беременностей, аборты, выкидыши; менопауза - возраст)

 

- аллергический анамнез:

непереносимость пищи.__________________________________________________________

непереносимость лекарств_________________________________________________________

непереносимость бытовой химии___________________________________________________

особенности питания (что предпочитает)____________________________________________

курит ли больной (со скольки лет, сколько в день)._____________________________________

отношение к алкоголю (подчеркнуть):_____________________________________________

не употребляет, умеренно, избыточно._______________________________________________

духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности)

 

- социальный статус (роль в семье, на работе, школе, финансовое положение)

 

- наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, туберкулез.


II. Объективное исследование (нужное подчеркнуть)

 

Сознание: ясное, спутанное, отсутствует

Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное

Рост_____

Вес _______________________________

Температура________

 

Состояние кожи и слизистых:

-тургор, влажность_____

цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)

- дефекты (пролежни) да, нет.______

- отеки да, нет__________

 

Лимфоузлы (увеличены) да, нет

 

Костно-мышечная система:

- деформация скелета да, нет_____

деформация суставов да, нет___

атрофия. мышц да, нет________._

 

Дыхательная система:

- изменение голоса, да, нет______.

- число дыхательных движений_

- дыхание (глубокое, поверхностное)

- дыхание ритмичное да, нет_____.

- характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная.

- экскурсия грудной клетки:

- кашель да. нет_______

- мокрота да, нет.______

- характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая,

- запах (специфический) да, нет______

-перкуссия легких: ясный легочный звук, коробочный, притупление тупость

- аускультация легких:

дыхание (везикулярное, жесткое)

хрипы (наличие, отсутствие)

 

Сердечно-сосудистая система:

пульс (-частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричное;

- число сердечных сокращений______

- дефицит пульса______

- АД на двух руках: левая_______, правая_____

- отеки да, нет_____

 

Желудочно-кишечный тракт:

- аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен;

- глотание: нормальное, затруднено;

- съемные зубные протезы да, нет_____

- язык: обложен да, нет______

-рвота: да, нет_____

- характер рвотных масс___


 

 

- стул: оформлен, запор, понос, недержание (примеси: слизь, кровь, гнои),

- живот:

обычной формы да, нет____

увеличен в объеме: метеоризм, асцит

асимметричен да, нет____

болезненность при пальпации да, нет_

напряжен да, нет_____

-аускультация живота.

 

Мочевыделительная система;

мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащено,

- цвет мочи: обычный, изменен (гематурия, "пива", "мясных помоев")

- прозрачность: да, нет____

 

Эндокринная система:

- характер оволосения: мужской, женский;

- распределение подк. жир. Клетчатки: мужской, женский,

- видимое увеличение щитовидной железы да, нет___

- признаки акромегалии да, нет__ _

- гинекомастия да,нет______

 

Нервная система:

сон: нормальный, бессонница, беспокойный;

длительность:

требуются снотворные да, нет___

тремор да, нет_____

нарушение походки да, нет_____

парезы, параличи да, нет

сухожильные рефлексы: нормальные; патологические.

 

Половая (репродуктивная система молочные железы:

молочные железы размеры

пальпация молочных желез, асимметрия________да, нет

половые органы деформация_______ да, нет

наружный осмотр_____

 

 

Ш. Основные потребности человека

(нарушенные подчеркнуть)

 

Дышать, есть, пить, выделять, двигаться: поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать, отдыхать, одеваться, раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться), поклоняться, работать (играть, учиться).


КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА

 

 

Проблема пациента Цели   План Реализация Оценка
  Кратко срочные Долго срочные                  
Настоящие                        
Потенциальные                          

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: