Вагонооборот подъездных путей




№ подъемного пути Nпр cyт, ваг/ сут Nот сут, ваг/ сут Впп, ваг/ сут
       
ПП 1 0/ 13 13/0  
ПП2 10/9 9/5  

 

Железнодорожные подъездные пути предназначены для обслуживания отдельных предприятий. Они связаны с общей сетью железных дорого РФ непрерывной рельсовой колеёй и принадлежат:

· П предприятиям, организациям, учреждениям, именуемым в дальнейшем ветве владельцами:

· D железным дорогам.

Устав железных дорог РФ определяет, что взаимоотношение дороги с Предприятием регулирует договор на эксплуатацию подъездного пути.

Договор на эксплуатацию подъездного пути определяет порядок подачи и уборки вагонов, сроки оборота вагонов и контейнеров и другие условия работы на подъездных путях ветвевладельцев. Ветвевладельцы и железные дороги могут в целях сокращения простоя в целом по станции устанавливать в договоре единую норму простоя вагонов для станции и подъездного пути. За единую норму простоя вагонов принимается норма простоя местного вагона для данной станции.

Подача вагонов на подъездных пути производится по уведомлениям, через установленные интервалы времени и по расписанию. Порядок и сроки передачи уведомлений должны предусматриваться договором.

При обслуживании подъездных путей локомотивом станции сдача и прием вагонов производится в местах погрузки и выгрузки, а при обслуживании локомотивом ветвевладельца - па приёме - сдаточных

местах.

Передача груженных вагонов на подъездные пути удостоверяется распиской работников сдающих и принимающей сторон в памятке приёмосдатчика или в ведомости подачи и уборки вагонов.

Время простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой при обслуживании подъездного пути локомотивом станции (ПП -1) исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки или выгрузки до момента получения станцией от предприятия уведомление о готовности вагонов к уборке, обслуживаемого локомотивом ветвевдладельца - с момента передачи вагонов на выставочных путях (ПП-2). „

Время нахождения вагонов на подъездных путях учитывается:

· по номерному способу: при среднесуточном вагонообороте менее 50 вагонов;

· по безномерному способу: при среднесуточном вагонообороте 50 вагонов и более.

Ведомости подачи и уборки вагонов на станциях с большим объемом грузовой работы (по списку установленному дорогой), а также ведомости безномерного учета составляются в товарной конторе на основании памяток весовщика, натуральных листов и уведомлений предприятий, организаций, учреждений.

4.5.Основные показатели работы станции

На основе суточного плана графика определяется основные показатели работы станции.

Основным качественным показателем, характеризующим работы станции и подъездных путей, является средний простой местного вагона

 

tсрм= 2В / П + У,

где В - сумма вагоно-часов простоя за сутки, ваг.;

П - количество поданных вагонов, ваг;

У - количество убранных вагонов, ваг;

Величины В, П, У определяются с помощью таблицы ВАГОНО - ЧАСЫПРОСТОЯ

Часовые интервалы Прибыло, ваг. Убыло, ваг. Вагоно-часы простоя, час
       
18-19   -  
19-20 - -  
20-21 - -  
21-22 - -  
22-23 - -  
23-24 - -  
24-1 - -  
1-2 - -  
2-3 - -  
3-4 - -  
4-5 - -  
5-6   -  
6-7 -    
7-8 - -  
8-9 - -  
9-10 - -  
10-11 - -  
11-12 - -  
12-13 - -  
13-14 - -  
14-15 - -  
15-16 - -  
16-17 -   -
17-18 - - -
Всего      

 

ср

t м =2В / п + у

где:

В - сумма вагоно-часов простоя за сутки, ваг.-ч.

п-количество поданных вагонов, ваг.

у - количество убранных вагонов, ваг.

 

tсрм=(2 х 736) / (64 + 64) =11,5 час.

tсрм = tсрм/Kcp

tсрм = 11,5/ 1,64 =7 час.

ВЫВОД.

В курсовом проекте на основе предоставленных данных произведён выбор типа подвижного состава, определены объёмы грузовой работы, объёмы распределения между грузовыми пунктами (составлен баланс подвижного состава). В работе сделаны необходимые расчёты и определено количество передаточных поездов (2 шт.)

В проекте приведены схемы грузовой станции и грузового двора, сделан выбор и расчёт погрузочно-разгрузочных механизмов и запроектированы склады для грузов грузового района с приведением необходимых рисунков. В работе приведена технология работы грузовой станции, произведен расчет времени на выполнение грузовых операций, приведена технология приёма и выдачи груза, определены методы расчёта простоя вагонов на подъездных путях.

В проекте определены основные качественные показатели, характеризующие работу станции и подъездных путей.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: