G)функциональная локализация поражения




A) Бесцельном манипулировании словами

B)мутизме

C) Неологизмах

D) Все ответы верны

E) Нет правильного ответа

F) Помутнение в глазах

G) Е

H)D

2. Аффективно-возбудимый вариант патологического развития личности обусловлен:

A) Агрессией членов семьи друг к другу

B)A C E

C) Алкоголизмом родителей, ссорами в семье

D) H

E) Длительной конфликтной ситуация в семье

F) G

G) Все ответы верны

H) Нет правильного ответа

3. Аффективные особенности в случае деменции

A) не корригируются из-за дефектности интеллекта и личности

B) при эпилепсии

C) Неологизмах

D) аутизм

E) мутизм

F)помутнение в глазах

G) Нет правильного ответа

H) Все ответы верны

4. Аффективный уровень нервно-психического реагирования по В.В. Ковалеву относится к возрасту:

A)2-3 года

B) 3-5 лет

C) 4-10 лет

D) 7-9 лет

E) 11-12 лет

F) 14-18 лет

G) 25-30 лет

H) 40-50 лет

5. Болезнь Дауна в классификации психического дизонтогенеза относится к:

A)психическому недоразвитию

B) шизофрения

C) дебилизм

D) имбецил

E) A

F) C D

G)все ответы верны

H)нет правильного ответа

6. Большая недостаточность мышления в сравнении с недостаточностью гнозиса, праксиса, речи, эмоций, памяти, как правило, характерна для:

A) Имбецил

B) Шизофрения

C) дебилизм

D) А В

E) С

F) Нет правильного ответа

G) Все ответы верны

H)психического недоразвития

7. Большинство мозговых структур созревает к:

A)4-5 лет

B) год

C) 6-7 лет

D)8-9 лет

E)2-3 годам

F)11-13 лет

G)14-15

H)16-17

8. В дошкольном возрасте для исследования наглядно-действенного мышления применяется методика:

A) практическое мышление для взрослых

B) анкета специалиста

C) школьный тест умственного развития

D)тест индивидуальной мотивации

E) кубики Кооса

F) отношение к другому

G) Нет правильного ответа

H) Все ответы верны

9. В нейропсихологической методике И.Ф. Марковской, наличие регуляторных расстройств: утрата программы действий, упрощение или искажение ее содержательной стороны, соскальзывание на программу предыдущего задания, специфические ошибки (персеверация, стойкие эхопраксии) соответствует оценке в:

A)5 б

B) 8б

C) 10б

D) 2 балла

E) 3б

F)10б

G) Все ответы верны

H) Нет правильного ответа

10. В нейропсихологическом исследовании изучаются особенности речи:

A) Дикция

B) импрессивной

C) Интонация речи

D) письменная

E) экспрессивной речи

F) устная

G) Все ответы верны

H) Нет правильного ответа

11. В нормальном онтогенезе выделяют следующие типы межфункциональных отношений:

A)ассоциативные связи

B)формирование всех видов детской деятельности, характерных для каждого возрастного периода

C)дефицит, обусловленный недостаточной сформированностью функциональных систем, носящий обратимый характер

D) временная независимость функции

E)квалификация первичного дефекта

 

F) Нет правильного ответа

G) Все ответы верны

H) иерархические связи

12. В образовательный блок задач в рамках коррекционно-развивающего обучения детей с отклонениями в развитии входит:

A)дефицит, обусловленный недостаточной сформированностью функциональных систем, носящий обратимый характер

B)неблагоприятные условия воспитания

C) формирование всех видов детской деятельности, характерных для каждого возрастного периода

D) мать привлекает к себе ребенка, обнимает его и крепко держит лицом к лицу

 

E) С

F) А

G) Все ответы верны

H) Нет правильного ответа

13. В основе иррегулярности психического развития лежит:

A)анализ социальной ситуации развития ребенка

B) А

C)описание сохранных психических функций

D) С А

E)дефицит, обусловленный недостаточной сформированностью функциональных систем, носящий обратимый характер

F) Все ответы верны

G) Е

H) Нет правильного ответа

 

14. В психологический анализ аномального развития ребенка входит:

A) анализ социальной ситуации развития ребенка

B)неблагоприятные условия воспитания

C)квалификация вторичного дефекта

D)квалификация первичного дефекта

E) G

F) Все ответы верны

G) Нет правильного ответа

H) описание сохранных психических функций

15. В этиологии патологического формирования личности лежат:

A)функциональная локализация поражения

 

B)опухолевыми поражениями мозга • последствиями черепно-мозговых травм

C) A B

D) H

E) Все ответы верны

F)неблагоприятные условия воспитания

G) E

H) Нет правильного ответа

16. Вид дефекта определяется таким параметром дизонтогенеза, как:

A)неблагоприятные условия воспитания

B)дефицитарным психическим развитием

C)описание сохранных психических функций

D) H

E) A C

F) B

G)функциональная локализация поражения

H) Все ответы верны

17. Внешне процедура холдинг-терапии аутичных детей состоит в том, что...

A)полную немоту ребенка

B)1,5 года 19. Возврат функции на более ранний возрастной уровень отражает явления:

C)дефицитарным психическим развитием

 

D) A B

E) C

F) Все ответы верны



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: