Родная Речь - независимое российское креативное агентство, специализирующееся на использовании микса возможностей новых и классических медиа.




Родная речь входит в список лучших компаний

Компания была создана в 2003 году, а с 2005 года агентство является частью LeoBurnettGroup в России, в которую также входят рекламное агентство LeoBurnett, агентство маркетинговых коммуникаций Arc и брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. Также, «Родная речь» является частью сети Alpha245.

В составе «Родной Речи» работает аналитический ресурс «Кислород», ранее входивший в группу Publicis как независимое консультационно-аналитическое агентство.

«Родная речь» специализируется на коммуникации с русской и русскоговорящей аудиторией во всех регионах, областях и городах России и за ее пределами.

Экспертиза креативного агентства «Родная Речь» сегодня состоит, прежде всего, в умении создать яркое, впечатляющее высказывание: интерактивный, вовлекающий креатив в любых медиа, приоритет идеи, а не процедуры, отсутствие застывших подходов и форм.

Команда:
— Юлия Аракелова, управляющий директор
— Юрий Воловский, исполнительный креативный директор
— Юрий Алексеев, интерактивный креативный директор
— Ирина Зверева, креативный директор

Юлия Аракелова родилась в Москве, закончила русское отделение филфака МГУ, кафедра русского языка. В 1997 году пришла в рекламу на должность копирайтера в агентство АРМИ. С 1998 по 2001 год продолжала путь копирайтера в агентстве РАВИ. В 2002-м в D’Arcy заняла новую для агентства должность директора по стратегическому планированию. В агентство «Родная речь» пришла на аналогичную должность во время его создания осенью 2002 года. С начала 2007 года - управляющий партнер агентства «Кислород». В августе 2008-го вернулась в «Родную речь» управляющим директором.

Среди клиентов: Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, McDonald's, Пивоварня Москва-Эфес, Audi, ВТБ, Mars, Балтимор, Nike, Wrigley, ТНК-ВР, Техносила, Русское море, МТС, RemyMartin и другие.

«Яркие люди с ясными, подвижными мыслями, с которыми, и для которых, очень интересно работать», – так охарактеризовали своих клиентов – рекламное агентство «Родная Речь» – архитекторы Борис Воскобойников и Дмитрий Овчаров, спроектировавшие новый офис агентства. «Родная Речь» – компания, для которой креативность является нормой жизни, а вот рутина и шаблонность категорически противопоказаны. Поэтому свою новую «штаб-квартиру» заказчики хотели видеть какой угодно, но только не банальной, без приевшихся растровых светильников, ковролина и гипсокартонных перегородок.

«Планировка и зонирование оказались непростой задачей, – рассказывает Борис Воскобойников. – Дело в том, что компания состоит из множества подразделений с самыми различными функциями. Рабочие места необходимо было расположить так, чтобы работникам было наиболее удобно коммуницировать между собой». В результате был построен некий «город в городе». Внутри огромного основного помещения были созданы маленькие объемы, в которых разместились переговорные и кабинеты руководства. Рабочие места персонала расположились в открытом пространстве офиса: департаменты, которым производственный процесс диктует частое общение друг с другом, находятся по соседству. Кабинеты руководства, переговорные и ресепшн разместились в географическом центре помещения – они одинаково близки для всех сотрудников. Такая планировка оказалась не только функциональной: экспериментируя с формами и цветом, авторы задали интересную пространственную игру: за каждым новым поворотом открываются новые ракурсы и увлекательные переспективы.

Декор стен был определен особенностями здания: фабрика XIX века была построена из высококачественного, маркированного кирпича, и авторы решили не скрывать живописную старинную кладку. Очищенные от «культурных слоев» штукатурки, отшлифованные и покрытые защитным составом стены стали прекрасным фоном для смелых колористических экспериментов. Изолированным помещениям авторы придали ассоциативное сходство с морскими контейнерами, выделив их перегородками из профилированного металла, окрашенного в смелые, открытые цвета. Эти яркие акценты подчеркивают основные объемы, придавая пространству динамичность и композиционную законченность.

Самым выразительным штрихом стал ресепшн, отделанный матовым стеклом с изменением цвета: он выполняет роль «маяка», на который ориентируются посетители. Отдельную проблему представляли чугунные опорные колонны, характерные для старых промышленных зданий. Современные нормы пожарной безопасности требуют закрывать их металлической сеткой и окружать цементной «подушкой», в результате колонны получаются неровными. «Чтобы не пришлось выравнивать каждую колонну, – говорит Борис Воскобойников, – мы решили, наоборот, оставить их разными и даже подчеркнуть их индивидуальность». В результате колонны, расписанные граффити, колонны, укутанные в яркие желтые маты, и спиралеобразные, как лодочные столбы в Венеции, колонны стали ярким и своеобразным элементом декора.

«"Родная речь" – это первое рекламное агентство, с которым нам довелось сотрудничать, – рассказывает архитектор, – и мы получили огромное удовольствие от работы с этими талантливыми, творческими людьми». А результатом сотрудничества стал этот интерьер – яркий, нестандартный, недвусмысленно провоцирующий на созидание и активность. Пространство, в котором рутина и скука не смогут найти для себя даже маленького уголка. Авторы проекта Борис Воскобойников, Дмитрий Овчаров: «Сейчас мы принципиально занимаемся только современной архитектурой. Нам интересны эвристические, экспериментальные проекты, каждый объект для нас – открытие, мы стараемся избегать типовых решений. Для нас всегда важен аспект влияния интерьера на человека».

 

 

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: