Вечернее шоу «Вспомнить все».




Задания отрядам

1. Создание политических партий

2. Регистрация - 15.00 (после окончания дневного мероприятия) 5 день (15.08)

3. До 16,00 7 день (17.08) сбор подписей под партийными списками
и регистрация подписных листов в ЦИК.

4. С 7 дня (после регистрации) - агитационная кампания партий.

5. 11 день (21.08) - выступление лидеров партий, выборы

Распределение времени на подготовку отрядам:

Вожатые рассказывают о времени самоуправления в отрядах по приезду на базу, объясняют суть создания партий и предлагают формировать партии предварительно.

Время учебных занятий 8 день (18 августа) и во время отрядных мероприятий 16.00 10 день (20.08).

Задания техникам.

В 14.00 11 день (21 августа) - усиление в актовом зале, 2 микрофона. Далее на дни самоуправления - соответственно программе, разработанной органами самоуправления.

Используемые реквизиты

Урны для голосования, бюллетени

Оформление

Плакат "Все на выборы!", "Центральная избирательная комиссия",
"Агитпункт"

 

День самоуправления в лагере.

Творческий проект разработан в соответствии с тематикой «Академия Магии и Волшебства», основанная на известном фильме «Гарри Поттер».

Концепция смены: дети приезжают в детский оздоровительный лагерь и становятся студентами Академии Магии и Волшебства (МиВ). Каждый отряд – курс (Например, Гриффиндор, Когтевран, Слизерин), вожатые – старосты, преподаватели по музыке, танцам и т. д. – мастера, начальник лагеря – магистр. В течение смены дети набирают баллы по результатам проводимых мероприятий и за совершение Волшебных (добрых) дел.

День самоуправления, думаю, стоит провести примерно в середине смены.

Предпосылки:

- есть не просто группы детей, организованных в отряд, а сформированный коллектив;

- выделились лидеры;

- есть ответственные ребята старшей возрастной группы, которым можно доверить младшие отряды;

- дети подружились не только внутри отряда, но и внутри лагеря.

Цель проведения дня самоуправления: выявить организаторские способности детей и умение их самостоятельно принимать решения.

Легенда. Слуги Волондеморта проникли в Академию МиВ и превратили всех вожатых в детей (внешне они не изменились, но они потеряли память и теперь обладают мышлением семилетних детишек), чтобы они не смогли препятствовать возрождению темного волшебника. Дети из старшего отряда, которые, как обычно, не спали ночью, слышали все, что происходило. Последние слова, которые они слышали: «…этим детям все равно не удастся вернуть им память!!! Следующей ночью наш повелитель восстанет!!!» Ребята поняли, что все теперь зависит только от них, что в течение дня они должны помочь вожатым и педагогам вспомнить, кто они такие. Чтобы в Академии не воцарился хаос, они – студенты старших курсов, встанут на места старост и мастеров, а те, кого они замещают, сольются со студентами и, возможно, к вечеру память вернется!!! (Таким образом, вожатые смогут изнутри контролировать действия детей).

Распорядок дня.

9.00 подъем, детей младших и средних отрядов будят уже ребята старших отрядов

9.15 зарядка

9.30 линейка

10.00 завтрак

10.30 уборка в корпусах

11.00 – 12.30 кругосветка:

· Танцевальный час. Повторение и обучение вожатых главному танцу Академии.

· Музыкальный час. Пение гимна Академии и песен, постоянно звучащих в стенах лагеря.

· Спортивный час.

12.00 подготовка номера к вечернему шоу (от каждого отряда требуется подготовить номер-воспоминание, т. е. своеобразную пародию на наиболее запомнившееся и интересное, на их взгляд, мероприятие, прошедшее в стенах Академии)

14.00 обед

14.30-16.30 тихий час

Старшие отряды, выполняющие функции организаторов, готовят вечернее шоу.

17.00 полдник

17.30-19.30 общелагерное мероприятие «Тропа воспоминаний»

20.00 ужин

20.30 вечернее шоу «Вспомнить все».

22.00 вечерняя спевка. Дети поют песни в орлятских кругах уже со своими вожатыми.

22.30 свеча. Проводится внутри отряда. Каждый высказывает свое мнение о прошедшем дне, говорит, какое у него настроение, что понравилось/ не понравилось.

23.00 отбой

Линейка.

Проводится ребятами старшего отряда, выполняющими роль организаторов. Лагерь узнает, что произошло ночью.

- Доброе утро, студенты Академии. Думаем, вы уже заметили, что наши старосты сегодня не на своих местах. Нам очень грустно, но придется сказать вам, что во всем этом виноваты темные силы (легенда). И только нам с вами под силу вернуть все на свои места и не дать злу захватить власть! Давайте сделаем все возможное, чтоб наши вожатые вновь стали такими, какими они всегда были: веселыми, жизнерадостными и самыми лучшими!

Напомним названия наших курсов и девизы, под которыми они живут (все отряды произносят названия и девизы).

Ребята, нам, конечно, будет сложно, но вместе мы справимся. И чтобы всем было легче, давайте на протяжении всего дня будем соблюдать правила, которые мы нашли на столе магистра на случай подобной ситуации.

· Не падать духом и не унывать!

· Улыбаться всем, ведь улыбка – лучик счастья!

· Каждое дело вовремя, иначе зачем!

· Помогать друг другу во всем!

· Не нарушать правила этикета!

· Соблюдать установленный в Академии распорядок дня!

Это поможет нам избежать паники.

Ну а теперь удачи всем! Надеемся, что к вечеру наши вожатые вновь станут прежними и в нашей Академии воцарится мир!

Тропа воспоминаний.

Общелагерное мероприятие, которое представляет собой передвижение по станциям. Станции будут расположены в основных местах лагерной деятельности. На общем старте дети получают записки с первой станцией (названия будут написаны не конкретно, а в стихотворной форме будет описано то, что там обычно происходит). На каждую станцию отводится 10 минут. На станциях стоят ребята из старшего отряда.

Приведу пример маршрута данного мероприятия.

1 записка: «Дом родной это сейчас в Академии для нас!»

1 станция. Корпус 1. Задание: необходимо собрать разрезанную фотографию с изображением Академии, на обратной стороне которой написано послание, оставленное старостами для детей.

За выполненное задание – следующая записка «Если захотел поесть – собираемся мы здесь!»

2 станция. Столовая. Задание: вспомнить или сочинить 7 обеденных кричалок.

Следующая записка «Там вы любите нырять и водой всех обливать!»

3 станция. Бассейн. Задание: 1 человек из отряда вытягивает записку с каким-то из правил проживания в Академии; он должен показать его с помощью мимики и жестов своему отряду, чтоб тот угадал (Например, «Каждое дело творчески, а иначе зачем»).

Следующая записка «Здесь играть в футбол мы будем, потому что это любим!»

4 станция. Футбольное поле. Задание: игра «Колдун». 1 человек – колдун; его задача заколдовать всех детей из отряда. Как только он касается кого-то, тот человек замирает. Расколдовать его можно только если кто-то из отряда проползет у него под ногами. Задача колдуна – не дать это сделать, а заколдовать всех. В случае если отряд большой, можно выбрать 2-х колдунов.

Следующая записка: «Здесь собирается с утра на зарядку детвора!»

5 станция. Линейка. Задание: вспомнить названия и девизы всех отрядов. Следующая записка: «Здесь стираем мы и сушим, ну и иногда утюжим!»

6 станция. Прачечная. Задание: отряду выдается ватман и фломастеры; ребятам необходимо нарисовать картину на тему «Наш курс».

Следующая записка: «Здесь обычно вечерами зажигаете с друзьями!»

7 станция. Клуб. Задание: будут включаться песни, постоянно звучащие в лагере. Ребята поют вместе с фонограммой. В какой-то момент звук выключается – дети продолжают петь. Когда звук снова включается, то, что поют дети, должно совпасть с тем, что будет звучать.

Следующая записка: «Наш магистр живет в том доме, вон он там стоит на склоне!»

8 станция. Домик магистра (директора лагеря). Задание: написать магистру послание, каждое слово которого будет начинаться с букв, составляющих название отряда. Например:

Г……………

Р……………

И………..

Ф………….

И……………

Н……………..

Д……………

О……………….

Р………………….

Домик директора – последняя станция. Пройдя все станции, отряды получают сладкие призы и свитки с заклинанием, которое будет прочитано на вечернем шоу всем лагерем.

Вечернее шоу «Вспомнить все».

Ведущие – ребята старшего отряда, одетые в одежды магистра и старост. Открывается шоу инсценировкой легенды о превращении старост в детей. Затем каждый отряд, начиная с самых маленьких, показывает свое воспоминание для вожатых. После последнего номера весь лагерь произносит заклинание, которое они получили после прохождения тропы воспоминаний:

Мы здесь живем одной семьей

Все – дети, старосты, магистры.

Не замечаем мы невзгод –

Здесь время пролетает быстро…

И нам без вас ужасно сложно –

Вы поскорее вернитесь к нам…

Сейчас глаза все закрываем

И память вновь вернется к вам!!!

После произнесения заклинания, к вожатым возвращается память. Они говорят слова благодарности детям. Все дружно поют гимн Академии.

Результаты.

Итак, выделю основные моменты, ожидаются как результаты проведения дня самоуправления в лагере.

· Заряд детей новыми впечатлениями и эмоциями.

· Окончательное сплочение детей как внутри отрядов, так и внутри лагеря, поскольку их деятельность в течение всего дня направлена на достижение общей цели.

· Повышение уровня ответственности детей.

· Осознание детьми сложности работы вожатого и дальнейшая помощь с их стороны.

· Ориентация детей на понимание, что работа в команде – лучший способ решения сложных задач.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: