зачетной группы «Стандарт плюс»




 

Тип шин: Устанавливаемые заводом-изготовителем, шоссейные, А/Т
Диаметр шин: ≤33˝ разрешена МТ «CORDIANT»и другая резина с глубиной протектора до 2см. Экстрим шина запрещена, сельхоз шина запрещена.
Лебедка: только на основе мускульной силы.
Портальные мосты: разрешены только установленные заводом-изготовителем.
Прочие изменения: Абсолютно серийные автомобили. Лифт подвески разрешен.

Установка силовых бамперов не допускается.
Лифт кузова разрешен

Двигатели любые мощностью более 100л.с

 

Технические требования к автомобилям

Зачетной группы «ТР1»

 

Тип шин: АТ;
Диаметр шин: ≤33˝
Лебедка: только на основе мускульной силы.

Портальные мосты: разрешены только установленные заводом-изготовителем
Прочие изменения: разрешен лифт кузова, подвески, установка силовых бамперов, замена ДВС, резка колёсных арок.

 

Тип шин: МТ, МТ Extreme
Диаметр шин: ≤31˝
Лебедка: только на основе мускульной силы.

Портальные мосты: разрешены только установленные заводом-изготовителем.
Прочие изменения: разрешен лифт кузова, подвески, установка силовых бамперов, замена ДВС на серийно комплектуемые, резка колёсных арок

Сельхоз шины разрешены.

Технические требования к автомобилям

Зачетной группы «ТР2»

 

Тип шин: АТ
Диаметр шин: ≤35˝
Лебедка: разрешена
Портальные мосты: разрешены.
Прочие изменения: разрешены существенные изменения кузова, замена агрегатов. Изменения в конструкцию рамы не допускаются

Тип шин: МТ, МТ Extreme
Диаметр шин: ≤33˝
Лебедка: разрешена
Портальные мосты: разрешены.
Прочие изменения: разрешены существенные изменения кузова, замена агрегатов. Изменения в конструкцию рамы не допускаются

Сельхоз шины разрешены.

 

Технические требования к автомобилям

Зачетной группы «ТР3»


Тип шин: МТ; МТ Extreme; тракторная шина
Диаметр шин: свыше 33 до 35 включительно
Лебедка: разрешена 2шт.
Портальные мосты: разрешены.
Шины низкого давления запрещены во всех категориях.

 

Каждый экипаж обязан иметь в наличии:
- аптечку
- огнетушитель не менее 2 л
- 2 шакла
- корозащитную стропу
- рывковую стропу
- тросогаситель
- шлем для каждого члена экипажа
- ремни безопасности в каждой категории, кроме «ATV» и «ENDURO» ОБЯЗАТЕЛЬНО


Все металлические предметы в автомобиле должны быть закреплены, дабы избежать повреждения экипажа при экстремальной или непредвиденной ситуации.

При эвакуации автомобиля запрещается привязывать строп к эвакуатору на узел!

Технические требования к автомобилям

зачетной группы «PROTO»

Диаметр шин: 36 - 42

Лебедки: (перед, зад) разрешены

Портальные мосты: разрешены

Рамы свободной конструкции: разрешены

Двигатели любой конструкции: разрешены

Шины низкого давления: запрещены

ЦЕПИ И БРАСЛЕТЫЗАПРЕЩЕНЫВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ.

Технические требования к зачетной группе «ATV»

«ATV650» Объем двигателя: до 650 куб.см

«ATV1000» Объем двигателя: 700 -1000 куб.см

«ATV открытый» Допускаются квадроциклы с любым объемом двигателя

Во всех зачетных категориях «ATV»:

1. Участник должен иметь рывковый трос не менее 8 метров с двумя шаклами.

2. Корозащитную стропу если имеется лебедка.

3. Защитный шлем и защитную экипировку.

Технические требования к зачетной группе «ENDURO»

«ENDURO250» Объем двигателя: до 250 куб.см

«ENDURO 450-650куб.см» Объем двигателя: от 450 куб.см до 650 куб.см

Обязательно наличие экипировки:

- Мотоботы

- Защита колен, локтей, груди и позвоночника - черепашка.

- Шлем

- Перчатки

- Защита шеи

Проведение заездов в зачетной группе «ENDURO»

Контрольное время: 30мин в каждой категории. В зачет идет количество кругов и взятие препятствий. Выигрывает тот, который за отведенное время наберет максимальное количество кругов и пройдет максимальное количество препятствий.

Проведение заездов в зачетной группе «ATV квадробиатлон»

Соревнования проводятся по 4 круга, 4 участниками одновременно в каждом классе.

Квадробиатлон - стрельба из пейнтбольного оружия по мишеням, один промах равен 1 штрафному кругу, последний круг без стрельбы. Попадание или промах фиксирует судья на рубеже, в случае промаха судья показывает красный флаг и участник уходит на штрафной круг.

Участники стартуют в группах по 4-5 человек в зависимости от кол-ва заявившихся участников, с каждого заезда, 2-е последних финишировавших участника выбывают.

Финальный заезд определяет 3х победителей (1-е 2-е и 3-е места)

Очередность выхода на старт определяется по результатам жеребьевки.


ПРИЛОЖЕНИЕ №2

СОСТАВ НАРУШЕНИЯ САНКЦИИ/ШТРАФЫ
Отказ в старте Исключение Незачет СУ Фиксированная пенализация Денежная пенализаци (% от БАЗОВОГО заявочного взноса)
Несоответствие автомобиля Техническим требованиям Х        
Неуплата стартового взноса Х        
Не прохождение Технической инспекции Х        
Посторонняя помощь     Х    
Отсутствие рекламы, выданной Организатором         50%
Опоздание на Регистрацию и/или Техническую инспекцию         20%
Обман, некорректное поведение   Х      
Отсутствие идентификации на автомобиле/ATV         20%
Невыполнение требований судей   Х Х    
Отсутствие или неправильная установка «гасителя троса» Х Х      
Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток, за каждое нарушение       -1 минута  
Пересечение троса лебедки под нагрузкой за каждое нарушение       -1 минута  
Использование лебедки без корозащитной стропы (за каждый случай лебежения за дерево)       -1 минута ВЭС не возвращается
Валка живого леса с использованием пил, топоров и транспортного средства (за каждый случай)       -2 минута ВЭС не возвращается
Нарушение коридора (за каждый случай)       -20 секунд  
Препятствование прохождения трассы другим участникам соревнования (за каждый случай). Движение с незафиксированным тросом лебедки и/или незафиксированными траками.       -20 секунд  
Умышленное нарушение коридора (преднамеренное пересечение границ коридора для объезда препятствия, срезания круга и т.п.)     Х Дискфалификация  
Изменение состава Участников экипажа в течение соревнования   Х   Дискфалификация  
Не уплачена денежная пенализация Х        
Не пристегнутые ремни безопасности экипажем       5 минут  
Нахождение на трассе без защитного шлема Х Х   Дискфалификация  

ПРИ СЛУЧАЙНЫХ СТОЛКНОВЕНИЯХ И ДРУГИХ ФОРС-МАЖОРНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭКИПАЖИ ДОГОВАРИВАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ САМИ.

ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ СЛУЧАЯ ПРЕДНАМЕРЕННОГО ТАРАНА-ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ВИНОВНОГО ЭКИПАЖА.


ПРИЛОЖЕНИЕ №3

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ "ТАГАРСКАЯ ТОПЬ 2020"   №п/п  
Зачетная группа Стандарт Стандарт плюс ТР1 ТР2 ТР3 ПРОТО ATV 650 ATV 1000
               
ATV открытый ENDURO 250 ENDURO 650   СТАРТОВЫЙ НОМЕР  
     
                   
СОСТАВ ЭКИПАЖА
ПИЛОТ ШТУРМАН
Фамилия   Фамилия  
Имя   Имя  
Отчество   Отчество  
Дата рождения   Дата рождения  
В/У пилота №   Номер телефона +7(______)________________
Город   Город  
                   
Марка, модель транспортного средства:  
                   
ОТМЕТКИ ИНСПЕКЦИЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС ВОЗВРАТНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР
         
 
                   
ОТМЕТКИ СУДЕЙ Страховой полис  
 
 
Став участником соревнований:            
  l Я обязуюсь не предъявлять организаторам соревнований никаких претензий в связи с полученным прямым или косвенным ущербом, который может быть нанесен мне, моему автомобилю во время соревнований и тренировок к ним.
  l Подтверждаю, что знаю и обязуюсь соблюдать правила автомобильного вида спорта.
  l Подтверждаю, что я ознакомлен с регламентом соревнований и техническими требованиями.

ПИЛОТ:_____________/________________ «____»__________2020г.

ШТУРМАН:_____________/________________ «____»__________2020г.

ПРИЛОЖЕНИЕ №4



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: