Тип шин: Устанавливаемые заводом-изготовителем, шоссейные, А/Т
Диаметр шин: ≤33˝ разрешена МТ «CORDIANT»и другая резина с глубиной протектора до 2см. Экстрим шина запрещена, сельхоз шина запрещена.
Лебедка: только на основе мускульной силы.
Портальные мосты: разрешены только установленные заводом-изготовителем.
Прочие изменения: Абсолютно серийные автомобили. Лифт подвески разрешен.
Установка силовых бамперов не допускается.
Лифт кузова разрешен
Двигатели любые мощностью более 100л.с
Технические требования к автомобилям
Зачетной группы «ТР1»
Тип шин: АТ;
Диаметр шин: ≤33˝
Лебедка: только на основе мускульной силы.
Портальные мосты: разрешены только установленные заводом-изготовителем
Прочие изменения: разрешен лифт кузова, подвески, установка силовых бамперов, замена ДВС, резка колёсных арок.
Тип шин: МТ, МТ Extreme
Диаметр шин: ≤31˝
Лебедка: только на основе мускульной силы.
Портальные мосты: разрешены только установленные заводом-изготовителем.
Прочие изменения: разрешен лифт кузова, подвески, установка силовых бамперов, замена ДВС на серийно комплектуемые, резка колёсных арок
Сельхоз шины разрешены.
Технические требования к автомобилям
Зачетной группы «ТР2»
Тип шин: АТ
Диаметр шин: ≤35˝
Лебедка: разрешена
Портальные мосты: разрешены.
Прочие изменения: разрешены существенные изменения кузова, замена агрегатов. Изменения в конструкцию рамы не допускаются
Тип шин: МТ, МТ Extreme
Диаметр шин: ≤33˝
Лебедка: разрешена
Портальные мосты: разрешены.
Прочие изменения: разрешены существенные изменения кузова, замена агрегатов. Изменения в конструкцию рамы не допускаются
Сельхоз шины разрешены.
Технические требования к автомобилям
Зачетной группы «ТР3»
Тип шин: МТ; МТ Extreme; тракторная шина
Диаметр шин: свыше 33 до 35 включительно
Лебедка: разрешена 2шт.
Портальные мосты: разрешены.
Шины низкого давления запрещены во всех категориях.
Каждый экипаж обязан иметь в наличии:
- аптечку
- огнетушитель не менее 2 л
- 2 шакла
- корозащитную стропу
- рывковую стропу
- тросогаситель
- шлем для каждого члена экипажа
- ремни безопасности в каждой категории, кроме «ATV» и «ENDURO» ОБЯЗАТЕЛЬНО
Все металлические предметы в автомобиле должны быть закреплены, дабы избежать повреждения экипажа при экстремальной или непредвиденной ситуации.
При эвакуации автомобиля запрещается привязывать строп к эвакуатору на узел!
Технические требования к автомобилям
зачетной группы «PROTO»
Диаметр шин: 36 - 42
Лебедки: (перед, зад) разрешены
Портальные мосты: разрешены
Рамы свободной конструкции: разрешены
Двигатели любой конструкции: разрешены
Шины низкого давления: запрещены
ЦЕПИ И БРАСЛЕТЫЗАПРЕЩЕНЫВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ.
Технические требования к зачетной группе «ATV»
«ATV650» Объем двигателя: до 650 куб.см
«ATV1000» Объем двигателя: 700 -1000 куб.см
«ATV открытый» Допускаются квадроциклы с любым объемом двигателя
Во всех зачетных категориях «ATV»:
1. Участник должен иметь рывковый трос не менее 8 метров с двумя шаклами.
2. Корозащитную стропу если имеется лебедка.
3. Защитный шлем и защитную экипировку.
Технические требования к зачетной группе «ENDURO»
«ENDURO250» Объем двигателя: до 250 куб.см
«ENDURO 450-650куб.см» Объем двигателя: от 450 куб.см до 650 куб.см
Обязательно наличие экипировки:
- Мотоботы
- Защита колен, локтей, груди и позвоночника - черепашка.
- Шлем
- Перчатки
- Защита шеи
Проведение заездов в зачетной группе «ENDURO»
Контрольное время: 30мин в каждой категории. В зачет идет количество кругов и взятие препятствий. Выигрывает тот, который за отведенное время наберет максимальное количество кругов и пройдет максимальное количество препятствий.
Проведение заездов в зачетной группе «ATV квадробиатлон»
Соревнования проводятся по 4 круга, 4 участниками одновременно в каждом классе.
Квадробиатлон - стрельба из пейнтбольного оружия по мишеням, один промах равен 1 штрафному кругу, последний круг без стрельбы. Попадание или промах фиксирует судья на рубеже, в случае промаха судья показывает красный флаг и участник уходит на штрафной круг.
Участники стартуют в группах по 4-5 человек в зависимости от кол-ва заявившихся участников, с каждого заезда, 2-е последних финишировавших участника выбывают.
Финальный заезд определяет 3х победителей (1-е 2-е и 3-е места)
Очередность выхода на старт определяется по результатам жеребьевки.
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
СОСТАВ НАРУШЕНИЯ | САНКЦИИ/ШТРАФЫ | ||||
Отказ в старте | Исключение | Незачет СУ | Фиксированная пенализация | Денежная пенализаци (% от БАЗОВОГО заявочного взноса) | |
Несоответствие автомобиля Техническим требованиям | Х | ||||
Неуплата стартового взноса | Х | ||||
Не прохождение Технической инспекции | Х | ||||
Посторонняя помощь | Х | ||||
Отсутствие рекламы, выданной Организатором | 50% | ||||
Опоздание на Регистрацию и/или Техническую инспекцию | 20% | ||||
Обман, некорректное поведение | Х | ||||
Отсутствие идентификации на автомобиле/ATV | 20% | ||||
Невыполнение требований судей | Х | Х | |||
Отсутствие или неправильная установка «гасителя троса» | Х | Х | |||
Работа со стальным тросом от лебедки без перчаток, за каждое нарушение | -1 минута | ||||
Пересечение троса лебедки под нагрузкой за каждое нарушение | -1 минута | ||||
Использование лебедки без корозащитной стропы (за каждый случай лебежения за дерево) | -1 минута | ВЭС не возвращается | |||
Валка живого леса с использованием пил, топоров и транспортного средства (за каждый случай) | -2 минута | ВЭС не возвращается | |||
Нарушение коридора (за каждый случай) | -20 секунд | ||||
Препятствование прохождения трассы другим участникам соревнования (за каждый случай). Движение с незафиксированным тросом лебедки и/или незафиксированными траками. | -20 секунд | ||||
Умышленное нарушение коридора (преднамеренное пересечение границ коридора для объезда препятствия, срезания круга и т.п.) | Х | Дискфалификация | |||
Изменение состава Участников экипажа в течение соревнования | Х | Дискфалификация | |||
Не уплачена денежная пенализация | Х | ||||
Не пристегнутые ремни безопасности экипажем | 5 минут | ||||
Нахождение на трассе без защитного шлема | Х | Х | Дискфалификация |
ПРИ СЛУЧАЙНЫХ СТОЛКНОВЕНИЯХ И ДРУГИХ ФОРС-МАЖОРНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭКИПАЖИ ДОГОВАРИВАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ САМИ.
ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ СЛУЧАЯ ПРЕДНАМЕРЕННОГО ТАРАНА-ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ВИНОВНОГО ЭКИПАЖА.
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ "ТАГАРСКАЯ ТОПЬ 2020" | №п/п | ||||||||
Зачетная группа | Стандарт | Стандарт плюс | ТР1 | ТР2 | ТР3 | ПРОТО | ATV 650 | ATV 1000 | |
ATV открытый | ENDURO 250 | ENDURO 650 | СТАРТОВЫЙ НОМЕР | ||||||
СОСТАВ ЭКИПАЖА | |||||||||
ПИЛОТ | ШТУРМАН | ||||||||
Фамилия | Фамилия | ||||||||
Имя | Имя | ||||||||
Отчество | Отчество | ||||||||
Дата рождения | Дата рождения | ||||||||
В/У пилота № | Номер телефона | +7(______)________________ | |||||||
Город | Город | ||||||||
Марка, модель транспортного средства: | |||||||||
ОТМЕТКИ ИНСПЕКЦИЙ | |||||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ | ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ | МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ | ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС | ВОЗВРАТНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР | |||||
ОТМЕТКИ СУДЕЙ | Страховой полис | ||||||||
Став участником соревнований: | |||||||||
l | Я обязуюсь не предъявлять организаторам соревнований никаких претензий в связи с полученным прямым или косвенным ущербом, который может быть нанесен мне, моему автомобилю во время соревнований и тренировок к ним. | ||||||||
l | Подтверждаю, что знаю и обязуюсь соблюдать правила автомобильного вида спорта. | ||||||||
l | Подтверждаю, что я ознакомлен с регламентом соревнований и техническими требованиями. |
ПИЛОТ:_____________/________________ «____»__________2020г.
ШТУРМАН:_____________/________________ «____»__________2020г.
ПРИЛОЖЕНИЕ №4