Область применения рабочей программы




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04. Иностранный язык (немецкий)

Для специальности

44.02.05

Коррекционная педагогика в начальном образовании

на 2014-15 учебный год

Преподаватель Павлова М.В., первая к.к.

 

г. Каменск-Уральский

Рабочая программа дисциплины ОГСЭ «Иностранный язык» (немецкий) разработана Павловой М.В., преподавателем первой КК, на основе:

1) ФГОС среднего профессионального образования по специальности 44.02.05. «Коррекционная педагогика в начальном образовании» и примерной программы среднего профессионального образования по дисциплине (углубленная подготовка).

 

Рецензент ______________________________________________________

Рассмотрена на заседании НМС ГБОУ СПО СО «КУПедК» (Протокол №2 от 25.09.2014) и рекомендована к утверждению.

Утверждена приказом по ГБОУ СПО СО «КУПедК» (№134-ОД от 26.09.2014).

 


Содержание

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

2. Структура и содержание учебной дисциплины

Условия реализации учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

 

 

 

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

«Иностранный язык» (немецкий)

Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.04. «Иностранный язык» (немецкий) является частью основной профессиональной образовательной программы специальности СПО 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» (углубленная подготовка).

1.2. Место учебной дисциплины в структуре ОПОП – дисциплина общего гуманитарного и социально-экономического цикла.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Изучение иностранного языка (немецкого) направлено на достижение следующей цели:

формирование коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.

Задачи курса:

§ обучать практическому владению иностранным языком в различных ситуациях повседневного и профессионального общения;

§ расширять активный и пассивный лексический запас студентов в рамках изучаемых тем;

§ развивать навыки употребления в устной и письменной речи на иностранном языке грамматических структур, необходимых для общения и перевода текстов;

§ формировать умение самостоятельно переводить (со словарем) тексты, в том числе тексты профессиональной направленности;

§ познакомить с культурой, реалиями повседневной жизни, профессиональной сферой страны изучаемого языка;

§ развивать умение самостоятельно работать над языком, повышать свой общеобразовательный и культурный уровень.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

· общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

· переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

· самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

· лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

На основании ФГОС СПО студент, освоивший программу «Иностранный язык» (немецкий) должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

· ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

· ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

· ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

· ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

· ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

· ПК 1.2. Проводить уроки.

· ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

· ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

· ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

· ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

· ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями, лицами, их заменяющими.

· ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания.

· ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

· ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

 

1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка – 258 часов, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка – 172 часа; самостоятельная работа – 86 часов.


2. Структура и содержание учебной дисциплины

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе:  
лабораторные работы -
практические занятия  
контрольные работы  
курсовая работа (если предусмотрено) -
Самостоятельная работа обучающегося (всего)  
в том числе:  
самостоятельная работа над курсовой работой (если предусмотрено) -
Итоговая аттестация в форме зачета


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: