по производственной практике (по профилю специальности) «Внеурочная деятельность в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства»




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Обучающегося

по производственной практике (по профилю специальности) «Внеурочная деятельность в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства»

ФИО ________________________________________________________________________________________,

обучающийся на ___ курсе по специальности 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение, прошел производственную практику (по профилю специальности) "Внеурочная деятельность в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства" ПМ 04 Организация и проведение внеурочных мероприятий в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства МДК 04.01 Методика организации внеурочной деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в общеобразовательных организациях в объеме: 1 неделя (36 часов)

с «__»______________ 20__ г. по «___» ____________ 20__г. в общеобразовательном учреждении (далее - ОУ): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование базовой ОО)

    Виды и объём работ, выполненных обучающийся во время практики   ОК, ПК   Показатели оценки результата Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика
Освоено (3-5 б) Не осв. (2 балла)
Демонстрация понимания значимости профессии учитель. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - обоснованность объяснения социально значимой сущности и востребованности будущей профессии;    
- действенность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности;    
Организация собственной деятельности. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - самостоятельное составление плана индивидуальной работы на практике в соответствии с требованиями    
-эффективность выполнения запланированных видов работ ПП    
- своевременность сдачи заданий, отчетов    
Осознание и применение способов решения педагогических ситуаций. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - адекватность и обоснованность принятия решений в стандартных и нестандартных педагогических ситуациях.    
Осуществление профессионального и личностного развития. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - адекватность и результативность отбора и использования информации профессиональной задаче.      
Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - рациональность использования в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий (мультимедиа, аудиовизуального оборудования)    
- результативность работы с различными информационными ресурсами и методическими материалами    
Соблюдение этических норм общения и сотрудничества с работниками общеобразовательной организации. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами по вопросам организации художественного образования. -обоснованность выбора эффективных способов взаимодействия с коллегами, руководством, социальными партнерами.    
Владение и применение способами мотивирования, целеполагания, организации, контроля образовательного процесса. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - обоснованность выбора способов мотивирования, целеполагания, организации, контроля образовательного процесса    
Осознание и планирование процесса самообразования. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - рациональность планирования и организации деятельности по повышению квалификации.      
Использование современных образовательных технологий. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - обоснованность постановки цели, выборе содержания и применения новых педагогических технологий. - обоснованность выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач в условиях обновления содержания.    
Владение и применение правил безопасной жизнедеятельности. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. - соблюдение техники безопасности по охране жизни и здоровья детей.      
Владение и применение правовых норм профессиональной деятельности. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. - соблюдение основ законодательства РФ по народному образованию, трудовому законодательству.    
Определение целей и задач, планирование внеурочной деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства в рамках консультаций ПК 4.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочную работу, в том числе кружковую, в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.   обоснованность определения цели и задач при планировании, моделировании и проведении внеурочных мероприятий в области ИЗО и ДПИ    
соответствие целей и задач внеурочных мероприятий возрастным особенностям детей    
соответствие структуры и содержания внеурочных мероприятий требованиям методики к организации, построению и проведению внеурочных мероприятий в общеобразовательной организации    
Организация и проведение внеурочных мероприятий в области ИЗО и ДПИ ПК 4.2. Организовывать и проводить внеурочные мероприятия и занятия, в том числе кружковую и клубную работу.   рациональность структурного построения внеурочных мероприятий, целесообразность распределения времени на его основные этапы.    
рациональность выбора методов и приемов проведения внеурочного мероприятия    
Мотивация обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях. ПК 4.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях. обоснованность выбора форм, методов и приемов мотивации обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства    
результативность мотивации обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочных мероприятиях    
Выявление детей, одаренных в области изобразительного искусства, и оказание им педагогической поддержки. ПК 4.4. Выявлять детей, одаренных в области изобразительного искусства, и оказывать им педагогическую поддержку.   оптимальность выбора форм, методов и приемов выявления детей, одаренных в области изобразительного искусства    
грамотность оказанной педагогической поддержки детям, одаренным в области ИЗО в соответствии с их возрастными особенностями    
Оценка процесса и результатов деятельности обучающихся на занятиях кружка ПК 4.5. Оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на занятиях кружка.   соответствие выбора форм контроля и оценивания процесса, диагностических методик целям и задачам внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ    
полнота анализа результатов работы по определению и оцениванию результатов внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ    
оптимальность использования форм контроля и оценивания процесса, и результата внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ    
соблюдение этических норм при оценке результатов внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ    
Наблюдение, анализ с фиксацией в дневник внеурочной деятельности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства ПК 4.6. Анализировать и оценивать процесс и результаты внеурочной, в том числе кружковой и клубной работы, по изобразительному искусству.   полнота письменного анализа и самоанализа внеурочных мероприятий, в том числе кружковой и клубной работы, по изобразительному искусству, обоснованность выводов    
ясность и аргументированность изложения собственного мнения    
соблюдение этических норм при анализе и самоанализе внеурочных мероприятий в области ИЗО и ДПИ    
правильность использования профессиональной терминологии при анализе и самоанализе внеурочных мероприятий в области ИЗО и ДПИ    
Ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности обучающихся в области ИЗО и ДПИ ПК 4.7. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности обучающихся в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.   точность и грамотность оформления текущей и отчетной документации, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности (дневник практики, учебно-методический комплекс студента по практике и пр.)    
соответствие ведения документации требованиям, предъявляемым к ее структуре, содержанию и оформлению    
Итого    

Примечание.

Критерием оценки (отметки) качества выполнения работ на практике является уровень сформированности общих и профессиональных компетенций обучающегося. Итоговая оценка (отметка) равна средней арифметической оценке (отметке) (по 4-х балльной системе («2», «3», «4», «5») по столбцу «ОСВОЕНО»: «отлично» (153-170 баллов) - оптимальный уровень, "хорошо" (119 -152 баллов) - допустимый уровень, "удовлетворительно" (102 – 118 балл) критический уровень, «неудовлетворительно» (146 и менее баллов и если один и более видов работ оценены на 2 балла (столбец «НЕ ОСВОЕНО») - низкий уровень.

Отметка «___________________» Дата «____» _______________ 20__г.

 

Преподаватель практики _________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Методист по практике ____________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель директора по УПР ____________________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: