Образец оформления титульного листа лабораторной работы




Задания для самостоятельного выполнения

Вариант 1

1. Разработайте базу данных «Электронная библиотека», состоящую из
трех таблиц со следующей структурой:

Книги - шифр книги (ключевое поле), автор, название, год издания, коли­чество экземпляров.

Читатели — читательский билет (ключевое поле), фамилия, имя, отчест­во, адрес.

Выданные книги - шифр книги, читательский билет, дата выдачи, дата возвращения, дата фактического возвращения.

2. Установите связи между таблицами.

3. С помощью запроса отберите все книги, выпущенные с 1990 по
2007 годы.

4. Создайте запрос с параметром для отбора книг определенного автора.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную
форму.

 

 

Вариант 2

1. Разработайте базу данных «Продуктовый магазин», которая состоит
из четырех таблиц со следующей структурой:

Товары - код товара (ключевое поле), наименование товара, количество товара.

Поступление товаров — код товара, дата поступления, цена приобретения товара за единицу, код поставщика.

Продажа товаров - код товара, месяц продажи, проданное количество за месяц, цена продажи товара.

Поставщики - код поставщика (ключевое поле), название поставщика, адрес поставщика, телефон поставщика.

2. Установите связи между таблицами.

3. С помощью запроса отберите товары, цены которых от 100 до
450 руб.

4. Создайте запрос с параметром для отбора товаров, проданных в опре­
деленном месяце.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную
форму.

Вариант 3

1. Разработайте базу данных «Сессия», состоящую из четырех таблиц со
следующей структурой:

Студенты - шифр студента (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, курс, группа.

Экзамены - шифр студента, дата, шифр дисциплины, оценка.

Зачеты - шифр студента, дата, шифр дисциплины, зачет.

Дисциплины - шифр дисциплины (ключевое поле), название дисциплины, количество часов.

2. Установите связи между таблицами.

3. С помощью запроса отберите студентов, сдавших экзамен на 4 или 5.

4. Создайте запрос с параметром для отбора студентов, получивших или
не получивших зачет.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную
форму.

Вариант 4

1. Разработайте базу данных «Оптовый склад», состоящую из четырех таблиц со следующей структурой:

Склад - код товара, количество, дата поступления.

Товары - код товара (ключевое поле), название товара, срок хранения.

Заявки - код заявки (ключевое поле), название организации, код товара, требуемое количество.

Отпуск товаров — код заявки (ключевое поле), код товара, отпущенное количество, дата отпуска товара.

2. Установите связи между таблицами.

3. С помощью запроса отберите товары, количество которых от 50 до
200 штук.

4. Создайте запрос с параметром для отбора товаров, поступивших на
склад какого-либо числа.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную
форму.

Вариант 5

1. Разработайте базу данных «Абитуриенты», состоящую из четырех
таблиц со следующей структурой:

Анкета — номер абитуриента (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, дата рождения, оконченное среднее учебное заведение (название, номер, насе­ленный пункт), дата окончания учебного заведения, наличие красного диплома или золотой / серебряной медали, адрес, телефон, шифр специальности.

Специальности - шифр специальности (ключевое поле), название специ­альности.

Дисциплины — шифр дисциплины (ключевое поле), название дисциплины.

Вступительные экзамены — номер абитуриента, шифр дисциплины, экза­менационная оценка.

2. Установите связи между таблицами.

3. Составьте запрос для отбора студентов, сдавших экзамены без троек.

4. Создайте запрос с параметром для отбора студентов, поступающих на
определенную специальность.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную
форму.

Вариант 6

1. Разработайте базу данных «Транспортные перевозки», состоящую из
трех таблиц со следующей структурой:

Транспорт — марка автомобиля, государственный номер (ключевое поле), расход топлива.

Заявки - код заявки (ключевое поле), дата заявки, название груза, количе­ство груза, пункт отправления, пункт назначения.

Доставка — № п/п, дата и время отправления, дата и время прибытия, код заявки, государственный номер автомобиля, пройденное расстояние.

2. Установите связи между таблицами.

3. С помощью запроса отберите заявки с количеством груза от 100 до
500 кг.

4. Создайте запрос с параметром для отбора транспорта по марке авто­мобиля.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную
форму.

Вариант № 7

1. Разработайте базу данных «Прокат спортивного оборудования», со­
стоящую из трех таблиц со следующей структурой:

Клиенты — код клиента (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, теле­фон, адрес, паспортные данные, залог.

Склад - код оборудования (ключевое поле), название, количество, залого­вая стоимость, остаток.

Прокат - № п/п, клиент, оборудование, дата выдачи, срок возврата, от­метка о возврате, оплата проката.

2. Установите связи между таблицами.

3. Создайте запрос для отбора оборудования с залоговой стоимостью от
10000 до 50000 руб.

4. Создайте запрос с параметром для отбора клиентов, возвративших
оборудование.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную
форму.

Вариант 8

1. Разработайте базу данных «Банк», состоящую из трех таблиц со сле­
дующей структурой:

Клиенты - код клиента (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, пас­порт, телефон, адрес, заработная плата.

Виды кредитов — код кредита (ключевое поле), название кредита, про­центная ставка, условия предоставления.

Предоставленные кредиты - № п/п, клиент, кредит, дата предоставления, срок, дата возврата, сумма, отметка о возврате.

2. Установите связи между таблицами.

3. Создайте запрос для отбора клиентов, взявших кредит от 500 000 до
1 000 000 руб.

4. Создайте запрос с параметром для отбора кредитов по процентной
ставке.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную
форму.

Вариант 9

1. Разработайте базу данных «Туристическая фирма», состоящую из че­тырех таблиц со следующей структурой:

Клиенты - код клиента (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, теле­фон, адрес, паспорт.

Сотрудники - код сотрудника (ключевое поле), фамилия, имя, отчество, должность, телефон, адрес, паспортные данные.


Туристические маршруты — код маршрута (ключевое поле), название, описание маршрута, страна, стоимость путевки, количество дней, вид транс­порта.

«Заказы» - код заказа (ключевое поле), клиент, маршрут, сотрудник (ме­неджер, оформивший заказ), дата, отметка об оплате.

2. Установите связи между таблицами.

3. Создайте запрос для отбора маршрутов со стоимостью от 10000 до 20000 руб.

4. Создайте запрос с параметром для отбора клиентов, выбравших опре­деленный вид маршрута.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную форму.

Вариант 10

1. Разработайте базу данных «Поликлиника», состоящую из четырех таб­лиц со следующей структурой:

Врачи код врача (ключевое поле), ФИО, должность, специализация, стаж работы, адрес, телефон.

Болезни - № п/п (ключевое поле), название заболевания, рекомендации по лечению, меры профилактики.

Пациенты - код пациента (ключевое поле), ФИО, адрес, телефон, страхо­вой полис, паспорт.

Диагноз - № п/п (ключевое поле), пациент, заболевание, лечащий врач, дата обращения, дата выздоровления.

2. Установите связи между таблицами.

3. С помощью запроса отберите врачей-стоматологов и ортопедов.

4. Создайте запрос с параметром для отбора пациентов с определенным видом заболевания.

5. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную форму.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Образец оформления титульного листа лабораторной работы

Федеральное агентство по образованию

Уральский государственный экономический университет

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: