И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ




И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ

Учебным планом предусмотрено выполнение одной домашней контрольной работы.

Номер варианта определяется последней цифрой учебного шиф­ра студента. При окончании номера на 0 выполняется вариант № 10. Контрольная работа состоит из 10 вариантов. Каждый вариант содержит два теоретических вопроса и одно ситуационное задание. Ответы на них должны быть полными, чёткими.

Контрольная работа должна быть выполнена одним из следующих способов:

- рукописным (черной или фиолетовой пастой в ученической тетради, в клетку).

- компьютерным, на персональном компьютере (ПК).

Контрольная работа, выполняемая рукописным способом, должна быть выполнена аккуратно, без сокращения слов, через клетку, разборчивым почерком, с полями шириной в 25-30 мм.

Оформлять работу нужно в таком порядке: записать вопрос, запись ниже должна дать полный ответ на него и т.д. Ответы на вопросы должны быть конкретными, обстоятельными и ар­гументированными.

В конце работы нужно указать список использованной литературы.

На обложке тетради указывается учебный шифр, наименование раздела МДК, индекс учебной группы; фамилия, имя и отчество студента.

В установленные учебным графиком сроки студент направляет выполненную работу для проверки в учебное заведение.

После получения прорецензированной работы студенту необхо­димо исправить отмеченные ошибки, выполнить все указания пре­подавателя, повторить недостаточно усвоенный материал.

Не зачтенные контрольные работы подлежат повторному выпол­нению. Контроль­ные работы, выполненные не по варианту, возвращаются без проверки. Без зачтённых контрольных работ студент к экзамену по предмету не допускается.

Контрольная работа

 

Вариант 1

 

1. Основные школы управления.

2. Понятие маркетинга. Концепции управления маркетингом.

3. Ситуация: произошла поломка оборудования. Для ее устранения потребовалось бы много времени. Один рабочий, рискуя жизнью, устранил неисправность. Весь цех восторгался его поступком. Узнав о случившемся, начальник цеха поблагодарил рабочего, а мастер цеха освободил рабочего от работы. Как бы Вы поступили на месте начальника цеха?

 

Вариант 2

 

1. Теоретические основы мотивации потребности и вознаграждения.

2. Жизненный цикл товара. Этапы жизненного цикла.

3. Ситуация: в цехе в конце смены должно начаться собрание, на котором Вы выступаете с докладом. В это время Вы на совещании у директора. Совещание явно затянулось. Вы опаздываете в цех на собрание. Как Вы поступите в подобном случае?

 

Вариант 3

 

1. Структура организаций, ее виды.

2. Методы ценообразования.

3. Ситуация: между Вами и группой подчиненных произошел конфликт. Производительность стала снижаться, срочно требуется Ваше вмешательство. Ваши действия?

 

Вариант 4

 

1. Контроль как функция менеджмента. Виды контроля.

2. Основные факторы микросферы функционирования фирмы.

3. Ситуация: вы руководитель организации. Между двумя группами подчиненных произошел конфликт. Производительность стала снижаться, рабочая атмосфера стала напряженной, срочно необходимо Ваше вмешательство. Ваши действия?

 

Вариант 5

 

1. Миссия организации – основное стратегическое решение.

2. Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов рынка.

3. Ситуация: на собрании Вас как руководителя организации критиковали за недостаток в работе. Критика была резкой и справедливой. Однако большая часть критики непосредственно к Вам не относится. Как вы будете себя вести в подобной ситуации?

 

Вариант 6

 

1. Руководство: власть и личное влияние.

2. Решение об использовании марок, упаковки товара.

3. Ситуация: вы – руководитель. На 9.00 Вы вызвали подчиненного для беседы по поводу его частых опозданий на работу. Однако совершенно неожиданно в это утро вы сами опоздали и появились на рабочем месте в 10.00. подчиненный Вас ждет и с любопытством ожидает, как Вы себя поведете. Как поведете вы беседу?

 

Вариант 7

 

1. Внешняя среда организации.

2. Позиционирование товара на рынке.

3. Ситуация: Вы – руководитель отдела. Необходимо подобрать кандидатуру начальника одного из бюро. Есть два претендента:

- первый: вежливый, умеет увлечь людей, категоричен в своем мнении, но опыта в работе не достаточно;

- второй: опытный, но ему свойственна сухая форма общения с людьми, при выполнении задания проявляет резкость в своих требованиях. Кого из работников Вы предпочтете?

Вариант 8

 

1. Основные методы управления. Необходимость сочетания методов управления.

2. Конкуренция. Виды конкуренции.

3. Ситуация: один из Ваших подчиненных активный собеседник. Общественные дела часто отвлекают от работы, возникают конфликты. Наконец, вам предлагают разобраться с этим вопросом. Какие меры Вы предпримете?

 

Вариант 9

 

1. Стиль руководства и типы руководителей.

2. Основные факторы макросферы функционирования фирмы.

3. Ситуация: Вас назначили руководителем отдела. Прежнего руководителя коллектив подчиненных очень уважал. Ваши методы работы не совпадают с прежними. Но Вы их считаете верными, Вы ощущаете, что Вас не принимают, отношения с подчиненными прохладные, Ваши нововведения принимаются в штыки. Как Вы будете исправлять ситуацию? Измените ли Вы свои позиции?

 

Вариант 10

 

1. Внутренняя среда организации.

2. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда.

3. Ситуация: Вы являетесь руководителем организации. В связи с сокращением объемов производства в организации назрела необходимость сокращения рабочих мест. Не Вы осознаете, что сокращение несет за собой конфликты, стрессы и т.д. Что Вы как руководитель предпримете? Как донесете эти сведения до подчиненных?

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: