Общая характеристика фирмы




Курсовая работа

по дисциплине «Экономика предприятия»

на тему: «Составление бизнес-плана организации»

 

Выполнил: студент гр. ЗИО 10-2

Разнобарский В.Б.

Проверил: Курташева О.В.

 

 

Иркутск


Содержание

Введение …………………………………………………………….....................3

1.Место бизнес-планирования в системе планирования………..................4

1.1 Функции и задачи планирования……………………………………….…..5

1.2 Назначение бизнес-плана ……………………………………….…….............6

1.3 Элементы стратегического планирования……………………….................7

1.4 Виды и методы планирования……………………………………………..10

1.5 Предпосылки разработки бизнес-плана……………………...…………...11

2. Бизнес-план ООО “ЗЕМЛЯ ”…….………………………………….……..14

2.1. Резюме………………………………………………………………………14

2.2. Общая характеристика фирмы…………………………………………….14

2.3 План маркетинговой деятельности………………………………………..17

2.4 Производственный план……………………………………………………19

2.5 Организационный план……………………………………………………..23

2.6 Оценка риска и страхование………………………………………….……25

2.7 Юридический план………………………………………………………….26

2.8 Финансовый план……………………………………………………….…..26

Заключение…………………………………………………………………….33

Список используемой литературы………………………………………….34

Приложения

1.Устав ООО……………………………………………………………………..35

2. Цены на электронные тахеометры…………………………………………...38


Введение

 

Целью курсовой работы является закрепление и углубление теоретических знаний в области экономики, организации, планирования, учета, анализа и финансировании, а также приобретения практических навыков по составлению финансово-экономических расчетов и определению основных экономических показателей деятельности предприятия.

Данная курсовая работа включает два раздела, посвященных бизнес-планированию. В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты бизнес-планирования, а именно: место бизнес-планирования в системе планирования, функции и задачи планирования, элементы стратегического планирования, виды и методы планирования, назначение бизнес-плана, предпосылки разработки бизнес-плана. Во втором разделе представлен бизнес-план создания фирмы по профилю специальности.

Любое коммерческое мероприятие принято начинать с составления бизнес-плана. Такие планы нужны всем: банкам и спонсорам, у которых предприниматель собирается брать кредиты для создания своего дела; сотрудникам уже действующей фирмы для понимания целей, задач и перспектив развития предприятия; самому предпринимателю, для того чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их на целесообразность и реалистичность.

Бизнес-планирование представляет собой принятый в менеджменте язык делового предложения. Для малого предприятия данный инструмент – существенная помощь в комплексном ведении своего будущего бизнеса и всех рисков, связанных с его эффективной реализацией.

Бизнес-план является составной частью текущего и стратегического планирования развития предприятия (компании, фирмы). Язык бизнес-плана широко распространен во всем мире среди предпринимателей. В этих условиях освоение методов такого вида планирования является необходимым элементом перестройки мышления всех категорий работников на рыночный способ хозяйствования.

Изучение бизнес-плана в условиях рынка опирается на знание основных функциональных дисциплин управления предприятием: маркетинговой, производственной, коммерческой, финансовой. Главное отличие содержания данного курса состоит в разработке комплексного плана действий, обеспечивающих достижение установленных с помощью маркетинговых исследований и стратегического анализа целей. При этом все запланированные мероприятия сбалансированы с финансовыми, временными и кадровыми ресурсами. План представляет деятельность в будущем, и поэтому предприниматель анализирует проблемы и сопровождающие их риски, с которыми придется столкнуться в последующие периоды. Определение способов и методов управления рисками удорожает проект, но вместе с тем увеличивает вероятность его реализации в запланированные сроки и с намеченными затратами.

 

 


1. Место бизнес-планирования в системе планирования

Управление организацией (предприятием) в условиях рынка представляет собой систему взаимосвязанных функций: планирование – организация – координация – мотивация – контроль.

Планирование – это определение целей и путей их достижения – охватывает в соответствии с этим следующие этапы:

· разработка общих (стратегических) целей;

· определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий период времени (2 – 3 года);

· определение путей и средств их достижения;

· контроль за реализацией поставленных целей (путем сопоставления плановых данных с фактическими)

В зависимости от характера деятельности планирование выступает или в виде долговременной стратегической программы развития предприятия, или в виде оперативных планов – графиков, выполняющих к тому же контролирующую функцию.

Если предприятие стремится найти инвесторов или партнеров для достижения определенной цели (создание совместного предприятия, организация общих проектов или согласованных действий на рынке), то ему необходимо, кроме четкого представления о предлагаемом бизнесе, убедить инвесторов или партнеров, что оно способно грамотно и эффективно наладить новое дело и управлять им. Для этих целей служит выработанный мировой экономической практикой бизнес-план, который по содержанию представляет собой плановый документ, имеющий многоцелевой характер.

Во-первых, он разрабатывается для обоснования нового дела. В нем даются все основные аспекты будущей деятельности, анализируются все проблемы, с которыми придется столкнуться, определяются способы их решения.

Во-вторых, этот документ поможет действующему предприятию разобраться в перспективах роста своего бизнеса, оценить их, предвидеть возможные изменения и проблемы в будущем, контролировать текущие операции.

В-третьих, он может служить формальным юридическим документом, с помощью которого начинается формирование уставного капитала и финансовых активов будущего предприятия.

В современной экономической теории бизнес-план выполняет четыре функции.

Первая функция связана с возможностью его использования для разработки концепции, стратегии бизнеса. Это жизненно необходимо в период создания предприятия, выработки новых направлений деятельности.

Вторая – функция планирования. Она позволяет оценивать возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы его развития, выполнение запланированных мероприятий.

Третья функция связана с привлечением денежных средств – как собственных, так и со стороны (ссуд, кредитов). Без кредитных ресурсов практически невозможно осуществить какой – либо значительный проект. Однако получить кредит не так-то просто. Банки стараются застраховать себя на случай невозвратности кредита, требуя гарантии, реального залога, необходимости страхования, и в этом предприятию помогает бизнес-план, так как позволяет анализировать уровень профессионализма менеджеров проекта.

Четвертая функция состоит в привлечении к реализации планов предпринимателя потенциальных партнеров, которые смогут вложить собственный капитал или имеющуюся у них технологию, патенты или свой управленческий опыт и деловые связи.

Можно ли отождествить бизнес-план с техпромфинпланом, который до недавнего времени был основным плановым документом деятельности предприятия?

Техпромфинплан представлял собой жесткую конструкцию, выстроенную в заданных (детерминированных) условиях и работающую в основном на собственные цели, т. е. только на задачу реализации. Достижение цели при меняющейся внешней среде, возникновение в этой связи риска потери средств – такие проблемы в техпомфинплане не решались. Разделы техпромфинплана были взаимосвязаны показателями и расчетами, что создавало видимость прочности конструкции. Но, как известно, только гибкость позволяет конструкции оставаться прочной, приспосабливаясь к изменению условий, возникновению непредвиденных ситуаций.

Предприятие в условиях жесткого централизованного планирования лишено самого главного – связи с окружающей средой, в силу этого оно работает не на потребителя, а на план, управляется не экономическими отношениями, а диктатом “сверху”, из центра управления компанией.

Несколько похож бизнес-план на более привычное нам технико – экономическое обоснование конкретного инвестиционного проекта и отличается тем, что направлен на поиск партнера или инвестора, поэтому имеет большую убедительность, доказательность.

 

1.1 Функции и задачи планирования

Планирование – необходимая функция процесса управления. Роль этой функции состоит в определении последовательности действий субъекта управления для достижения цели в установленные сроки. Главной задачей планирования в строительном производстве является обеспечением согласованного с различными участниками производственного процесса порядка возведения или реконструкции зданий, сооружений и других строительных объектов.

Планирование как основной элемент управления различается по масштабам, периодам и ступеням иерархии должностных лиц, принимающих решение (менеджеров). За разработку и реализацию долгосрочного, или стратегического, плана (период от 3 до 10 лет) отвечает высшее звено менеджмента строительной организации. Среднее звено управления (начальники цехов, участков) решает задачи реализации текущего планирования (прорабы, мастера) принимаются решения и реализуются задачи оперативно – календарного планирования (сроком до месяца).

 

1.2 Назначение бизнес-плана

Бизнес-планирование – это упорядоченная схема действий менеджеров всех структурных подразделений предприятий по достижению стратегических целей.

Практически, бизнес-планирование можно определить как: поиск путей повышения эффективности производства; механизм координации деятельности подразделений предприятия по принятию управленческих решений; один из методов бюджетирования финансовых потоков по центрам ответственности и предприятию в целом.

Любой бизнес-план, это прежде всего, документ, в котором подробно обосновывается концепция реального инвестиционного проекта и рассчитываются его основные параметры. Он содержит ответы на главные вопросы:

· масштабы производственной и коммерческой деятельности;

· материально – сырьевые, технические и кадровые ресурсы;

· потребности в капитальных вложениях и их источники;

· срок окупаемости и риск, связанные с данным проектом;

· стратегия финансирования.

Важное место в бизнес-плане отводится стратегии маркетинга, изучению рынка и его ёмкости (спроса), степени конкурентной среды, методам ценообразования. Содержит схемы позиционирования товаров и услуг, а также сегментирования их рынков и отвечает на главные вопросы: что надо производить; как повысить качество товаров, работ и услуг; снизить себестоимость и получить доход; скорее окупить затраты.

Любой бизнес-план представляет собой стандартный документ, позволяющий на одном понятийном языке представить свой бизнес лаконично и привлекательно для инвесторов.

Содержание разделов бизнес-плана

1. Резюме

2. Информация о фирме

3. Предлагаемый к производству товар

4. Организация производительного процесса: выявление потребностей

5. Основные конкуренты

6. Планируемые продажи

7. Результаты маркетингового исследования

8. Операционные затраты

9. Производственный план

10. Организация сбыта

11. Предполагаемые административные и общие расходы

12. Капитал и организационно – правовая форма фирмы

13. Прогноз потока наличности

14. Ожидаемый отчет о прибыли. Сводный баланс активов и пассивов предприятия

15. Формирование минимально допустимой цены

16. Стратегия финансирования.

 

1.3 Элементы стратегического планирования

 

Чем больше интервал планирования, тем выше степень неопределенности параметров плана. При разработке стратегического плана решается триединая задача, т. е. определяется ответ на три вопроса:

- где находится предприятие в данное время;

- куда необходимо двигаться;

- что необходимо сделать.

Следовательно, можно выделить три блока при разработке и реализации стратегического плана:

· диагностический или аналитический,

· целевой или проблемный,

· деятельный.

В первый блок включаются:

- анализ состояния внешней и внутренней среды предприятия в настоящее время

- прогноз состояния внешней и внутренней среды предприятия на срок от 3 до 5 лет.

Во второй блок входят:

- формирование философии и миссии предприятия;

- определение целей и выявление существующих проблем.

Третий блок охватывает:

- разработку стратегии развития предприятия;

- выбор стратегии;

- механизм реализации стратегии;

- стратегический контроль с элементами анализа (оценки) результатов и введения необходимых корректив стратегии.

Стратегия выступает основным элементом стратегического планирования. Совокупность факторов внешней среды можно назвать условиями, или состоянием, внешней среды. В зависимости от этих условий предприятие как открытая система может адаптироваться и в дальнейшем развиваться или обанкротиться. Следовательно, внешняя среда ставит ограничения, рамки, барьеры на пути деятельности предприятия. Анализ факторов внешней среды позволяет определить, какие из них затрудняют нормальное функционирование предприятия. Следовательно, руководству предприятия необходимо принимать решения с учетом оптимального сочетания факторов внешней среды, оказывающих существенное влияние на развитие предприятия, относят:

- ограниченность внутреннего спроса на производство строительных работ при силовом давлении зарубежных конкурентов (например, турецких) или конкурентов их других регионов России;

- неурегулированность отношений собственности;

- фрагментарность и противоречивость законодательства;

- значительную криминализацию и теневой оборот в экономике, а также коррупцию в структурах власти;

- хронические неплатежи за выполненные строительные работы;

- неразвитость инфраструктуры рынка;

- недостоверность информации о конъюнктуре рынка строительных работ, заказчиках, подрядчиках, ценах на строительные работы и т.п.;

- слабая финансово-кредитная система;

- монополизация факторов производства и каналов движения строительных материалов и конструкций;

- недобросовестная конкуренция.

Эти и многие другие экономические проблемы требуют своего решения.

Анализ рынка строительной отрасли занимает ведущее место в проводимом анализе внешней среды. Многие западные экономисты предлагают анализировать рынок на основе формирования панели заказчиков строительных работ. Результаты считаются положительными в случае высокого уровня повторных заказов. Этот анализ дает возможность оценить конкурентную среду и потребительские предпочтения.

Следующее направление анализа – это оценка возможностей использования внутренних ресурсов предприятия, или так называемый анализ внутренней среды. К показателям внутренней среды предприятия относят:

- качество и ассортиментное разнообразие строительных работ;

- научно-технический потенциал и технологический уровень выполняемых работ;

- уровень издержек производства;

- длительность производственного цикла строительных работ;

- уровень использования производственной мощности предприятия;

- объем строительно-монтажных работ;

- расходы на НИОКР;

- систему маркетинга и сбыта готовой продукции

- портфель заказов

- уровень подготовки персонала предприятия и его квалификацию

- систему экономических показателей предприятия (прибыль, рентабельность, величина активов предприятия, текущая задолженность, качество системы финансового контроля и т.п.).

Следующим этапом разработки стратегии предприятия, который базируется на результатах внешней и внутренней среды, является прогнозирование. На основе прогнозов вырабатывается стратегия предприятия. Прогнозирование осуществляется через анализ области возможного. Под прогнозом понимают вероятную оценку состояния какого-либо объекта, процесса или явления в определенный момент в будущем и альтернативных путей достижения каких-либо результатов.

Существуют различные виды прогнозирования. Рассмотрим основные из них:

сравнительный метод. Сравнение проводится по аналогии;

метод экспертных оценок. Применяется в случае, когда существуют затруднения в получении информации. В этом случае полагаются на опыт экспертов-профессионалов. Они своим видением, интуицией могут предсказать развитие событий. Применяются индивидуальные и коллективные оценки. Коллективные оценки подразделяются на два вида: метод “прямой мозговойатаки”; метод “дельфи”. Метод “прямой мозговой атаки” предусматривает проведение заседания экспертов, где вырабатывается основа прогноза. Метод “дельфи” назван в честь Дельфийского оракула из мифов Древней Греции, который предсказывал будущее. Этот метод предусматривает заочное обсуждение проблем в виде письменных оценок прогноза, которые потом обобщаются;

метод экстраполяции. Сущность метода заключается в том, что изучают объект прогноза в прошлом и настоящем. Осуществляется поиск закономерностей в развитии. Этот метод применяют, когда объект прогнозирования имеет относительно плавное развитие;

метод моделирования. При этом методе разрабатываются модели, представляющие собой формализованную (математическую) модель поведения экономической системы. Здесь широко применяются методы экономико-математического моделирования, метод теории игр, динамические модели, имитационные модели и т.п.

После составления прогнозов приступают к разработке второго блока – целевого (или проблемного), который начинается с формирования “философии” и “миссии” предприятия.

“Философия” предприятия – это изложение принципов успеха в сжатой, максимально конкретной форме.

“Миссия” предприятия – это высшие ценности организации, включающие цели предприятия, принципы взаимоотношений работников предприятия, стиль руководства, взаимосвязи с заказчиками и общественными организациями.

Следующий элемент в разработке стратегии – целеполагание. Типология строительных целей предприятия весьма разнообразна. Цели, в отличие от “миссий”, выражают конкретные направления в отдельных сферах деятельности предприятия, т.е. желательный результат, который необходимо достичь через определенное время. Предприятия являются, как правило, многоцелевыми системами.

После определения целей наступает этап разработки третьего блока – деятельного. Он начинается с разработки вариантов стратегии, которые отличаются по временным и количественным характеристикам распределения ограниченных ресурсов. Стратегия как программный продукт может быть разработана в виде бизнес-плана. Кроме того, процедуру разработки стратегии можно представить в виде разработки проекта. При этом производится разработка нескольких вариантов стратегии (портфель стратегий).

После того, как сделан выбор наилучшей стратегии, остальные стратегии остаются, так как они могут быть использованы в случае изменения обстоятельств.

Следующий этап представляет собой механизм реализации стратегии. Выбранная стратегия доводится до конкретных исполнителей, которые разрабатывают тактические планы, становятся нормативными документами, т.е. руководством к действию.

Механизм реализации стратегии неотделим от стратегического контроля. Методом стратегического контроля служит методология контроллинга. Контроллинг позволяет предвидеть экономическую ситуацию, своевременно принять меры по оптимизации отношений “затраты - результат” и тем самым получить желаемую прибыль и достичь поставленной цели.

 

1.4 Виды и методы планирования

Тактические (текущие) планы устанавливаются на год с разбивкой по кварталам. Эти планы являются скользящими, т.е. на первый квартал показатели устанавливают жесткие, неизменяемые, а в последующие три квартала их корректируют. Это необходимо в связи с динамичностью процессов, происходящих в российской экономике.

Точное распределение производственных заданий по срокам их распределения, объемам расходов и конечным результатам определяется в оперативно-календарных планах. В целом стратегическое, тактическое (текущее) и оперативно-календарное планирование взаимосвязаны и представляют собой единую систему планирования. Экономическая практика выработала три метода планирования: ретроградный метод (по схеме “сверху - вниз”), прогрессивный метод (по схеме “снизу - вверх”) и комбинированный метод, который является сочетанием предыдущих двух.

Ретроградный метод представляет собой централизованное планирование, т.е. план с определенными показателями спускается руководством в службы предприятия. Этот метод слабо учитывает реальную обстановку на местах и специалисты нижестоящего уровня практически не востребованы при разработке плана.

Прогрессивный метод основан на децентрализованном планировании, когда планы составляются на низших уровнях управления и направляются на рассмотрение и утверждение их руководством. Одним из недостатков этого метода является то, что необходима вертикальная интеграция и координация четких планов при составлении общего плана, также появляются слабые места в горизонтальной координации планов.

Комбинированный метод (встречное планирование) пытается, сочетая элементы ретроградного и прогрессивного планирования, преодолеть слабые места обоих видов планирования.

Комбинированное планирование начинается централизованным движением сверху – вниз и заканчивается обратным децентрализованным направлением. Централизованное планирование заключается в составлении глобального плана на базе поставленных целей, который детализируется и спускается на низшие уровни управления. Затем начинается децентрализованное планирование от рабочих мест к руководству предприятия. Процесс планирования считается законченным, когда децентрализованное планирование приведет к детализированному общему плану и точному определению поставленных целей.

1.5 Предпосылки разработки бизнес-плана

В условиях перехода к рыночной экономике овладение искусством составления бизнес-плана становится крайне актуальным, что обусловлено следующими причинами:

· в экономику входит новое поколение предпринимателей, многие из которых не имеют опыта руководства предприятием и поэтому весьма смутно представляют себе все ожидающие их проблемы;

· изменяющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей перед необходимостью по-иному просчитывать свои действия на рынке, готовиться к такому непривычному ранее для них занятию, как борьба с конкурентами;

· рассчитывая получить иностранные инвестиции для подъема отечественной экономики, российские предприниматели должны уметь обосновывать свои заявки и доказывать (на основе принятой на Западе документации), что они способны оценить все аспекты использования инвестиций на высоком уровне.

Как отмечалось, цель разработки бизнес-плана – планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные проблемы:

· определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

· сформулировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, а также определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;

· выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям, оценить производственные и торговые издержки по их формированию и реализации;

· выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда поставленным целям;

· определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналов сбыта и др.;

· оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;

· предусмотреть трудности, “подводные камни”, которые помогут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

Пренебрежение составлением бизнес-плана чаще всего заканчивается плачевно как для менеджера, так и для бизнеса, которым он занимается. Поэтому лучше не пожалеть времени и серьезно заняться бизнес-планированием. Не следует пренебрегать составлением бизнес-плана даже в условиях, когда ситуация на рынке меняется довольно быстро.

Как правило, потребность в бизнес-плане возникает при решении таких актуальных задач, как:

· подготовка заявок существующими и вновь создаваемыми фирмами на получение кредитов;

· обоснование предложений по приватизации государственных предприятий;

· открытие нового дела, определение профиля будущей фирмы и основных направлений ее коммерческой деятельности;

· перепрофилирование существующей фирмы, выбор новых видов, направлений и способов осуществления коммерческих операций;

· составление проспектов эмиссии ценных бумаг (акций и облигаций) приватизируемых и частных фирм;

· выход на внешний рынок и привлечение иностранных инвестиций.

При составлении плана важна степень участия в этом процессе самого руководителя. Многие зарубежные банки и инвестиционные фонды не рассматривают заявки на выделение средств, если бизнес-план был подготовлен только консультантом. Составление бизнес-плана требует личного участия руководителя фирмы. Включаясь в эту работу, он как бы моделирует будущую деятельность, проверяя целесообразность всего замысла.

Бизнес-план – документ на перспективу, и составлять его рекомендуется на несколько лет вперед. Для первого и второго годов основные показатели целесообразно давать в поквартальной разбивке. Далее, начиная с третьего года, можно ограничиться годовыми показателями.

Бизнес-план должен удовлетворять следующим требованиям:

· краткость и лаконичность;

· доступность в изучении и понимании;

· не изобиловать техническими подробностями;

· быть убедительным, пробуждать интерес у партнера.

Следует подчеркнуть, что в настоящее время в России первоочередной целью бизнес-планирования является привлечение для участия в проектах потенциальных инвесторов и партнеров. Соответственно, в современной практике бизнес-планирование выполняет четыре функции:

1. стратегическую, связанную с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности;

2. операционную, позволяющую оценить возможности развития нового направления деятельности, контролировать процессы внутри фирмы;

3. инвестиционную, позволяющую привлекать извне денежные средства – ссуды, кредиты;

4. партнерскую, позволяющую привлечь к реализации планов фирмы потенциальных партнеров, которые пожелают вложить в производство собственный капитал или технологию.

Таким образом, у каждого из участников проекта есть свои предпосылки составления бизнес-плана, которые можно представить следующим образом [6. стр. 29 рис.1.7]

В каких случаях разрабатывается бизнес-план? В каких ситуациях

возникает необходимость в нем?

 

Привлечение дополнительных инвестиций   Смена собственников предприятия

Когда нужен?

Значительные изменения в конъюнктуре рынка

 

Необходимость внедрения новых технологий

Для кого разрабатывается бизнес-план? Кто является потребителем бизнес-плана?

 

Бизнес-план

 

менеджеры   собственники   кредиторы

 


Зачем разрабатывается бизнес-план? Какие цели преследует его создание?

 

менеджеры   собственники   кредиторы

 

Уяснение идей   Оценка возможностей бизнеса   Оценка возможности риска
Создание команды   Установление и отслеживание целей и задач   Оценка качества управления
Практический анализ   Определение потребности в деньгах
Помощь в получении денег

Рис. 1. Предпосылки создания бизнес-плана

 


2. Бизнес-план ООО «Земля»

Резюме

Резюме – это краткий обзор всего бизнес-плана, составляется в последнюю очередь. Основная задача резюме – это представить основные идеи бизнес-плана, а также при необходимости привлечь внимание и заинтересованность потенциального партнера, инвестора или кредитора.

Наименование фирмы – ООО “ Земля

Генеральный директор – Иванов Перт Сергеевич

Цель проекта – обосновать финансово-экономическую целесообразность фирмы

Тип рынка – открытый и конкурентный

Маркетинговая стратегия фирмы, включая преимущества фирмы – проникновение на свободный сегмент рынка и завоевание его за счет высокого качества выполняемых услуг, приемлемого уровня цен, высокого профессионализма работников.

Стратегия финансирования – собственные средства учредителей в виде уставного капитала, прибыль организации, амортизационный фонд, в случае недостаточности собственных средств фирма может привлечь кредитные ресурсы.

Основные финансово-экономические показатели фирмы, включая срок окупаемости фирмы:

· объем продаж –1574594,2

· чистая прибыль –355670

· рентабельность – 40%

· срок окупаемости проекта – 9 месяцев

 

Общая характеристика фирмы

Наименование - ООО “Земля”

Юридический адрес фирмы - 664034, г. Иркутск, ул. Севастопольская 150,

оф. 4, тел: 444123

Банковские реквизиты – ООО “Земля” Банк

Р/с – 40201710000000000014

К/с – 50102450400000000018

БИК – 012375319

ИНН/КПП –6789001555/775871000



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: