для предоставления на ПМПК




Управление образования Администрации города Иванова

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка - детский сад № 180»

Г. Иваново, ул. Кавалерийская, 56В

Тел/факс: (4932)56-76-33; 56-35-58

E-mail: dou180@ivedu.ru

 

Представление
психолого-педагогического консилиума на обучающегося

для предоставления на ПМПК

Ф. И. О. ребёнка:___________________________________________________________________________

Дата рождения: «____» _______________20___. Возрастная группа________________________________

Общие сведения:

1. Дата поступления в образовательную организацию: «___» ___________ 20 ___ г. ____________________

2. Программа обучения (полное наименование): _______________________________________________

3. Форма организации образования (нужное подчеркнуть):

· группа: комбинированной направленности, компенсирующей направленности,

общеразвивающая, присмотра и ухода, оздоровительная, кратковременного пребывания, лекотека;

· на дому;

· в форме семейного образования;

· сетевая форма реализации образовательных программ;

· с применением дистанционных технологий.

4. Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации) (нужное подчеркнуть):

· переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию

(причины)________________________________________________________________________________

· перевод в состав другой группы, замена воспитателя (однократная, повторная);

· межличностные конфликты в среде сверстников;

· конфликт семьи с образовательной организацией;

· обучение на основе индивидуального учебного плана, надомное обучение, повторное обучение;

· наличие частых, хронических заболеваний или пропусков учебных занятий, др.: ______________

_________________________________________________________________________________________

5. Состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество детей/взрослых):_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________

6. Трудности, переживаемые в семье (нужное подчеркнуть):

материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее, чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком).

 

Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:

1. Краткая характеристика развития ребёнка на момент поступления в образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (нужное подчеркнуть):

· познавательное развитие (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично

опережало, соответствовало возрасту);

· речевое развитие (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично

опережало, соответствовало возрасту);

· двигательное развитие (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично

опережало, соответствовало возрасту);

· коммуникативно-личностное развитие (значительно отставало, отставало, неравномерно

отставало, частично опережало, соответствовало возрасту).

2. Краткая характеристика развития ребенка на момент подготовки характеристики:

качественно в соотношении с возрастными нормами развития (нужное подчеркнуть):

· познавательное развитие: значительно отстаёт, отстаёт, неравномерно отстаёт, частично

опережает, соответствует возрасту;

· речевое развитие: значительно отстаёт, отстаёт, неравномерно отстаёт, частично опережает,

соответствует возрасту;

· двигательное развитие: значительно отстаёт, отстаёт, неравномерно отстаёт, частично

опережает, соответствует возрасту;

· коммуникативно-личностное развитие: значительно отстаёт, отстаёт, неравномерно отстаёт,

частично опережает, соответствует возрасту.

3. Динамика (показатели) развития (для повторно обследуемых в ТПМПК) (нужное подчеркнуть):

· познавательного развития: крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная;

· речевого развития: крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная;

· двигательного развития: крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная;

· коммуникативно-личностного развития: крайне незначительная, незначительная, неравномерная,

достаточная.

4. Динамика (показатели) деятельности (для повторно обследуемых в ТПМПКобучающихся с недостатками интеллектуального развития) (нужное подчеркнуть):

· практической деятельности: крайне незначительная, незначительная, неравномерная,

достаточная, другое:_______________________________________________________________________

· игровой деятельности: крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная,

другое: __________________________________________________________________________________

· продуктивной деятельности: крайне незначительная, незначительная, неравномерная,

достаточная, другое: _______________________________________________________________________

5. Динамика освоения программного материала (для повторно обследуемых в ТПМПК):

· программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы дошкольного

образования: достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения).

Образовательные области (нужное подчеркнуть):

Ø познавательное развитие: динамика фактически отсутствует, крайне незначительная, невысокая,

неравномерная, достаточная;

Ø речевое развитие: динамика фактически отсутствует, крайне незначительная, невысокая,

неравномерная, достаточная;

Ø социально-коммуникативное развитие: динамика фактически отсутствует, крайне

незначительная, невысокая, неравномерная, достаточная;

Ø физическое развитие: динамика фактически отсутствует, крайне незначительная, невысокая,

неравномерная, достаточная;

Ø художественно-эстетическое развитие: динамика фактически отсутствует, крайне

незначительная, невысокая, неравномерная, достаточная;

6. Особенности, влияющие на результативность обучения (нужное подчеркнуть):

· мотивация к обучению: фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная;

· сензитивностъ в отношениях с педагогами в учебной деятельности: на критику обижается, дает

аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое: ________

_________________________________________________________________________________________

· качество деятельности при этом: ухудшается, остается без изменений, снижается;

· эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа, иной произвольной деятельности:высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется;

· истощаемостъ: высокая, с очевидным снижением качества деятельности, умеренная,

незначительная, другое: ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

7. Отношение семьи к трудностям ребёнка (нужное подчеркнуть):

принятие, отвержение, готовность к сотрудничеству, другое: _____________________________________

8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь(конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом - указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов) ________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

9. Формы проведения индивидуальной профилактической работы:

· профилактическая беседа с законными представителями ребёнка;

· информирование о причинах и условиях обследования ребёнка в ТПМПК.

 

10. Общий вывод ППк

(Предположительно требуется уточнение (изменение, подтверждение) образовательного маршрута, создание специальных условий обучения и воспитания ребёнка для коррекции выявленных недостатков развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы):____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата составления документа: «___» ___________ 2020 г.

 

Председатель ППк: __________/_____________/

Члены ППк:

_________________/_______________________

_________________/_______________________

_________________/_______________________

_________________/_______________________

 

Заведующий МБДОУ №____: ____________/____________

 

МП

 

Дата выдачи: «____» ____________20____ г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: