Важность предварительных любовных ласок.




Участие в прелюдии является чрезвычайно и жизненно важной составной частью счастливого брака, и как следствие, прелюдией не стоит пренебрегать. Оба супруга должны стремиться возбудить друг друга, так как это приводит к более приятному союзу.

Хоть прелюдия имеет важное значения для обоих супругов, больше всего в ней нуждается муж, перед чем вступить в половую близость. Женщинам как правило уходит больше времени чтобы достичь состояния сексуального возбуждения. Если муж вступает в половую близость с ней в то время, когда она не возбуждена, то он может удовлетворить только себя, а не ее желание. Это будет результатом ее разочарования и также губительным для брака.

Муж должен определенное время возбуждать жену, только потом, когда он увидит что она возбуждена, он может вступать с ней в половой акт. Будет эгоистичным со стороны мужа удовлетворив самого себя оставлять свою жену неудовлетворенной и недовольной. На самом деле эти мужья не любят своих жен, они обеспокоены только своим собственным удовлетворением.

Посланник Аллаха, мир ему и благословение, также призывал к предварительным ласкам между супругами. Джабир ибн Абдуллах (Да будет доволен им Аллах) передает: «Я был в компании Посланника Аллаха, мир ему и благословение, в военном походе… Посланник Аллаха, мир ему и благословение, спросил: «Ты женат?», я ответил: «Да» Он спросил «На девственнице или нет?» Я ответил: «Нет, не девственница» Он сказал: «Почему не девственница, ведь ты можешь с ней играться а она с тобой?...» (Сахих Аль Бухари 1991)5

Имам Тирмизи передает своей собственной цепочкой передач что Посланник Аллаха, мир ему и благословение сказал: «Любая из имамаигр мусульманина бесполезна, кроме стрельбы из лука, обучению езды на лошади и игры с женой, ибо эти действия похвальны» (Суннан Ат Тирмизи 1637, Суннан ибн Маджа 2811 и Муснад Ахмада 17433, передается от Тирмизи)

Имам Газали в своем Ихья Улюм Ад Дин и Имам Дауляни в своем Муснад Аль Фирдаус передают сообщение от Анаса ибн Малика (да будет доволен им Аллах) где Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Никому из вас не следует входить в жену подобно животным, а скорее между ними должен быть гонец.» Он спросил «Что за гонец о Посланник Аллаха?» Он ответил: «(Прелюдия из) поцелуев и слов» (Итхаф аль Садат аль Муттакъин би шарх Ихья Улюм ад Дин 6:175 со слабой цепочкой передач).

Имам ибн Къаим Аль Джаузи напоминает что Джабир ибн Абдуллах (да будет доволен им Аллах) передает: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение, запретил нам вступать в половую близость, без прелюдий» (Ат Тибб Ан Навави стр:181, со слабой цепочкой передач)

Известный ханбалитский факих Имам ибн Къудама, приводит изречение в котором Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сообщил нам «Не начинайте сношение, пока она не будет испытывать желание подобное вам, чтобы вы раньше ее не достигли удовлетворения.» (Аль Мугни 8:136)

Приведенные выше хадисы говорят о важности прелюдии между супругами. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, не только повелевал делать это но и сам практиковал со своими женами, мы это увидим после некоторых хадисов, которые будут упомянуты позже.

Имам ибн Къаим удтверждает что интимные ласки должны предшествовать половому акту – путем ласковых и страстных поцелуев. Так как Посланник Аллаха, мир ему и благословение, участвовал в прелюдии со своей женой и целовал ее» (Ат Тибб Ан Набави стр:180)

Имам Мунави пишет «Прелюдия и страстные поцелуи перед половым актом это важная сунна (сунна муаккада), и будет не желательным (макрух) оставлять это» (Фаийд Аль Кадир шарх Джамиа’ аль Шагир 5:115)

Некоторые люди считают неуместными методы связанные с прелюдией, мол якобы это идет вопреки религиозному учению. Для этих людей будет не правильным воздерживаться от этого действия, все это ошибочное мнение ибо кто лучше по праведности, богобоязненности и чистоте чем Посланник Аллаха, мир ему и благословение? Более того, он не только поощрял это действие и сам практиковал (прелюдии) со своими женами.Воздержание от этого не является признаком праведности, так как в Исламе нет монашества (рахбанийа). Ислам имеет практическое решение, которое позволяет своим последователям удовлетворять свои желания в законном/дозволенном порядке.

Прелюдия принимает различные формы ее выполнения и лучше всего это оставить на желание супругов, чтобы выяснить что стимулирует их, так как каждая супружеская пара по своему отличается. Но есть также запрещенные действия стоит избегать. Тем не менее здесь представлены некоторые общие рекомендации:

1) Поцелуи.

а) Поцелуи между супругами являются неотъемлемой частью прелюдии и сунны Посланника Аллаха, мир ему и лагословение. Госпожа Айша (да будет доволен ею Аллах) сообщает «что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, поцеловал одну из своих жен, а потом встал на молитву, не делая омовения» Урва (из рассказа Айшы) говорит: «Я спросила Айшу» «Должно быть это была ты?» (Услышав это) Айша улыбнулась. (Суннан Ат Тирмизи 86, Суннан Абу Дауд 181 и Суннан Ан Насаи 170)

Этот хадис указывает на то что поцелуй между супругами рекомендуемое действие. Также это демонстрирует важность поцелуя своей жены, всякий раз когда один из них заходит или покидает дом. Это было сунной нашего любимого Посланника Аллаха, мир ему и благословение, и будет неуместным оставлять эту сунну приветствия жены с лаской и поцелуями, а не заходить домой со словами «еда готова?» или «Кто ни будь звонил?».

Страстный поцелуй (так называемый французский поцелуй) также является сунной Посланника Аллаха, мир ему и благословение. Госпожа Айша (да будет доволен ею Аллах) передает: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение, целовал ее когда он постился, и это был страстный поцелуй (глубокий поцелуй)» (Суннан Абу Дауд 2378)6

Что касается области близкой к гениталиям, должна быть уверенность что жидкость не попадет в полость рта, так как потребление подобного рода жидкости явно запретно. Лучше избегать приближений ртом к половым областям. Это будет подробно разобрано в разделе касательно «орального сношения». Ин ша Аллах.

б) Укусы или сильные засосы могут оставить следы на теле супругов, некоторым нравится оставлять следы от засосов на шее. Эти следы появляются в результате разрыва кровеносных сосудов под кожей и остаются от 4 до 5 дней, в зависимости от здоровья человека. С точки зрения Ислама, публичное проявление «привязанности» является запретным.

Кроме того, все что дает намек на половую близость запретно. Ислам всегда подчеркивает скромность и благочестие, а также запрещает действия которые могут привести к безнравственности.

Саидуна Абдуллах ибн Умар (да будет доволен им Аллах) передает что однажды Посланник Аллаха, мир ему и благословение, проходя мимо одного мужчины ансара, увидел как тот выговаривает своего брата за застенчивость (хайя). Тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Оставь его, ибо скромность от имана (веры)» (Сахих Аль Бухари 24)

Абу Саид Аль Кудри (да будет доволен им Аллах) передает что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «В День Суда, самым худшим человеком перед Аллахом будет тот, который спит со своей женой и она спит с ним, и (потом) он раскрывает свои тайны» (Сахих Муслим 1437)

Исходя из этого, разрешается оставлять засос или укус если расположение следов будет на покрытой области, например на спине или животе. Но оставлять следы засоса или укуса на открытых местах, чтобы люди могли увидев это сделать вывод о их супружеских контактах, то это запретно. Если след расположен на шее одного из супругов, то следует прикрыть эту область и позаботиться чтобы ее никто не видел, пока след не исчезнет. Если один из супругов будет показывать людям свои следы, то это будет противоправным действием в Исламе. Это порицаемое поведение.

в) Поцелуи, облизывание, ласки засосом да и вообще любые ласки с грудью своей жены, не только дозволяется но также является одним из наиболее эффективных способов для возбуждения жены. Таким образом, мужу не стоит упускать такую возможность.

Тем не менее, ханафитский мазхаб вопреки остальным мазхабам, не дозволяет пить молоко жены и считает это греховным если это было сделано намеренно. Имам Хаскафи пишет «Это (молоко) является частью человека и употреблять его без реальной необходимости противоправно» (Радд Аль Мухтар 3:211)

Это указывает на то, что извлекать что либо из человеческой части тела без явной не необходимости в этом, является незаконным. Питье ребенком молока матери является исключением, на основании реальной необходимости (дарура) в этом.

Следовательно, если у жены в груди имеется молоко, то мужу следует избегать от подобных ласок груди путем засосов. Но если все же молоко попало в рот, то следует сразу же выплюнуть. Важно отметить, что преднамеренное потребление молока жены хоть и является незаконным, но это не влияет на брак. Некоторые люди ошибочно полагают, что употребление молока жены аннулирует брак. Постановление о том, что грудное вскармливание влечет за собой приемное материнство распространяется только на детей, которые находятся на грудном вскармливаний в определенный период и не зависимо от того просит ли молока ребенок или нет.

Госпожа Айша (да будет доволен ею Аллах) сообщает: «Однажды в мой дом зашел Посланник Аллаха, мир ему и благословение, в то время когда в моем доме находился мужчина. Он спросил: «О Айша кто это?» Я ответила: «Это мой молочный брат» тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Смотрите (внимательнее) на ваших молочных братьев, ибо молочное родство является действительным лишь в том случае, когда детей кормят только молоком и досыта» (Сахих Аль Бухари 2504 и Сахих Муслим 1455)

Исходя из этого хадиса все 4 суннитских мазхаба сошлись на том, что употребление грудного молока взрослыми не имеет никакого значения и ничего не устанавливает. (Аль Мугни 9:201-202)

И в завершение этого раздела, жена может также целовать и ласкать засосом грудь и соски своего мужа. Шариат не устанавливает никаких ограничений в отношении этого.

г) Часто спрашивают о дозволенности поедании еды с тела супруга, или обмазывании тела едой. Нет никаких сомнении что данная практика противоречит Исламскому этикету, морали и религиозной благопристойности (адабам). Еду не следует употреблять еду без использований руки. Кроме того, существует множество этикетов и сунны, которые будут потеряны во время данной практики.

Еда это благословение (нигма) от Всевышнего Аллаха и шариат предписывает нам множество этикетов, которые нам следует соблюдать во время трапезы, такие как: произношение басмаллы перед принятием пищи и восхваление Аллаха после завершения трапезы, употреблять ту еду которая непосредственно перед тобой, есть только правой рукой, не употреблять пищу когда человек отдыхает от чего то и т.д.

Таким образом, не уважение к пищи в любом его проявлении, как например размещение еды на теле, особенно когда близко к интимным местам, противоречит учениям Ислама. Следует вообще избегать подобной практики, так как есть море других способов для наслаждения прелюдией, которые соответствуют этикетам и благородным манерам Ислама.

2) Массаж и ласки.

а) В рамках прелюдий, обоим супругам следует нежно массировать, ласкать и гладить тела друг друга, так как это эффективный метод для пробуждения сексуального желания. Можно гладить и делать массаж любых частей тела, в том числе рук, плеч, спины, живота, бедер, ног и ступни. Массаж даже можно осуществить с помощью смазочных средств, таких как масло или талька.

Хадис записанный шейхом Шейхом Аль аль- Муттакъи аль Хинди в его Канзаль Уммаль, Посланник Аллаха, мир ему и благословение говорит: «Когда муж смотрит на жену, а жена смотрит на мужа (с любовью и искренностью), Всевышний Аллах смотрит на них с милосердием, когда он держит ее руку (искренне с любовью) то их грехи падают вниз сквозь пальцы» (Канзаль Уммаль фи Сунна Аль Акъуаль уаль Афаль 44437, слабая цепочка передач).

Обоим супругам следует исследовать «эрогенные зоны» друг друга, зоны с повышенной сексуальной чувствительностью. Расположение этих областей бывают в разных местах тела и у каждого по разному, но есть также общие эрогенные зоны которые существуют у большинства людей. Самыми эрогенными зонами у мужчин и женщин является половой орган мужчины и клитор у женщины.

Области с повышенной чувствительностью включают в себя уши, грудь, затылок, соски, внутренняя часть бедер, позади колен, ягодицы, подошвы ног (стопы), пальцы ног и другие общеизвестные эрогенные зоны мужчин и женщин. Эти места следует нежно и ласково массировать, тем самым возбуждая супруга. Помните, что доставлять удовольствие жене это акт милостыни/благотворительности за которые они будут вознаграждены. Ин ша Аллах.

б) Нет ничего плохого в поглаживании, прикосновении или ласках гениталии одного из супругов. По идее, как часть прелюдии, рекомендуется друг-другу гладить и играть с интимными частями тела. Жена может гладить половой орган мужа в то время как муж ласкать ее интимную область. Это эффективное средство для подготовки супругов к половому акту. В связи с этим, важно стимулировать клитор женщины, это маленькая, чувствительная и эрогенная часть, которая расположена на передней части полового органа женщины. Ласки в той области ведут к сильной сексуальной реакции.

Передается в известной ханафитской работе Аль Фатава Аль Хиндия, что Имам Абу Юсуф сказал: «Я спросил имама Абу Ханифу относительно человека, который гладит интимную область своей жены и она гладит его половой орган в целях эрекции, если в этом что ни будь плохое?» Он ответил: «Нет, скорее я уверен что каждый получит вознаграждение за это» (Аль Фатава аль Хиндия 5:328, тоже самое было записано в книге Мугни аль Мухтадж Имама Хатиба аль Шарбини из шафиитского мазхаба).

в) Кроме того, мужу дозволяется использовать руки и пальцы для доведения своей жены до оргазма, точно также и жена может мастурбировать половой орган своего мужа. Особенно рекомендуется делать это мужчинам, так как женщинам нужно больше времени для достижения оргазма.

Известный ханафитский ученный Имам ибн Абидин, ясно выразился о дозволенности взаимной мастурбации между супругами в своем Радд Аль Мухтар. Он пишет со ссылкой на Ми’радж аль Дирая «и дозволено мастурбировать от руки жены» (радд Аль Мухтар аля Ддур аль Мухтар 2:399)

Имам ибн Абидин подробно разбирает разницу между самоудовлетворением, что само по себе является запретным действием, и мастурбацией с чем то дозволенным, а именно мастурбация частями тела одного из супругов, так как он имеет право искать половое удовлетворение со всех частей ее тела и в последнем случае он это делает не один. Он также отмечает о запретности мастурбации собственными руками, о свои бедра, о стену или о другой какой либо другой предмет.

В главе касающихся правовых наказаний (китаб аль худуд), автор известного произведения Ад Дурр аль Мухтар пишет «Если мужчина дозволяет своей жене гладить его половой орган, и в следствии чего он эякулирует, это не хорошее действие, но на нем ничего нет». Комментируя это Имам ибн Абидин объясняет что «не хорошее действие» означает «не желательность» (караха танзих) без греха, а затем он обращается к тому что он писал ранее в главе о посте и пишет о дозволенности мастурбации рукой жены. (Радд Аль Мухтар4:27).

На основании этих рассуждении и ясного текста упомянутого выше касательно дозволенности мастурбации мужу рукой жены, можно сделать вывод, что обратное также допускается, а именно о допустимости мастурбации интимного места жены руками ее мужа. Имам Газали из Шафиитского мазхаба, тоже высказывался о дозволенности мастурбации руками своей жены. (См: Итхаф аль Саддат Аль Муттакъин би Шарх Ихья Улюм Ад Дин 6:179)

Что касается разглядывание интимных мест между супругами, то это также в целом допустимое действие во всех мазхабах, хотя лучше этого избегать. После бракосочетания шариат дозволят супругам разглядывать любую часть тела, также включая интимные места.

Бахд ибн Хаким (да будет доволен им Аллах) сообщает, что отец ему передал от своего отца (Муавия ибн Хайда) который сказал: «О Посланник Аллаха, какую часть из нашей наготы дозволяется открывать и которые мы должны беречь (от чужих глаз)?» Он ответил: «Берегите свою наготу (аурат) кроме как от вашей жены или вашей рабыни…» (Суннан Ат Тирмизи 2769 и Суннан Ибн Маджа 1920)

Имам Абдуль Раззак аль Сан’ани и Имам ат Табарании в своих книгах Аль Мусаннаф и Аль Мухджам аль Кабир записали хадис передаваемый Са’дом ибн Масудом аль-Кинди (да будет доволен им Аллах) который сказал: «Усман ибн Маз’ун (да будет доволен им Аллах) пришел к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение, и сказал: «О Посланник Аллаха, я чувствую стеснение от того, что моя жена видит мою наготу (аурат)» Посланник Аллаха, мир ему и благословение, ответил: «Почему это должно быть таким (стеснительным), если вас Аллах создал одеянием для них и их одеянием для вас…» (Аль Мусаннаф 6:85 и Аль Муджам аль Кабир 9:37).

Ханафитский алим, имам Бурхан ад Дин аль Маргинани пишет в своем труде аль Хидая о дозволенности мужу разглядывать интимные месте жены, так как для него допускается смотреть на все ее тело и без желания (шахва). Он упоминает что это дозволение вытекает из хадиса в котором Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Отпускайте ваши взоры кроме как от ваших жен и рабынь», а также упираясь на то, что прикосновение к интимным местам жены и половая близость являются дозволенными действиями, следовательно, просто разглядывать, по сравнению с двумя выше написанными действиями более достойнее быть дозволенным. Тем не менее он утверждает, что лучше избегать этой практики обоим супругам. (Аль Хидая 4:461)

Об этом также передается в Аль Фатава Аль Хиндия что Абдуллах ибн Умар (да будет доволен им Аллах) говорит: «Для мужчины будет лучше, если он будет смотреть на интимные части тела жены во время полового акта, так как это способствует в достижении полного удовлетворения» (Аль Фатава Аль Хиндия 5:328, Имам ‘Айни высказался о не достоверной передачи этого сообщения от ибн Умара (да будет доволен им Аллах) см: Радд Аль Мухтар ‘аля Ддур Аль Мухтар 6:367).

Шафиитский алим имам Хатиб аль Ширбини также утверждает о дозволенности разглядывания интимных частей тела между супругами, но упоминает что это действие является не желательным без нужды в этом. Он ссылается на Айшу (да будет доволен ею Аллах) которая сказала: «Я никогда не видела интимных частей тела Посланника Аллаха, мир ему и благословение, и он не видел мои» (Записали этот хадис Ибн Маджа в его суннан 1922, имам Ахмад в своем Муснаде и другие).

Далее он утверждает, что хадис «Взгляд на интимные места может стать результатом слепоты» считается слабым (даиф) или собран (мауду) ученными хадисоведами, такими как ибн Хиббан и Имамом Ибн Аль Джаузи» (Мугни Аль Мухтадж 3:181).

Маликитский и Ханбалитский, два мазхаба также единогласны с Ханафитским и Шафиитским мазхабами о дозволенности разглядывания интимных частей тела между супругами. (Аль Мугни 7:458 Ханбали и Хашиа аль Дасуги аляль шарх аль Кабир 2:341 Малики)

г) В конце концов, для супругов допустимо быть абсолютно обнаженными. Современный ученый Шейх Мухаммад Кан’ан написал в своей книге Аль Муашара аль Зауджиа «Является не приемлемым для мужа заниматься половым сношением с женой пока они оба в одежде, скорее будет лучше если они будут обнаженными перед половым актом, даже если вовсе будут нагими, потому что это лучше для них(…)» (Стр:64).

Об этом также говорится в Аль Фатава Аль Хиндия со ссылкой на ханафитских ученных, которые говорили о дозволенности паре быть обнаженными во время полового акта, если они находятся в пределах своей комнаты (т.е никто не сможет увидеть их). (Аль Фатава Аль Хиндия 5:328)

Тем не менее, ученые утверждают, что паре следует прикрывать или накрывать интимные места тела. Имам Газали пишет «Мужу следует накрыть себя и свою жену» (См: Итхаф аль Садат аль Муттакин би Шарх Ихья Улюм Ад Дин 6:175).

Это связано с хадисом записанным Имамом ибн Маджой в его Суннане от Утбы ибн Абдаль Сулами (да будет доволен им Аллах) который передал о том, что Посланнник Аллаха, мир ему благословение, сказал: «Когда кто либо из вас находится в половом акте, то пусть прикрывается. Это не должно происходить в открытом нагом виде, подобно наготе двух диких ослов (сношение в общественном месте)» (Суннан ибн Маджа 1921)

Величайший ученный хадисовед (хафиз) Зайнаддин Аль Иракъи (да смилостивится над ним Аллах) пишет что у этого хадиса цепочка передач слабая и не надежная (да’иф). (см: Итхаф аль Садат аль Мутакъин би шарх Ихья Улюм Ад Дин 6:175)

Другой ученый по хадисам Имам Мунави пишет: «Указание на покрытие в этом хадисе говорит о рекомендации (истихбад), так как покрытием он проявит уважению к Всевышнему Аллаху и ангелам. Тем не менее, если один из них будет нагим, то это не будет противоправным действием, а скорее нежелательным» (Фаид Аль Кадир аль Джами аль Шагир 1:308)

В заключение, является нежелательным, хотя для пары допускается, чтобы они были полностью обнаженными и даже без покрытия. Тем не менее, если они покрыли себя, то в этом не будет ничего плохого, чтобы там ни было, даже если они не сняли бы всю одежду.

3) Телесный контакт.

Частью прелюдий является иметь полный телесный контакт, тело к телу, то есть объятия - прижатие как полный телесный контакт. Это практика включает в себя объятия, любовные ласки, прижимание к друг другу, вращение по кругу, брать в руки супругу, трение между телами и лежать на одном из супругов. Это дозволено и поощряется с или без одежды.

Здесь возникает вопрос о дозволенности трения полового органа мужа о бедра, живота и других частей тела своей жены и эякуляции таким путем. Также о дозволенности жены поглаживания ее влагалища о тело своего мужа чтобы достичь оргазма.

В свете предыдущего обсуждения касательно вопроса взаимной мастурбации, становится ясно, что эта практика дозволяется обоим супругам. Имам ибн Абидин в своей Радд Аль Мухтар объясняет, что протирание полового органа о бедра (тафкидз) или живота (табтин) и эякулировать дозволяется, хотя и является не желательной практикой (караха танзихия), потому что происходит выброс семени в пустую. (Радд Аль Мухтар 2:399 и 4:27).

Известный ученый Индийского субконтинента, Шейх Мухаммад Шафии Усмани, пишет: «Если кто либо эякулирует по нужде, потерев (свой половой орган) о руки или другие части тела жены, то это допустимо, даже если это является не приличным и не желательным. «Нужда» подразумевает тот момент, когда жена находится в состоянии менструации или после родового очищения а у мужа велико желание удовлетворить себя. Если это делается без необходимости, тогда (это остается дозволенным) но не желательным» (Имдат Аль Муфтин 2:585).

Это возвращает нас к принципу, что заключение брака позволяет каждому супругу получать удовольствия от другого супруга. Таким образом, дозволяется для обоих супругов тереть свои половые/интимные органы о тела друг друга, чтобы достичь оргазма. Но все же стоит этого избегать, если нет в этом реальной нужды. Следует также помнить о том, что стимуляция должна осуществляться телом одного из супругов, а не самим собой, в противном случае это будет запрещенной мастурбацией.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: