А) Поза - мужчина сверху.




Поза мужчина сверху, пожалуй самая распространенная и естественная поза для полового акта. Одной из форм этой позы когда жена лежит на спине с раздвинутыми ногами, а муж в это время лежит на ней, таким образом, будто накрывает ее тело. Однако в этой позе мужу следует позаботиться о том, чтобы он не налегал на нее всем своим весом, так как это может вызвать у нее дискомфорт. Он может поддерживать часть или весь свой вес на локтях, руках и коленях.

Ученные утверждают что тонкий намек на это можно найти в Коране. Всевышний Аллах говорит: « Он — Тот, Кто сотворил вас из одного человека. Он создал из него супругу, чтобы он нашел в ней покой. Когда же он ее покрыл, она понесла легкое бремя и ходила с ним. Когда же она отяжелела от бремени, они вдвоем воззвали к Аллаху, своему Господу: «Если Ты даруешь нам праведного ребенка, то мы непременно будем в числе благодарных. Когда же Он даровал им обоим праведного ребенка, они стали приобщать к Нему сотоварищей в том, чем Он одарил их. Аллах превыше того, что они приобщают в сотоварищи» (Коран 7:189-190)

Этот аят относится к созданию Саиудны Адама и нашей госпожы Хауа (мир им обоим). Это также раскрывает образ мышление кафиров из их потомства, которые когда вступали в половую связь, накрывали собой тело жены и готовились к зачатию, прося об этом Всевышнего Аллаха, чтобы ребенок целым и здоровым. Но, когда рождался ребенок, они приписывали это своим вымышленным богам. (См: Значение Корана 1:315)

Выражение в аяте «Когда же он ее покрыл» показывает позу лежа, когда муж лежит поверх своей жены, покрывая ее тело своим.

В подобной позе, жена ложиться на спину, ее ноги собраны к груди и колени подняты повыше, в это время муж входит в нее почти сидя или на корточках.

Это косвенным путем упоминается в следующем хадисе: Саиидуна Абу Хурейра сообщает, что Послданник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Если мужчина усядется меж четырех частей (тела женщины) и совершит с ней половое сношение, то полное омовение становится обязательным» (Сахих Аль Бухари 287 и Сахих Мусли 348, приведено в собрании Муслима).

Имам Навави пишет: «Ученные не пришли к единому мнению касательно слов «четырех частей (шуаб аль арба». Одни говорили что это означает руки и ноги, в то же время другие говорили что это относится к ногам и бедрам, также было другое мнение, которое говорило о значении ног и края лобковой зоны. Къади Иад выбрал мнение касательно четырех частей, которые окружают влагалище.» (Аль Минхадж Шарх Сахих Муслим стр:400)

Таким образом, одной из интерпретацией «четырех частей» являются ноги и бедра жены. Это скорее всего относится к позе, в которой жена занимает позицию лежа на спине, собирая колени и муж входит в нее в почти полу сидячем положении, так, что ее бедра и голени образуют «четыре части».

Есть много других форм позы «мужчина сверху», в основе они имеют не большие различия между собой. Ученные и эксперты считают, что лучшее положение для зачатия ребенка является поза «мужчина сверху». Это также дает полный контакт с телом, супругам дает удобство для поцелуев и объятии друг друга одновременно» (Ат Тибб ан Набави стр:182)

б) Поза – мужчина сзади.

Поза, когда жена направлена к мужу спиной. Эта поза, безо всякого сомнения, является дозволенным, исходя из некоторых хадисов приводимых ранее. В одной из таких передач, существует выражение «муджаббат» основной смысл которого, означает распростертое положение направленное вниз. Жена может также встать на руки и колени, в то время как ее муж будет стоять позади нее. О дозволенности этой позы нет никаких сомнений.

Стоит напомнить еще об одном, что положение сзади не говорит об анальном сношении, как это обсуждалось ранее. Положение сзади означает ту позу, когда муж входит во влагалище своей жены со спины, а не вхождение «сзади», которое понимают как вхождение в анус, это строго запрещено в Исламе.

в) Поза - бок о бок.

В этом положении супруги лежат на своих боках лицом к лицу или они могут лежать так, что муж будет входить в свою жену сзади со спины. Эта поза также безусловно является дозволенным и удобным в поздних стадиях беременности, когда можно по удобнее приспособить живот жены.

д) Поза – стоя.

Величайший ученый, правовед (факих) нашего времени из Индийского субконтинента Мауляна Ашраф Али Тханави, в ответ о дозволенности принятии душа стоя, утверждает что толкователи (муффасиры) Корана указали аят «Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете» которое включает в себя положение стоя и сидя. Если дозволяется вступать в половую близость стоя, то принятие душа стоя более дозволительнее (другими словами, если половой акт в положении стоя дозволен, тогда принятие душа в таком положении дозволяется без сомнении). (Имдад Аль Фатава 1:18)

Дозволяется заниматься половым актом стоя, независимо от того как они этого пожелают, к примеру один из супругов может стоять стоя, а вторая сидя или выбрать позу друг напротив друга или жена может повернутся к нему спиной и т.д.

Стоит отметить, что ученые и эксперты предупреждают, что половая близость стоя может быть вредным для здоровья с медицинской точки зрения. Не смотря на отсутствия медицинских доказательств, существует теоретическая сторона, которая гласит что половая близость стоя вызывает боли в спине, радикулит, вагинальные заболевание и выпадение прямой кишки. Это только с медицинской точки зрения. Но тем не менее, Исламское постановление в отношении занятия половым актом в положении стоя, считается дозволенным, как об этом было упомянуто выше.

е) Поза – сидя.

Занимание в половом акте положения сидя, также ясно дозволяется в свете Коранического аята «Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете».

ё) Поза – женщина сверху.

Согласно Исламскому учению, поза – женщина сверху, также дозволяется в связи с общим смыслом аята Корана, которая процитирована в этой книге несколько раз. Это поза - когда мужчина лежит спиной вниз а женщина сидит или полностью лежит на нем.

Тем не менее, ученые и эксперты утверждают, что положение женщина сверху может быть болезненным и вредным для здоровья. Имам ибн Аль Каийм объясняет в своей книге Ат Тибб Ан Набави, что когда женщина находится сверху, это может припятствовать полному выходу семени, которое в последствии может принести вред его здоровью. Также есть вероятность попадания жидкости от жены в половой орган мужа, которое также может причинить вред здоровью. (Ат Тибб Ан Набави стр:183)

Опять же, все это лишь с медицинской точки зрения, а как мы знаем, медицинское заключение может меняться с течением времени. Таким образом, было бы целесообразным для пары, которая планирует вступить в половую связь в подобной позе, проконсультироваться с врачом и действовать соответствующим образом.

В конце концов, нет ничего плохого в том, если пара будет менять несколько поз за один половой акт. Кроме того, гибкость и разнообразие в половой близости не противоречит религиозным нормам, этикету и порядочности. Даже если предположить что такое поведение является признаком недостатка совести, то Всевышний Аллах Сам позволил в законном браке паре занимать различные позы без ограничений. Таким образом, паре не стоит беспокоится или иметь чувство вины связи с этим.

7) Фантазирование.

Фантазирование во время полового акта другого человека вместо супруга или супруги является запретным (харам) и греховным. Это является одним из форм блуда (зина) сердца и ума, намеренное фантазирование другого человека во время полового акта, вместо супруга или супруги.

Всевышний Аллах говорит: «Воистину, слух, зрение и сердце — все они будут призваны к ответу» (Коран 17:36)

Абу Хурейра (да будет доволен им Аллах) сообщает, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Поистине, Всевышний Аллах записал за (каждым) сыном Адама его удел прелюбодеяния, которое неизбежно будет совершено им. Прелюбодеянием глаза является взор, прелюбодеянием ушей это слух (слушать запретное), прелюбодеянием рук это прикосновение (прикасаться к недозволенному, прелюбодеянием ног это ходьба (посещение запретных мест), а прелюбодеянием языка — речь. Душа хочет и желает, что же касается половых органов, то они подтверждают или отвергают всё это». (Сахих Аль Бухари 5889 и Сахих Муслим 2657, приведено от Муслима)

Имам Навави пишет в своем комментарии к данному хадису, что некоторые люди участвуют в настоящих прелюбодеяниях (зина хакика) своими половыми органами, в то время как другие участвуют в метафорическом блуде (зина маджазиа) своими взглядами на запретное, слушая запретное, касаясь руками или телом запретного, объятия и поцелуи с несвязанным с ним (ней) человеком противоположного пола, поход (ходьба) к месту блуда, запрещенный разговор с не связанным родством человеком противоположного пола и блуд сердцем и умом. (Аль Минхадж Шарх Сахих Муслим стр:1880)

Правоведы также явно выразились о запретности фантазирования о ком либо во время полового акта с одним из супругов. Имам ибн Абидин пишет в своем Радд Аль Мухтар «Если человек во время полового акта будет представлять другого человека вместо супруга(ги), то он занимается половым актом с ней (а не со своей половиной) (…) Имам Аль Хадж Аль Малики сказал: "это является запретным, потому что это форма зина (прелюбодеяния). Наши ученные (маликиты) считают, что если даже кто то возьмет стакан воды и будет пить представляя содержимое стакана вином, то вода станет недозволенным для питья". Также приниципы нашего мазахаба (т.е ханафитского) указывают на недопустимость этого действия, потому что представлять чужую женщину во время полового акта с женой является греховным и следовательно аналогичен примеру с питьевой водой. Потом я увидел автора Табиин аль Махарим из наших (ханафитских) ученных ссылавшиеся на ибн Аль Хадж аль Малики и согласившиеся с ним" (Радд Аль Мухтар 6:372)

Что касается ролевых игр во время полового акта с переодеванием в конкретных персонажей, к примеру: ученик, учитель, врач, медсестра, пациент, босс, секретарша и т.д. Если эта роль исходит из конкретного лица в фантазии, то такая практика является запретным, как об этом мы говорили несколько строчек выше. Если роль какого либо персонажа разыгрывается без конкретного лица, то это не дозволяется чтобы кто то фантазировал о половом акте с незнакомцем, который к примеру является врачом или медсестрой. Если даже подумать, что один из супругов взял на себя роль какого то персонажа, например врача или медсестры, то этого лучше избегать хотя на это нет полного запрета. Так как, это легко может привести к мысли, что один из супругов является каким то другим человеком, в результате это ведет к блуду сердца и ума.

Пары должны быть счастливы и довольны своими партнерами, принимая их такими какими они есть. Переодевание в какого то персонажа, как таковой не является большой опасностью, но все же, в конечном счете нанесет ущерб супружеским отношениям.

8) Оргазм и сексуальная кульминация.

Среди обязательных прав в браке между супругами это выполнение супружеских обязательств (удовлетворять друг друга) друг перед другом. В связи с этим, для мужа это имеет первостепенное значение, чтобы он удовлетворял плотские желания своей супруги во время полового акта, тем самым выполняя свой супружеский долг перед женой. Во время полового акта, муж должен сперва удовлетворить свою жену, а только потом себя, учитывая тот факт, что женщинам уходит больше времени чем мужчинам чтобы достичь оргазма. Муж должен сдерживать эякуляцию, пока его жена не будет полностью удовлетворена и достигнет оргазма. Если он эякулирует раньше ее, то ему не следует покидать ее, пока она не достигнет сексуального удовлетворения. Очень важно соблюдать эти правила для благополучия общего союза, если не придавать этому должного значения, то может привести к разочарованию жены и чувству ненависти в сердце, в отношении своего мужа. Это может привести к спорам и разладам в семье, а в некоторых случаях дело доходит до развода. Муж, который обеспокоен исключительно своим удовлетворением – эгоист, и ему следует изменить свои взгляды и рассмотреть вопрос касательно удовлетворения своей жены.

Имам Ибн Кудама пишет «Рекомендуется для мужа проявить предварительные ласки (прелюдии) к жене, до вступление в половой акт. Делать это так, чтобы у нее пробудилось желание к половому акту, также чтобы она испытывала удовольствие от полового акта такое же как и он (…) Для него является нежелательным (макрухом) достигать полового удовлетворения раньше ее. Это связано с передачей от Анаса ибн Малика (Да будет доволеним Аллах) где Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Когда мужчина вступает в половой акт, то он должен стремиться первым делом удовлетворить ее, затем, когда он удовлетворит себя, ему не следует спешить (покидать), пока он ее не удовлетворит полностью» (Записано Абу Йа’ля аль Маусилем в его Муснаде 4201) также по причине того, что в этом есть вред для нее (преждевренный вывод) и предотвращение ее сексуального удовлетворения.» (Аль Мугни 8:136).

Имам Аль Газали в своем Ихья Улюм Ад Дин и комментатор его Ихья Алляма Мурсада аль Забиди в своем комментарий Итхаф аль Садат аль Мутакъкин, также утверждают о том, что после достижения сексуального удовлетворения мужем, ему следует задержаться, чтобы его жена тоже достигла сексуального удовлетворения, так как, иногда она может задерживаться в достижении оргазма. Оставлять жену в неудовлетворенном состоянии, будет вредным для нее и также может стать причиной ненависти к нему. Конечно, если он знает что она испытала оргазм, то ему не следует выжидать ее.

Кроме того, они пишут, что достижение сексуального удовлетворения мужем раньше ее, становится причиной ненависти и отвращения в ее сердце, а достигать сексуального удовлетворения вместе, является самым приятным и удовлетворительным для нее, потому что таким образом, она не будет стыдиться своего оргазма, ведь в это время муж будет занят своим наслаждение.

Тем не менее, достигать одновременной сексуальной кульминации (удовлетворения) в половом акте случается редко. Нет никаких проблем в том, если жена достигнет оргазма раньше ее мужа, только она будет чувствовать себя усталой и тяжесть своего мужа. Но для нее проявить сабр будет намного легче, в отличие от того, когда муж достигает кульминации раньше ее, что является само по себе вредным для нее. (См: Итхаф Аль Садат Аль Мутакъин би Шарх Ихья Улюм Ад Дин 6:176).

Исходя из этого можно сказать, что для супругов лучше стараться достигать сексуального удовлетворения вместе, так как это является наиболее удовлетворительным для обоих. Если это не представляется возможным, то мужу следует выжидать ее и дать ей первой достичь оргазма, прежде чем он сам достигнет этого. Он не должен всяческий стараться избегать эякуляции чтобы не достичь удовлетворения раньше ее, если он не в силах проконтролировать и эякулирует, то ему не следует покидать ее пока она не достигнет сексуального удовлетворения.

Проблема с которой сталкиваются некоторые мужчины это преждевременная эякуляция, достижение сексуального удовлетворения происходит раньше обычного времени. Некоторые мужья эякулируют как только они входят в своих жен, а некоторые даже во время прелюдии. Это может доставить не мало хлопот и быть проблематичным для обоих супругов, поскольку они желают чтобы половой акт был намного дольше до достижения сексуального удовлетворения.

Для того чтобы задержать эякуляцию мужу следует сделать следующее:

а) Избегайте поглаживания или ласок ее интимного места во время прелюдии. Чем меньше контакта между его половым органом и телом жены, тем легче для него будет контролировать себя.

б) Отвлекать его внимание на что ни будь другое, так чтобы это помогало ему контролировать себя во время полового акта.

в) Оба супруга должны избегать чрезмерного движения во время полового акта, потому что чрезмерное движение приведет к ранеей эякуляции. (Усуль Аль Муашшара аль Зауджииа стр:71-72)

г) Алляма Муртада аль Забиди пишет в своем комментарии к Ихья что наиболее эффективным способом для влияния на преждевременную эякуляцию является избежание половой близости до прелюдии. Ему следует сексуально возбуждать свою жену, играя с ней, целуя ее, лаская ее груди, обнимая ее и тому подобное. Затем когда он заметит что ее цвет изменился и глаза стали красными (из за возбуждения) и почувствует что она готова и желает его, только тогда ему следует вступать в половой акт. (см: Итхаф Аль Садат Аль Муттакъин би Шарх Ихья Улюм Ад Дин 6:176)

9) Дуа во время эякуляции.

Для обоих супругов рекомендуется читать следующую мольбу (дуа) в сердцах в момент эякуляции, так как это практика нашего Суиидуна Абдуллы ибн Масуда (да будет доволен им Аллах).

Транскрипция: «Алахумма ля тадж ал ли шайтани фима разактана насибан»

Перевод: «О Аллах! Не дай шайтану долю в том (детях) чем ты благословил нас» (Передано Имамом Ибн Аби Шейба в его Аль Мусаннаф филь Ахадис уаль Азхар 3:402).

Шейх Муфтий Таки Усмани после записи этого дуа, пишет в своей книге Лучи Мольбы «Из этих двух дуа (т.е перед началом полового акта и во время эякуляции) можно сделать вывод о том, что когда один из супругов занят удовлетворением своих плотских желаний и принимает участие в акте, даже упоминание о котором рассматривается как нечто постыдно, ему следует стараться держать связь со Всевышним Аллахом прежде всего и не стеснятся мольбы перед Ним. Таким образом, то что было чувствительным переходит в акт поклонения» (Лучи Мольбы стр:65)

-8-

ДРУГИЕ «ФОРМЫ» ПОЛОВОГО АКТА.

В последних нескольких страницах относящиеся к вопросам полового акта, были разобраны довольно таки подробно. Начиная от личных вопросов и до эякуляции. Теперь мы рассмотрим некоторые другие формы полового акта, очень важно знать Исламскую позицию в отношении этих видов.

1) Анальное сношение.

Это тема поднималась ранее в разделе о сексуальных позах, где говорилось о дозволенности супружеской паре выбирать любую позу которая им понравиться, при условии, что это будет вагинальное сношение. Что касается анального сношения, то это практика категорический запрещена в Исламе и является большим грехом на основе ясных текстов, которые установили явный запрет в отношении этого. Такой вид полового акта приносит духовный, физический и психологический вред человеку. Это настолько противоестественный и отталкивающий акт, что просто не имеет места в интимной жизни мусульман. Это практика тех людей, природа которых была искажена предпочтением скверного вместо чистого. Мало того, что анальное сношение является греховным и вредным для человека, но оно также лишает прав жены, которая имеет право иметь потомство путем вагинального сношения с супругом.

Всевышний Аллах говорит: «Они спрашивают тебя о менструациях. Скажи: «Они причиняют страдания. Посему избегайте половой близости с женщинами во время менструаций и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. А когда они очистятся, то приходите к ним так, как повелел вам Аллах. Воистину, Аллах любит кающихся и любит очищающихся. Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете. Готовьте для себя добрые деяния, бойтесь Аллаха и знайте, что вы встретитесь с Ним. Обрадуй же верующих!». (Коран 2:222-223)

В приведенных выше аятах, Всевышний Аллах приводит нечистоту в качестве запрещающего фактора половой близости во время менструации. После того как женщина очищается от нечистой крови, Аллах дозволяет вступать с ней в половой акт, но слова «Приходите к ним так, как повелел вам Аллах» означает вступать в вагинальное сношение, то есть во влагалище. Дополнительно это поясняется в термине «Харз» используемы во втором аяте. В виде того, что вагинальное сношение запрещено во время менструационного цикла, по причине выхода вагинальных нечистот будучи вагинальной крови, то анальное сношение несомненно является запретным, так как анус всегда загрязнен нечистотами.

Кроме того термин «Харз» (обработка почвы) указывает на допустимость полового акта с женой только во влагалище, так как это единственный путь, через которые будут посажены/выращены семена, а не анус, так как это место грязи и нечистот. (Ат Тибб Ан Набави стр:187)

Посланник Аллаха, мир ему и благословение, также категорический запрещал анальное сношение во многих хадисах.

Саиидуна Абдуллах ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сообщает что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Аллах не посмотрит на того мужчину, который входил в другого мужчину или женщина через зад (анальное сношение)» (Суннан Ат Тирмизи 1165).

От Абу Хурейра (да будет доволен им Аллах) передает что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Проклят тот, кто входит в свою жену через ее анус» (Суннан Абу Дауд 2155 и другие).

Смысл «быть проклятым» (мал’ун) означает отдаленность от милости Всевышнего Аллаха и вызвать Его гнев. Посланник Аллаха, мир ему и благословение, проклял некоторые деяния, чтобы мы приняли это во внимание и избегали их.

Хузейма ибн Сабит (да будет доволен им Аллах) сообщил, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Аллах не стыдится истины (говоря это трижды). Не входите в ваших жен через задний проход» (Суннан Ибн маджа 1924, Муснад Ахмада и другие).

Абу Хурейра (да будет доволен им Аллах) сообщает, что посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Аллах не будет смотреть (с милостью) на того человека, который
входит в свою жену через задний проход» (Суннан ибн Маджа 1923, Муснад Имама Ахмада и другие)

Эти и многие другие текста свидетельствуют о запретности анального сношения, даже если это делать со своей женой. В дополнение к этому, анальное сношение вызывает сильную боль и является источником многих заболеваний широко распространенных в современном беспорядочном обществе.

Таким образом, для мужа анальное сношение с женой является запретным и греховным. Тем не менее, при нормальном обстоятельстве, ему дозволено прикасаться до всех областей и за пределами области заднего прохода, даже дозволяется ему тереть свой половой орган между ягодицами или в паховой области до тех пор пока не будет никакого проникновения и до тех пор пока эта область не запачкана нечистотами.

Мужу дозволяется ласкать и прикасаться к любой части тела своей жены, за исключением заднего прохода. Тем не мнее, это допускается, если он уверен в том, что избежит проникновения, но лучше всего воздерживаться от этой области в целом» (см: Мугни аль Мухтаж 3:181, Хашиа аль Дасуги аляль Шарх аль кабир 2:242 и Усуль аль Муашшара аль Зауджиа стр:82)

2) Оральное сношение.

В связи с распространением порнографических материалов, увеличилось актуальность орального секса и в настоящее время многие супружеские пары практикуют этот вид полового акта. Мусульмане часто обращаются с вопросами касательно Исламского взгляда на этот вид полового акта. К сожалению, некоторые уклоняются от обсуждения этого вопроса в целом, в то время как другие считают это оскорбительным. Оба эти подхода являются не правильными. Для того чтобы обеспечить свою половую жизнь гармонией, в соответствии с Исламскими учениями, важно разбирать все эти вопросы в Исламском свете, также и с оральным сношением, разбирать надо детально.

Оральное сношение – это вид современного полового акта, в котором используется рот и язык в качестве стимулятора интимных мест супругов. Оральное стимулирование полового органа мужчины называется – фелляция, а стимулирование женского – куннилингус. Термин «оральный секс» охватывает широкий круг разнообразных действий, начиная от простых поцелуев гениталии до проникновения путем глотания и заканчивая проглатыванием выходящих жидкостей. Таким образом, Исламское постановление будет зависеть от того, что конкретно несет в себе этот термин.

а) Если оральное сношение влечет за собой проглатывание жидкостей выходящие из полового органа мужа, такие нечистоты как: сперма (мани) или предварительная жидкость (мази), то это является греховным. Также и в отношении мужа, если муж будет принимать в рот выходящие из нее жидкости, то это будет греховным. Если существует вероятность попадания этих жидкостей в рот, во время орального сношения, то это будет запретным.

Запрещено намерено глотать или допускать, чтобы в рот попали эти нечистые жидкости. Это включает в себя все мужские и женские генитальные экскременты и жидкости, такие как моча, предварительная жидкость (мази), семена (мани) и вади – густая жидкость которая выходит до или после мочеиспускания.

Даже если сперма не считается нечистотой (наджасой) по мнению некоторых ученных, например шафиитов, тем не менее, они придерживаются позиций что оральное потребление запретно. (стоит отметить что Ханафиты придерживаются позиций, что сперма это наджас). Таким образом, глотание или потребление всех видов сексуальных жидкостей является запретным.

Шафиитски алим Имам Навави пишет в своем Аль Маджму «Известное правильное мнение в отношении употреблении спермы говорит о запретности, потому что это является нечистотой (мустахбаз). Всевышний Аллах говорит «… И Он (Всевышний Аллах) сделал им запретным нечистое (хабаиз). (Коран 7:157)» (Аль Маджму шарх Аль Музаххаб 2:397).

б) Если пара практикует оральный секс со всеми мерами предосторожности, чтобы предотвратить попадание в рот сексуальных жидкостей, например: если пара нежно целуют половые органы друг друга, без какой либо опасности или вероятности попадания жидкости в рот, то это дозволено, хоть и не приятно и не прилично.

Это может рассматриваться как форма прелюдии, поцелуй полового органа схож с поцелуями других частей тела и также дозволено. Но не желательно погружаться полостью рта, это выходит за рамки религиозной уместности. В известном и классическом Ханафитском труде, Аль Фатава Аль Хиндия написано «Если мужчина будет вводить свой половой орган в рот своей жены, то было сказано что это нежелательное (макрух) действие, а дургие считали что это не порицается» (Аль Фатава Аль Хиндия 5:372).

В этом ясном тексте известной ханафитской работы, показывает нам то что ученные придерживались разных мнении в отношении дозволенности мужчине вводить свой половой орган в рот своей жены. К тому же, некоторые ученые считали это действие не желательным, в то время как другие дозволяли это. Следует помнить, что те ученные кто дозволял и кто считали нежелательным, придерживаются единого мнения о недопустимости попадании жидкости в рот жены, как об этом говорилось ранее. Как правило, этого трудно избежать. Причина этого в том, что это не соответствует надлежащему образу мусульманина, большинство современных ученных считают эту практику не желательной, даже если устраняется вероятность попадания жидкости в рот.

Человеческий рот является благородной частью тела и является средством чтения Корана, поминания Аллаха (зикр) и чтения салавата на Посланника Аллаха, мир ему и благословение. Следовательно, будет оскорбительным использовать эту часть тела (рот) для стимулирования половых органов между супругами и запрещенным если есть риск попадания в рот нечистот.

В конце концов, если один из супругов требует орального секса, то давать на него согласие не является обязательным, даже если предусмотрены все меры предосторожности от попадании жидкостей в полость рта. Жена только обязана сделать себя доступной, в то время как муж должен вступать с ней в половую близость достаточное количество раз, чтобы поддерживать ее целомудрие.

3) Секс по телефону с одним из супругов.

Секс по телефо ну — разновидность виртуального секса, которая заключается в сексуальной беседе двух персон по телефону с целью возбуждения. Суть этой практики заключается в том, чтобы помочь партнеру достичь оргазма путем мастурбации. «Секс по телефону» всегда берется в кавычки, потому что половая близость, по крайней мере ассоциируется с прикосновением к друг другу.

Что же касается Исламского взгляда касательно «переговоров» по телефону, есть две ситуации:

а) Если целью супругов является возбуждение и средством для достижения оргазма путем мастурбации, то это без сомнений запретно. Мастурбация запрещена и вызывает много личных и социальных недугов. Как таковой, не допускается супругам играть с самим собой во время телефонного разговора. Это нельзя назвать взаимной мастурбацией, так как это происходит только тогда, когда удовлетворение достигается путем физического контакта между супругами.

б) Если целью телефонного разговора мастурбацией не является, а простая интимная беседа, то это дозволяется. Нет ничего порицаемого в интимной беседе между супругами, не смотря на то, вместе они или на расстоянии, при условии, что у них отсутствует риск мастурбации или другого противоправного действия. Если при избегании мастурбации один из супругов испытает оргазм от подобных бесед по телефону, то это скорее не подпадает под категорию запретных действий, так как условием была цель не мастурбация или достижение оргазма.

-9-

ПОСЛЕ ПОЛОВОГО АКТА.

Исламский подход касательно половых отношений не останавливается на прекращении беседы между супругами, Ислам учит гораздо большему. Время после полового акта, которое можно назвать «После игры» также важна как прелюдия и сам половой акт. В этой главе, очень много важных постановлений и этикета, которые необходимо знать мусульманам.

1) Быть нежным.

После достижения сексуального удовлетворения, обоим супругам следует некоторое время оставаться в обнимку (в позе), перед тем как они отойдут друг от друга. Ислам учит супругов быть внимательными и заботливыми друг к другу во всех случаях, не только во время полового акта. Муж, который после полового акта с женой беден на эмоции и не отзывчив, то это показывает лишь его сексуальный интерес. Таким образом, ему следует быть заботливым, внимательным и ласковым даже после полового акта.

2) Чистота и очищение.

После полового акта, обоим супругам следует очищать свои половые органы чистым материалом. Если они поместят материал или полотно (ткань) на свои половые органы до полового акта, что является рекомендуемым, то этим можно сразу очистить самих себя, в противном случае может быть использован еще один материал.

Имам Ибн Кудама пишет в своем Аль Мугни «Для жены рекомендуется (мустахаб) носить с собой кусочек ткани, чтобы после полового акта с мужем, он мог очистить себя этим отрезком, как сказала Госпожа Айша (да будет доволен ею Аллах): «Проницательной женщине стоит при себе иметь кусочек материала, чтобы после полового акта с мужем она могла дать этот кусочек материала мужу, чтобы тот мог очистить самого себя и она саму себя» (Аль Мугни 8:136)

Крайне важно очищаться после полового акта. Некоторые мусульманские пары небрежно относятся к этому, игнорируя тот факт, что они могут запачкать нечистотой свою одежду или простыню. Настоятельно рекомендуется иметь отдельную одежду для половой близости, которую в последствии можно будет постирать. Если сексуальные жидкости попали на одежду или части тела, то они должны быть очищены водой перед намазом, иначе ваш намаз будет недействительным. Также следует заменить постельное белье после полового акта, если на нее попали нечистые жидкости. Паре следует помнить, что предварительная выходящая жидкость (мази) также является наджасой в соответствий со всеми классическими ученными. Мази (المَذْي) - это негустая жидкость белого цвета, выделением которой сопровождается сексуальное возбуждение. Выделение этой жидкости свойственно больше для женщин, чем для мужчин. Зачастую оно выходит не заметно, человек даже не подозревает об этом. Мази требует только малого омовения (вуду) и считается наджасой (нечистотой), поэтому мази должно быть устранено если оно попало на тело или одежду. Имам Навави пишет, что вся мусульманская умма единогласна в том, что мази является наджасой. (см: Хашиа аль Тахтави аля Мароки аль Фалях стр:100, Аль Маджму Шарх Аль Муззахаб 2:395 и Аль Мугни 1:162).

Что касается семенной жидкости (мани), то по отношению к мужчине оно определяется как жидкость белого цвета, густая, с запахом, напоминающим в жидком состоянии завязь финика или тесто, а в сухом состоянии - запах яичного белка, которое выходит из полового органа во время эякуляции. Семя женщины - это не густая жидкость с желтоватым оттенком. Мани – это жидкость с которой Всевышний Аллах создает человека. Всевышний Аллах говорит: «Неужели человек полагает, что он будет оставлен без присмотра? Разве он не был каплей из семени источаемого? Потом он превратился в сгусток крови, после чего Он создал его и придал ему соразмерный облик. Он сотворил из него чету: мужчину и женщину. Неужели Он не способен воскресить мертвых?» (Коран 75: 36-40)

Есть разные мнения между учеными в отношении семени (мани), кто то считает сперму наджасой а кто нет. Согласно школам Ханафи и Малики, они считают сперму наджасой и если она попало на тело или одежду, то требуют очищения от него. В этом вопросе Шафииты и Ханбалиты (следуя достоверному мнению Имама Ахмада) придерживаются другой позиции, считая сперму чистой (не наджасой). Тем не менее, все мазхабы единогласны в вопросе обязательности ритуального омовения (гусль) после выхода семени, как мужчинам так и женщинам. (Тахтави Аля Мароки аль Фалях стр:96, Аль Мухтар 1:312-314 по ханафитскому мазхабу, Аль Маджму Шарх Аль Муззахаб 1:395 по шафиитскому мазхабу, Аль Мугни 1:197 и 1:735 по ханбалитскому мазхабу, Хашиа аль Дасуги аляль шарх аль Кабир 1:92 по маликитскому мазхабу).

3) Мочеиспускание.

С медицинской точки зрения рекомендуется после полового акта спускать мочу, это позволяет выйти остаткам спермы. Следует избегать холодной воды во время промывания половых органов, так как это может плохо сказаться на здоровье. (см: Ихья Улюм Ад Дин с комментариями к нему Итхаф Аль Садат Аль Муттакин 6:184 и Адаб Мубашшарат стр:28).

4) Полное ритуальное омовение (гусль).

а) Об этом мы говорили ранее, что во все 4 суннитские школы Исламского права, единогласны в том, что выход семени у женщин и мужчин обязует их совершить полное омовение (гусль). После полового акта, человек находится в состоянии большого ритуального осквернения (джанаба) и это называется джунуб. Джунуб не допускает совершения намаза, чтения и притрагивания к Корану, вход в мечеть и другие формы поклонения пока он не очистит самого себя. Всевышний Аллах говорит: «…Если вы осквернены (т.е. имели половые сношения), мойтесь с головы до ног и очищайтесь (принимайте полное омовение)» (Коран 5:6).

Саидуна Абу Хурейра (да будет доволен им Аллах) передает что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Поистине, осквернение (джанаба) кроется под каждым волосом, поэтому мойте волосы и очищайте кожу» (Суннан Ат Тирмизи 106 и Суннан Абу Дауд 252).

Помимо выхода семени, полное ритуальное омовение будет вызывать обычное проникновение с или без эякуляции, что уже является большим руитуальным осквернением. После того как головка полового органа вошла во влагалище женщины, полное омовение становится обязательным. Другими словами, выход спермы и половой акт пары становится причиной очищения и полное омовение для обоих супругов становиться обязательным. Если сперма выходит без полового акта, но с сексуальным желанием или половой акт происходит без эякуляции, то в обоих случаях совершается полное омовение.

Половая близость без эякуляции становится причиной джанаба, с точки зрения Пророческих сообщений, где передается:

Саиидуна Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) передает, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал «Если мужчина усядется меж четырех частей (тела женщины) и совершит с ней половое сношение, то полное омовение становится обязательным» (Сахих Аль Бухари 287 и Сахих Мусли 348, приведено в собрании Муслима).

Госпожа Айша (да будет доволен ею Аллах) соо



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: