Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации), определена исходя из прогнозной оценки поступлений в 2018 году с применением индексов – дефляторов:
на 2019 год – 104,1%;
на 2020 год – 103,8%;
на 2021 год – 104,4%.
Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, рассчитана исходя из количества выданных разрешений в 2018 году
Основные подходы к формированию неналоговых доходов бюджета Юсьвинского муниципального района:
Доходы от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности.
1) продажа непрофильных активов
Реализация муниципального имущества осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и планом приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.
Поступление указанного источника запланировано на основании прогноза комитета имущества и земельных ресурсов администрации Юсьвинского муниципального района.
В целях увеличения доходов бюджета от реализации муниципального имущества планируется продажа имущества преимущественно на аукционах, проведение мероприятий, направленных на усиление конкурентной среды покупателей муниципального имущества, в том числе за счет увеличения количества участников торгов, расширения перечня информационных ресурсов, размещающих сведения о торгах.
Для увеличения доходов, будет продолжена работа по выявлению и постановке на учет бесхозяйного имущества, а также изъятие излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению муниципального имущества в муниципальных учреждениях района.
2) эффективное использование муниципального имущества.
В целях увеличение доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, передача имущества в аренду осуществляется только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, за исключением случаев предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с переходом на рыночную оценку стоимости арендной платы, доходы от арендной платы ежегодно увеличиваются.
Кроме того, размер арендной платы ежегодно индексируется в зависимости от роста индекса цен.
Для увеличения доходов, необходимо сократить количество пустующих помещений, для дальнейшей передачи в аренду.
Планируется продолжение реализации мероприятий, направленных на оптимизацию перечня муниципального имущества, находящегося в безвозмездном пользовании, путем вовлечения такого имущества в платное пользование.
3) доходы от продажи материальных и нематериальных активов.
В целях увеличения показателя доходов от продажи материальных и нематериальных активов при списании муниципального имущества планируется возможность использования (продажи) отдельных узлов, деталей, материалов выбывающего объекта основных средств и их оценка исходя из текущей рыночной стоимости.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду.
В проекте бюджета Юсьвинского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов учтен норматив зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального района в размере 55%. Поступление указанного источника запланировано исходя из ожидаемого поступления за 2018 год применением индексов – дефляторов:
на 2019 год – 104,1%;
на 2020 год – 103,8%;
на 2021 год – 104,4%.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства.
Прогноз доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства осуществлен на основании предложений и расчетов администраторов доходов бюджета Юсьвинского муниципального района. Основу прогнозного показателя составляет компенсация затрат Муниципального казенного учреждения Юсьвинского муниципального района «Единый сервисный центр», осуществляемая в рамках оказания предусмотренных Уставом учреждения направлений деятельности.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Прогноз поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба определяется исходя из ожидаемых поступлений в 2018 году, скорректированных на индексы – дефляторы (по штрафам, имеющим постоянный характер поступлений):
на 2019 год – 104,1%;
на 2020 год – 103,8%;
на 2021 год – 104,4%.
Указанные поступления запланированы с учетом вносимых в Бюджетный кодекс Российской Федерации изменений в части совершенствования администрирования доходов бюджетной системы Российской Федерации от штрафов, неустоек, пеней, а также средств, поступающих в целях возмещения вреда окружающей среде.
Доходная часть бюджета Юсьвинского муниципального района, сформированная в рамках представленного проекта, в части налоговых и неналоговых доходов бюджета Юсьвинского муниципального района выглядит следующим образом:
таблица 5
(тыс. рублей) | ||||||||||||
Наименование доходов | 2016 год* | 2017 год* | 2018 год* | 2019 год | 2020 год | 2021 год | ||||||
проект | % в структуре | |||||||||||
Налоговые и неналоговые доходы | 63 913,4 | 108 321,0 | 110 781,7 | 104 724,4 | 100,0 | 67 276,0 | 70 053,6 | |||||
в том числе: | ||||||||||||
Налог на доходы физических лиц | 24 883,9 | 71 345,8 | 72 006,0 | 66 406,0 | 63,4 | 27 717,2 | 28 798,9 | |||||
Акцизы | 10 670,8 | 6 620,9 | 7 355,3 | 8 178,3 | 7,8 | 8 274,9 | 8 596,0 | |||||
Налоги на совокупный доход (ЕНВД, ЕСХН, патент) | 7 213,1 | 7 100,0 | 6 600,7 | 6 833,1 | 6,5 | 7 092,7 | 7 404,8 | |||||
Налоги на имущество (транспортный налог) | 5 868,6 | 5 758,5 | 5 695,5 | 5 902,5 | 5,6 | 6 126,8 | 6 396,4 | |||||
Государственная пошлина | 1 308,0 | 1 025,9 | 1 247,2 | 925,3 | 0,9 | 999,5 | ||||||
Доходы от использования имущества | 2 826,3 | 3 300,0 | 4 002,5 | 4 166,6 | 4,0 | 4 325,0 | 4 515,2 | |||||
Платежи при пользовании природными ресурсами | 93,0 | 486,2 | 1 171,8 | 174,9 | 0,2 | 181,6 | 189,6 | |||||
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства | 10 153,6 | 11 639,8 | 11 325,3 | 11 789,7 | 11,2 | 12 237,6 | 12 776,1 | |||||
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов | 315,0 | 400,0 | 473,3 | 284,5 | 0,3 | 295,3 | 308,3 | |||||
Штрафы, санкции, возмещение ущерба | 581,1 | 643,9 | 904,1 | 63,5 | 0,1 | 65,9 | 68,8 | |||||
* - первоначальный бюджет | ||||||||||||