информационным потокам относительно отдела маркетинга




Информация при проведении опросов собирается от респондентов следующим способом: путем задания вопросов с помощью компьютера

Исследование рынка: анализ динамики рынка

Исследование товара включает: анализ средств и методов продвижения продуктов

Исследование цен включает: прогнозирование ценовой политики

Компании по кодированию и вводу данных: компании, которые оказывают услуги по разработке проекта маркетингового исследования

Контроль наблюдения можно осуществлять разными способами: проведением разговора с участниками ситуации; обращением к документам, связанным с данным событием

Маркетинговая информационная система – это:формализированный порядок действий для получения, хранения на регулярной основе необходимой информации

Маркетинговая информационная система предназначена для: оценки на основе статистического анализа и моделирования уровня планов и реализации стратегии маркетинга

Маркетинговая информация может быть классифицирована по: характеру информации,

Маркетинговая информация позволяет предприятию:координировать стратегию, оценивать эффективность деятельности

Маркетинговая информация позволяет предприятию:снизить финансовый риск и опасность для образа фирмы

Маркетинговое исследование для решения проблемы - это: действия, которые решают четкие маркетинговые проблемы

Маркетинговую информацию собирают и анализируют с помощью вспомогательных систем таких, как:системы маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования могут проводиться:отделами маркетинговых исследований организации

Маркетинговые исследования по территориальному охвату: Международные

Маркетинговые исследования по территориальному охвату:Региональные

Маркетинговые исследования систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности

Маркетинговые исследования: размещение товара на рынке

Маркетинговые исследования: систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности

Маркетинговый исследования могут проводиться:с помощью маркетинговых агентств

Маркетинговыми исследованиями занимается: исследователь в области маркетинга

Маркетинговыми исследованиями занимается:специалист в области маркетинга

Математическое моделирование в маркетинговых исследованиях весьма затруднено:сложностью объекта изучения, нелинейностью маркетинговых процессов Математическое моделирование в маркетинговых исследованиях весьма
затруднено:сложностью объекта изучения, нелинейностью маркетинговых процессов, наличием пороговых эффектов

Математическое моделирование в маркетинговых исследованиях весьма
затруднено: сложностью объекта изучения, нелинейностью маркетинговых процессов, наличием пороговых эффектов

Метод банка моделей системы анализа маркетинговой информации включает в себя: модель системы ценообразования

Метод количественных исследований:телефонный опрос

Метод количественных исследований:телефонный опрос

Метод сбора первичных данных: Наблюдение

Метод сбора первичных данных: Эксперимент

Метод статистического банка системы анализа маркетинговой информации включает в себя: регрессионный анализ

Метод статистического банка системы анализа маркетинговой информации включает в себя: современный анализ

Методы качественных исследовании фокус-группы

Методы качественных исследований: методы ассоциации

Методы качественных исследовании:фокус-группы

Методы количественных исследований: анализ данных за последние годы

Методы проведения разведочных исследований: фокус-группы

Методы сбора данных при проведении опроса с участием интервьюеров или при самостоятельном заполнении анкет респондентами:традиционное телефонное интервью или телефонное интервью из специально оборудованное помещение

Методы сбора первичных данных: Опрос

Младший аналитик: редактирует и кодирует анкеты

Младший аналитик:участвует в реализации отдельных составляющих проекта

Модели, используемые в маркетинговых исследовании:графическая модель

Модератор является незаменимой фигурой в фокус-группе, которой должен иметь навыки работать в группе

На основе проведенного анализа маркетингового исследования даются рекомендации заказчикам маркетингового исследования или другим заинтересованным лицам

Направления маркетинговых исследований рекламы исследования рекламы до ее массового тиражирования

Нарушение этики во взаимоотношениях «исследователь-респондент (информатор)» пренебрежение к респонденту

Нарушение этики, взаимоотношениях «исследователь-заказчик: разглашение конфиденциальной информации

Невероятные методы формирования выборки включают отбор не основывается на суждениях

Недостатки самостоятельного заполнения анкет респондентами: ответы могут быть неполными

Недостатки сбора первичных данных: затраты труда и расходов

Недостатки сбора первичных данных: трудности найти компетентного исследователя

Объекты исследования системы стимулирования сбыта и рекламы: оценка емкости рынка / анализ состава цены

Объекты исследования системы стимулирования сбыта и рекламы:отношение потребительской общественности

Объем представления полученных результатов исследования зависит от: сложности рассматриваемых проблем

Организационные формы проведения маркетинговых исследований определяются: целями и задачами исследований

Организация маркетинговых исследований включает:комплексный анализ данных

Организация проведения фокус-группы: проводится видеозапись

Основная задача фокус-групп уточнить данные количественного исследования

Основной этап процесса маркетинговых исследовании: определение проблемы и целей исследования

Основные направления маркетинговых исследований: исследование внутренней среды предприятия, стимулирования сбыта

Основные стадии организации маркетинговых исследовании: получение первичной информации

Основные стадии организации маркетинговых исследовании:получение первичной информации

Особенности количественных исследований: четко определенные формат собираемых данных и источники их получения

Оценка надежности полученных результатов наблюдения включает: все показатели маркетинговых исследований

Оценка надежности полученных результатов наблюдения включает:коэффициент надежности

Панельное исследование изучение интересующий исследователя предмет в динамике и последовательно получать данные через определенные промежутки времени

Панельные исследования позволяют определить: динамику рынка, маркетинговую стратегию собственной компании и конкурентов, оценив ее эффективность методов исследования

Панельные маркетинговые исследования позволяют:получать данные через определенные промежутки времени

Планирование выборки включает следующие процедуры: выбор метода и объекта выборки

Планирование выборки включает следующие процедуры: определение генеральной совокупности

По времени существования панели делятся: Краткосрочные

По характеру получаемой и анализируемой информации маркетинговых исследования можно разделить: Полевые

Полевые работы заключаются:

Полевые работы заключаются: в сборе информации посредством телефонного интервьюирования

Полученная в ходе маркетингового исследования информация подвергается всестороннему анализу, для которого используются такие методы как экономико-математические

Преимущество проведения маркетинговых исследований с помощью Интернет Быстрота

При заказе исследований возможны ошибки: заказа и пропуска

При заказе исследований возможны ошибки:заказа и пропуска

При планировании маркетинговых исследований может быть использован подход: планирование «снизу-сверху»

При установлении надежности следует иметь в виду, что в процессе измерения участвуют три составляющие: Субъект

При формировании выборки используются методы случайные и не случайные

При формировании выборки используются методы:случайные и не случайные

Признак классификации видов панелей Продолжительность

Признак классификации видов панелей: методы получения информации от членов панели

Принцип маркетингового исследования:комплексность, достоверность

Проблемы возникающие в ходе эксперимента насколько изменения зависимой переменной можно отнести на счет независимой

Проблемы возникающие в ходе эксперимента:насколько изменения зависимой переменной можно отнести на счет независимой

Проблемы, возникающие в ходе эксперимента: низкий уровень возврата анкет

Проекционные методы качественных маркетинговых исследовании: завершение ситуации

Проекционные методы качественных маркетинговых исследовании: завершение ситуации

Процедуры процесса маркетинговых исследований, этапа разработки плана исследований: определение критериев сегментирования

Процесс проведения эксперимента включает: выдачи обследуемым заданий

Разделы отчетного времени: сроки проведения

Разработка подхода к решению проблемы включает в себя формулировку гипотез, а также определения факторов, которые могут влиять на план исследования

разработке планов выборочных наблюдений

Результаты исследования представляются в форме отчета, который содержит: выводы, сделанные на его основе анализа

Результаты маркетинговых исследований можно представлять в виде доклада, состоящего из: устного выступления

Результаты наблюдений фиксируются с помощью видеотехники

Результаты наблюдения фиксируются: в анкетах

Реквизитная часть анкеты содержит вопросы о поле, возрасте, семейном положении

Реквизитная часть анкеты содержит вопросы:профессиональнойдеятельности,о поле, возрасте, семейном положении,образовании, доходе

Руководитель канцелярией: регистрирует и контролирует ход статистических данных

Система анализа маркетинговой информации включает подсистемы: комплекс данных

Содержательная

Стадии организации маркетинговых исследований получение первичной информации

Стадия организации маркетингового исследования: получение первичной информации

Стадия организации маркетинговых исследований: анализ рынка потребителя

Старший аналитик: отвечает за разработку эксперимента, обработку и анализ данных

Статистические методы статистические методы

Технические навыки и умения, требуемые от маркетолога – исследователя: системное проектирование, маркетинговые процессы

Тип синдицированных услуг: сканерные дневниковые панели

Трудности обеспечения репрезентативности формируемой панели: участники панели, чувствуя себя под контролем, сознательно или бессознательно меняют привычный образ поведения, участники панели не могут перейти в другую потребительскую панель, участники панели не могут просто переехать в другой город, участники панели не могут отказаться от дальнейшего сотрудничества, участники панели не меняют привычный образ поведения

Уменьшение непреднамеренной ошибки интерьеров при проведении маркетингового исследования осуществляется путем: проведения ориентационных сессий

Факторы, влияющие на внутреннюю достоверность эксперимента: наличие побочных явлений или факторов, влияющих на результаты эксперимента

Факторы, влияющие на внутреннюю достоверность эксперимента:биологические, социальные, психологические изменения исследуемого объекта в процессе эксперимента

Факторы, влияющие на внутреннюю достоверность эксперимента:биологические, социальные, психологические изменения исследуемого объекта в процессе эксперимента

Формы наблюдения по характеру окружающей обстановки:полевое, лабораторное

Формы наблюдения по характеру окружающей обстановки:полевое, лабораторное

Формы наблюдения: прямое и непрямое

Характеристика сильных сторон проведения фокус-группы: «эффект снежного кома» - реплика одного респондента вызывает ответную реакцию другого, наталкивает его на какие-то соображения или воспоминания

Характерные особенности количественных исследований:четко определенный формат собираемых данных

Цели разведочного исследования сбора предварительной информации

Цели разведочного исследования: сбора предварительной информации

Цели эксперимента:контроль других промежуточных переменных

Цель применения метода фокус-группы: лучшее понимание данных, собранных при проведении количественных исследований. Иногда члены фокус-группы помогают лучше разобраться в результатах проведенного обследования

Эксперимент это сохранение контроля за влиянием других параметров

Эксперты различают виды достоверности исследования маркетинговой информации:

Электронное тестирование рынка обеспечивает: конфиденциальность полученных результатов

Этап интерпретации полученных результатов маркетинговых исследовании и их доведение до руководства включает:подготовка и презентация отчета

Этап определения проблемы и целей маркетинговых исследований включает: определение проблемы

Этап проведения наблюдения: выбор формы и метода наблюдения и разработка процедуры наблюдения сбор и фиксация наблюдения

Этап проведения наблюдения: сбор и фиксация результатов наблюдения

Этап проведения наблюдения:этап завершения

Этап процесса маркетинговых исследований: определение проблемы и целей исследования

Этап разработки выборочного плана: в случае необходимости формирование формирования новой выборки

Этап разработки выборочного плана: в случае необходимости формирование новой выборки

Этапы проведения наблюдения:определение цели, постановка задач, установление объекта и предмета наблюдения

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: