ВИДЁНIЕ О ЖЕРТВЕННОЙ ЧАШЁ




Видён\е, которое было матросу Силаеву

съ крейсера “Алмазъ.”

Объ этомъ видён\и разсказывается въ книгё архимандрита Пантелеймона “Жизнь, подвиги, чудеса и пророчества святаго праведнаго отца нашего Iоанна Кронштадтскаго чудотворца.”

“Въ первую же ночь послё Причаст\я видёлъ я страшный сонъ. Вышелъ я на огромную поляну, которой конца-краю нётъ, сверху ярче солнечнаго льется свётъ, на который нётъ мочи взглянуть, но этотъ свётъ не доходитъ до земли, и она какъ будто вся окутана не то туманомъ, не то дымомъ. Вдругъ въ небесахъ раздалось пён\е, да такое стройное, умилительное: “Святый Боже, Святый Крёпк\й, Святый Безсмертный, помилуй насъ!” Нёсколько разъ повторилось оно, и вотъ вся поляна заполнилась людьми въ какихъ-то особыхъ одёян\яхъ. Впереди всёхъ нашъ Государь-мученикъ въ Царской порфирё и коронё, держа въ рукахё чашу, до краевъ наполненную кровью. Справа рядомъ съ нимъ - прекрасный отрокъ, Наслёдникъ Цесаревичъ, въ мундирчикё, тоже съ чашей крови въ рукахъ, а сзади нихъ, на колёняхъ - вся умученная Царская Семья въ бёлыхъ одёждахъ, и у всёхъ въ рукахъ - по чашё крови. Впереди Государя и Наслёдника на колёняхъ, воздёв руки къ небесному с\ян\ю, стоитъ и горячо молится о. Iоаннъ Кронштадтск\й, обращаясь къ Господу Богу, словно онъ видитъ Его, за Росс\ю, погрязшую въ нечисти. Отъ этой молитвы меня въ потъ бросило. “Владыко Всесвятый, виждь кровь с\ю невинную, услыши стёнан\я вёрныхъ чадъ Твоихъ, иже не погубиша таланта Твоего, и сотвори по великому милосерд\ю Твоему нынё павшему избранному народу Твоему! Не лиши его Твоего святаго избранничества, но возстави ему разумъ спасен\я, похищенный у него по простотё его мудрыми вёка сего, да поднявшись изъ глубины паден\я и на крылахъ духовныхъ возпаряя въ горняя, прославятъ во вселенной имя Твое пресвятое. Вёрные мученики молятъ Тя, принося Тебё въ жертву кровь свою. Пр\ими ее во очищен\е беззакон\й вольныхъ и невольныхъ народа Твоего, прости и помилуй.”

Послё этого Государь поднимаетъ чашу съ кровью и говоритъ: “Владыко, Царю царствующихъ и Господь господствующихъ! Пр\ими кровь мою и моей Семьи во очищен\е всёхъ вольныхъ и невольныхъ прегрёшен\й народа моего, Тобою мнё ввёреннаго, и возведи его изъ глубины паден\я нынёшняго. Вёмъ правосуд\е Твое, но и безграничную милость благоутроб\я Твоего. Вся прости и милостивно помилуй, и спаси Росс\ю.”

За нимъ, простирая вверхъ свою чашу, дётскимъ голосомъ заговорилъ чистый отрокъ Царевичъ: “Боже, воззри на погибающ\й народъ Твой и простри ему руку избавлен\я. Боже Всемилостивый, пр\ими и мою чистую кровь во спасен\е невинныхъ дётей, на землё нашей развращаемыхъ и гибнущихъ, и слезы мои за нихъ пр\ими.” И зарыдалъ мальчикъ, разплескивая свою кровь изъ чаши на землю. И вдругъ все множество народа, опускаясь на колёни и воздёвая свои чаши къ Небу, въ одинъ голосъ начало молить: “Боже, Суд\я Праведный, но добрый милующ\й Отецъ, пр\ими кровь нашу во омовен\е всёхъ сквернъ, содёваемыхъ на землё нашей, и въ разумё, и въ неразум\и, ибо како можетъ творити человёкъ неразумное, въ разумё сущи! И по молитвамъ святыхъ Твоихъ, въ землё нашей милост\ю Твоею прос\явшихъ, верни народу Твоему избранному, въ сёти сатанинск\е впавшему, разумъ спасен\я, да разторгнетъ онъ эти сёти губительные. Не отвратися отъ него до конца и не лиши его Твоего великаго избранничества, да возставъ изъ глубины паден\я своего, во всей вселенной прославитъ великолёпное имя Твое до конца вёковъ.” И вновь на Небё, трогательнёе прежняго, раздалось пён\е “Святый Боже.”

Я чувствую, у меня по спинё словно мурашки бёгаютъ, а проснуться не могу. И слышу, напослёдки по всему Небу пронеслось торжественное пён\е “Славно бо прославися,” неумолкаемо перекатывающееся отъ однаго края неба до другого. Поляна вмигъ опустёла и стала какъ будто совсёмъ другая. Множество церквей вижу, и такой прекрасный колокольный перезвонъ разливается, душа возрадовалась. Подходитъ ко мнё о. Iоаннъ Кронштадтск\й и говоритъ: “Бож\е солнышко взошло надъ Росс\ей снова. Смотри, какъ оно играетъ и радуется! Теперь великая Пасха на Руси, тамъ Христосъ воскресъ. Нынё всё Силы Небесные радуются, и ты послё разкаян\я своего отъ девятаго часа потрудился, пр\имешь мзду свою отъ Бога.”

УГОЛЬ ГРЁХА

РУССКАГО НАРОДА

Вскорё послё революц\и 1917 года митрополиту Московскому Макар\ю, беззаконно удаленному съ кафедры временнымъ правительствомъ, мужу поистинё “яко единому отъ древнихъ,” было видён\е.

“Вижу я,- такъ разсказываетъ онъ, - поле, по тропинкё идетъ Спаситель. Я - за Нимъ, и все твержу: “Господи, иду за Тобой!” - А Онъ, оборачиваясь ко мнё, все отвёчаетъ: “Иди за Мной!” Наконецъ, подошли мы къ громадной аркё, разукрашенной цвётами. На порогё арки Спаситель обернулся ко мнё и вновь сказалъ: “Иди за Мной!” и вошелъ въ чудный садъ, а я остался на порогё и проснулся. Заснувши вскорё, я вижу себя стоящимъ въ той же аркё, а за нею со Спасителемъ стоитъ Государь Николай Александровичъ. Спаситель говоритъ Государю: “Видишь, въ Моихъ рукахъ двё чаши. Вотъ эта - горькая, для твоего народа, а другая сладкая для тебя.” Государь падаетъ на колёни и долго молитъ Господа дать ему выпить горькую чашу вмёсто его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молилъ. Тогда Спаситель вынулъ изъ горькой чаши большой разкаленный уголь и положилъ его Государю на ладонь. Государь началъ перекладывать уголь съ ладони на ладонь и въ то же время тёломъ сталъ просвётляться, пока не сталъ весь пресвётлый, какъ свётлый духъ. На этомъ я опять проснулся. Заснувъ вторично, я вижу громадное поле, покрытое цвётами. Стоитъ среди поля Государь, окруженный множествомъ народа, и своими руками раздаетъ ему манну. Незримый голосъ въ это время говоритъ: “Государь взялъ вину русскаго народа на себя, и русск\й народъ прощенъ.” Въ чемъ тайна силы молитвы Государя? Въ вёрё въ Господа и въ любви къ врагамъ. Не за эту ли Вёру Сынъ Бож\й обёщалъ такую силу молитвы, которая можетъ двигать горами? И сегодня мы снова и снова размышляемъ о послёднемъ напоминан\и святаго Царя: “Зло, которое въ м\рё, будетъ еще сильнёй, но не зло побёдитъ, а любовь.”

Вскорё послё прославлен\я Русской Православной Церковью св. Новомучениковъ и Исповёдниковъ Росс\йскихъ одинъ соучастникъ этого торжества въ сонномъ видён\и увидёлъ Государя въ великой небесной славё. Ему было сказано, что у Бога на Небё Государь стоитъ первымъ послё равноапостольнаго князя Владимира - крестителя и просвётителя всего русскаго народа. Было сказано и то, что Государь по-прежнему любитъ Росс\ю и заботится о ея благё и о благё всёхъ тёхъ, кто дёлаетъ добро для своей Родины, что Государыня и Дочери оказываютъ помощь нуждающимся, скорбящимъ и страждущимъ точно такъ же, какъ и раньше они въ м\ру это дёлали во время Первой м\ровой войны. (См. Б\ограф\ю Арх\еп. Леонт\я Чил\йскаго, +1971.).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: