Тема 5 «Рынок в концепции маркетинга»




УСРС по дисциплине «Маркетинг»

Гр. 100901с

 

Лекции (6 часов):

Тема 4 «Система маркетинговой информации. Маркетинговые исследования»

Срок до 22 октября

Задание: необходимо указать задачи, для выбранной цели проведения маркетингового исследования и разработать анкету для проведения маркетингового исследования. В анкете должны быть вопросы разных типов. Анкета разрабатывается с учетом правил, и должна включать не менее 15 вопросов.

№ Цели Наименование цели Фамилия студента
  Повышения качества образовательного процесса в МИУ Былина Р. А.
  Узнать критерии, которыми руководствуются студенты, при выборе ВУЗа Михейчик А. С.
  Узнать предпочтения по выбору мест отдыха летом Акулич Ю. Г.
  Узнать какими критериями руководствуется молодежь при выборе спутника (спутницы) жизни Ануфриков Н. А.
  Узнать цель посещения Интернет-ресурсов Григоркевич Е. Л.
  Узнать отношение студентов к здоровому образу жизни Автушко А.В.
  Узнать предпочтения по выбору радиостанции Борозна С. М.
  Узнать отношения молодежи к проблемам экологии Волчок А. В.
  Определить ценности современных молодых людей Абрамчук А.Н.
  Определить с какой целью студенты посещают занятия в институте Борисёнок А. А.
  Определить предпочтения при выборе средств личной гигиены Ермакович К. Л.
  Определить семейные ценности молодых людей Каратай А.Г.
  Определить какими критерия должен обладать современный менеджер с точки зрения студентов Климук М. В.
  Узнать какими критериями руководствуется молодежь при выборе безалкогольных напитков Костевич А.Н.
  Узнать какими критериями руководствуется молодежь при выборе ноутбука Красавцев А. С.
  Определить предпочтения по выбору мест отдыха современной молодежи Крумкач А. В.
  Узнать какими критериями руководствуется молодежь при выборе интернет провайдера Лебедева К. О.
  Узнать предпочтения молодых людей по проведению своих Дней рождений Малей Р. Э.
  Определить национальные ценности молодых людей Маргун А. С.
  Узнать какими критериями руководствуется молодежь при выборе способа доступа в сеть Интернет Позняк М. Ю.
  Узнать какие предпочтения отдаются при выборе прессы Позняк Н. В.
  Узнать предпочтения молодых людей по проведению Нового года Стрельченя В. В.
  Узнать какими критериями руководствуется молодежь при выборе автомобиля Супранёнок Т. В.
  Узнать какими критериями руководствуется молодежь при выборе чая, кофе Шалай Л. В.
  Узнать предпочтения людей по проведению свадебных торжеств Шпак Д.А.

 

Работу представить в распечатанном виде.

 

Тема 7 «Поведение потребителей и покупателей»

Срок до 8 ноября

Выбираете товар из списка под номером, который соответствует номеру в Вашем журнале.

Номер товара Наименование товара Фамилия студента
  Стиральная машина Автушко А.В.
  Памперсы для детей Былина Р. А.
  Самолет Волчок А. В.
  Мобильный телефон Григоркевич Е. Л.
  Холодильник Михейчик А. С.
  Услуги семейного психолога Шпак Д.А.
  Кофе машина Акулич Ю. Г.
  Нижнее белье Ануфриков Н. А.
  Автомобиль Борозна С. М.
  Компьютер Абрамчук А.Н.
  Телевизор Борисёнок А. А.
  Стиральный порошок Ермакович К. Л.
  Духовой шкаф Каратай А.Г.
  Шампунь от перхоти Климук М. В.
  Зубная паста Костевич А.Н.
  Велосипед Красавцев А. С.
  Кофе Крумкач А. В.
  Квартира Лебедева К. О.
  Детская коляска Малей Р. Э.
  Утюг Маргун А. С.
  Загородный дом Позняк М. Ю.
  Набор кухонных ножей Позняк Н. В.
  Таблетки для похудения Стрельченя В. В.
  Зубная щетка Супранёнок Т. В.
  Крем для лица Шалай Л. В.

Задание 1. Для товара либо услуги, который Вы собираетесь купить, опишите критерии выбора данного товара или услуги (не менее 5), приведите источники информации (не менее 5) и укажите критерии отбора источников информации (не менее 5).

Задание 2. Подберите 7 рекламных обращений и оцените, каким образом в них подчеркиваются различные факторы, формирующие поведение потребителей. На какие типы потребителей направлены эти рекламные обращения.

Работу представить лектору в распечатанном виде.

 

Тема 8 «Товарная политика»

Срок проведения теста 19-23 ноября

Предусмотрен тест по данной теме. Самостоятельная подготовка по теме с изучением следующих вопросов:

Товарный знак.

Виды товарных знаков. Требования предъявляемые к товарному знаку.

Упаковка.

Функции Упаковки. Концепция создания упаковки. Упаковка как инструмент реализации маркетинга.

Маркировка.

Основное назначение маркировки. Производственная, торговая маркировка. Штриховое кодирование.

Фирменный стиль

Сервис в товарной политике

 

Практические занятия (4 часа):

 

Тема 4 «Система маркетинговой информации. Маркетинговые исследования»

Срок сдачи 9 ноября

Провести маркетинговое исследование при помощи анкеты, которую Вы составили. Исследование должно отвечать поставленной цели и задачам. Представить краткий отчет с результатами.!!!!!!!!

Тема 5 «Рынок в концепции маркетинга»

Срок сдачи 19 ноября

Задача 1. Определить емкость рынка, если известны объем национального производства товара, экспорт, импорт, разница складских запасов на начало и конец года. Данные для расчета представлены в таблице.

Таблица – Данные для расчета емкости рынка

ФИО студента Объем национального производства товара, тыс.шт. Экспорт, тыс.шт. Импорт, тыс.шт. Разница складских запасов на начало и конец года, тыс.шт.
Автушко А.В.        
Былина Р. А.        
Волчок А. В.        
Григоркевич Е. Л.        
Михейчик А. С.        
Шпак Д.А.        
Акулич Ю. Г.        
Ануфриков Н. А.        
Борозна С. М.        
Абрамчук А.Н.        
Борисёнок А. А.        
Ермакович К. Л.        
Каратай А.Г.        
Климук М. В.        
Костевич А.Н.        
Красавцев А. С.        
Крумкач А. В.        
Лебедева К. О.        
Малей Р. Э.        
Маргун А. С.        
Позняк М. Ю.        
Позняк Н. В.        
Стрельченя В. В.        
Супранёнок Т. В.        
Шалай Л. В.        

 

Задача 2. Определить емкость рынка, если известны норма потребления товара в день, население города и % населения, который пользуется данным товаром.

ФИО студента Норма потребления товара составляет, г. Население города, тыс.чел. Пользуются товаром, %
Автушко А.В.      
Былина Р. А.      
Волчок А. В.      
Григоркевич Е. Л.      
Михейчик А. С.      
Шпак Д.А.      
Акулич Ю. Г.      
Ануфриков Н. А.      
Борозна С. М.      
Абрамчук А.Н.      
Борисёнок А. А.      
Ермакович К. Л.      
Каратай А.Г.      
Климук М. В.      
Костевич А.Н.      
Красавцев А. С.      
Крумкач А. В.      
Лебедева К. О.      
Малей Р. Э.      
Маргун А. С.      
Позняк М. Ю.      
Позняк Н. В.      
Стрельченя В. В.      
Супранёнок Т. В.      
Шалай Л. В.      

Задачи представить в рукописном варианте с методикой расчета.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: