Ответить на один вопрос из лекции




Написать эссе на одну из предложенных тем

Решить задачу

Ответить на один вопрос из лекции

 

 

Ответить на вопросы теста

1. Основное условие сестринской деятельности:

  1. эмоциональная устойчивость
  2. жестокость руководства
  3. узкая эрудиция
  4. профессиональная компетенция

2. Наглядность обучения:

  1. беседа
  2. демонстрация
  3. спецлитература
  4. предметы ухода

3. Сфера обучения:

  1. познавательная
  2. образовательная
  3. воспитательная
  4. развивающая

4. Функция обучения:

  1. образовательная
  2. познавательная
  3. чувственная
  4. психомоторная

5. Педагогический прием:

  1. обеспечение предметами ухода
  2. обеспечение спецлитературой
  3. беседа
  4. знание

6. Умение высшей степени освоения:

  1. обучение
  2. навык
  3. знание
  4. обучаемость

7. Развитие памяти, мышления – это функция обучения:

  1. психомоторная
  2. воспитательная
  3. образовательная
  4. развивающая

8. Учебно-наглядные пособия:

  1. фантомы
  2. медицинский инструментарий
  3. предметы ухода
  4. приборы

9. Основные условия сестринской деятельности:

  1. профессиональная компетентность
  2. низкая эрудиция
  3. гармоничное развитие личности
  4. эмоциональная лабильность

10. Неблагоприятный фактор обучения:

  1. достаточная вентиляция
  2. тишина
  3. усталость
  4. достаточное освещение

11. Количество этапов учебного процесса:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2

12. Оценка исходного уровня знаний и умений пациента – это этап учебного процесса:

  1. пятый
  2. четвёртый
  3. третий
  4. первый

13. Третий этап учебного процесса:

  1. оценка результатов обучения
  2. оценка исходного уровня знаний
  3. планирование обучения
  4. реализация планов обучения

14. В учебном процессе реализация плана обучения – этап:

  1. четвёртый
  2. третий
  3. второй
  4. первый

15. Качество и эффективность обучения позволяют определить этап учебного процесса:

  1. пятый
  2. четвёртый
  3. третий
  4. второй

16. Планирование содержания обучения – это этап учебного процесса:

  1. четвертый
  2. третий
  3. второй
  4. первый

17. Объективная информация о предметах, процессах и явлениях: окружающего мира –

  1. умение
  2. навык
  3. обучение
  4. знание

18. Достаточное освещение является фактором обучения:

  1. благоприятным
  2. отвлекающим
  3. неблагоприятным
  4. нежелательным

19. Желание учиться:

  1. мотивация
  2. сфера
  3. фактор
  4. метод

20. Познавательный интерес – это:

  1. мотив
  2. причина
  3. метод
  4. фактор

Написать эссе на одну из предложенных тем

1. У медицинской сестры должен быть широкий кругозор;

2. Моя профессия – мое призвание;

4. Почему я хочу помогать людям;

5. Нужна ли врачу медицинская сестра?

6. Высшее сестринское образование сделать обязательным для медицинской сестры;

7. Что будет, если в будущем не будет такой профессии медицинская сестра?

Решить задачу

К медсестре обратился пациент с просьбой объяснить ему, как правильно принять назначенное врачом лекарство. Медсестра быстро ответила, что все лекарства принимают одинаково и пошла по своим делам. Как должна была поступить медсестра в данной ситуации? Какие правила необходимо выполнять при обучении пациента?

Ответить на один вопрос из лекции

1. Сестринская педагогика изучает?

2. Кто автор данного определения- «Педагогика – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека»?

3. Сестринский процесс формирует?

4. Цель обучения пациента медсестрой?

5. Педагогические усилия медсестрой распределяются по трем адресам?

6. Чему обучает медсестра?

7. Требования к личности медсестры педагога?

8. Сферы обучения перечислите, на что напрвлены?

9. Обучение пациента эффективно при каких условиях?

10. Обучающиеся лучше понимают и запоминают, если сестра?

11. От чего зависит желание и готовность к обучению?

12. Как окружающая обстановка влияет на процесс обучения?

13. Что называется учением?

14. Преимущества группового обучения?

15. Что нужно всегда помнить обучающему персоналу?

16. Перечислите средства обучения?

17. Какие цели ставятся в работе с пациентом?

18. Перечислите 4 этапа процесса обучения?

19. Что является результатом процесса обучения?

20. Что является важным компонентом процесса обучения?

21. Что относится к внешним мотивам обучения?

22. Что относится к внутренним мотивам обучения?

23. При обучении пациентов чаще всего используются такие методы обучения как?

24. Эмоциональная, интеллектуальная, психологическая помощь пациенту это?

25. Этот метод обучения позволяет лучше осознать собственные возможности и трудности при самоуходе в бытовой обстановке?

26. Если человек обращается с вопросом, на который сестра не знает ответа?

27. Перечислите навыки, необходимые сестре для консультирования и обучения пациента?

28. При умелом поведении сестры беседа, как один из методов обучения помогает пациенту?

29. Назовите стереотипные образы пациентов?

30. Чем лучше медсестра знает своего пациента, тем?

31. Самые распространенные направления школ пациентов?

32. Школы пациентов повышают и формируют?

33. Общие правила работы школ пациентов?

34. Профессиональная медсестра должна владеть?

35. По определению ВОЗ, профилактика заболеваний заключается в?

36. После окончания обучения в школе пациенты должны знать? Должны уметь?

37. Что такое медикообразовательные программы?

38. Научно-обоснованные принципы обучения пациента?

39. Противопоказания для обучения?

40. Десять «Да» и десять «Нет» терапевтического общения

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: