Аудит группы Тортики Булочки_Евгения




https://vk.com/tortiki_bulochki

Упаковка группы

ОБЛОЖКА.

Обложка группы - это ее лицо. Попадая в группу, именно обложка - первое, что видит ваш потенциальный клиент, это “лицо” вашей группы. И от ее оформления во многом зависит, будет ли он смотреть группу дальше или сразу уйдет. Это объясняется бОльшим доверием потенциальных клиентов к хорошо оформленной группе, так как воспринимается ими как знак серьезности отношения хозяев бизнеса к самому бизнесу, его продукту и к своим партнерам и клиентам.

На данный момент обложки в группе нет. Обложку лучше создать, это выделит группу среди конкурентов, позволит сделать ее узнаваемой. (Так выглядит группа, в которой уже начали вносить изменения в соответствии с данными рекомендациями. В данном изображении изменена информация о группе).

 

Вот варианты неплохих обложек, посмотрите

https://joxi.ru/KAg6KpdUK6WDB2

https://joxi.ru/bmo3opnFyXYeDm

Обложка должна быть яркой и цепляющей, что выделит вас среди конкурентов. Кроме того, обложка должна быть адаптирована под мобильные устройства.

В названии группы лучше указать город, чтобы группу было легче найти через Яндекс или Гугл.

В статусе оставить только фразу “Делаю уютные наборы печенья для подарков на НГ нарезные муссовые пирожные торты на заказ” и дальше призыв к действию “Закажите торт здесь!” или “Узнай подробнее!”

Под обложкой можно разместить кнопку действия. Если вам удобнее, чтобы клиенты звонили, то кнопку “Позвонить!” и правильно ее настроить. Если удобнее, чтобы заказы приходили в письменном виде, то кнопку можно не делать, чтобы вам писали через Сообщения сообщества.

В Сообщениях сообщества рекомендую сделать приветствие. Коротко, легко, живой речью, можно со смайликами, чтобы собеседнику было легче к вам обратиться. Можно в виде вопроса, например: “Привет! Что бы вы хотели заказать?” Отвечать на вопрос всегда психологически легче, чем задавать его.

ОПИСАНИЕ СООБЩЕСТВА

В данный момент описание состоит из хэштегов. Их надо убрать, они не несут никакой нагрузки и только замусоривают информацию.

Описание группы лучше сделать развернутым. Например, по такой схеме:

- сколько лет занимаетесь выпечкой

- что предлагаете, преимущества

- выгоды, бонусы

- номер телефона, если принимаете заказ по нему

- адрес, можно улицу и номер дома, чтобы ваш клиент понимал, как далеко вы от него находитесь, удобно ли у вас заказывать с точки зрения доставки

- ссылка на инстаграм

Также можно прикрепить карту с вашим местоположением. Все эти данные нужны для удобства ваших потенциальных клиентов.

МЕНЮ

Меню в группе отсутствует, поэтому ориентироваться в группе непросто.

Меню облегчает посетителю группы пользование ею, поэтому в нем необходимо разместить основные разделы:

- Начинки тортов. Ссылку из этой кнопки можно вести на фотоальбом, но у каждой фотографии должна быть надпись, что это за начинка, что в нее входит.

-во второй кнопке разместить обсуждение с ссылку на отзывы. Кнопка так и будет называть Отзывы.

- в третьей кнопке разместить информацию о порядке заказа, оплаты и доставки.

- четвертая - форма сбора заявок. Есть такое приложение, так и называется.

Эти два пункта призваны создать доверие и показать вашу экспертность.

последней кнопкой может быть информация к официальному празднику - ваши предложения. Ссылка с кнопки может вести на такой вид контента, как Статья, в которую можно упаковать и текст, и фото. Тогда вашему клиенту не придется пролистывать всю стену группы, чтобы разобраться, что именно вы предлагаете к Новому году или другому празднику, все будет находиться в одном месте, достаточно только нажать на кнопку. А в отсутствие праздников эту кнопку отключать.

- установить кнопку с подключенным сервисом Сенлер, дающим возможность клиентам подписаться на ваши уведомления о новинках в ассортименте или предложениях к праздникам. Хорошо, если есть возможность в обмен на подписку предлагать клиентам какую-то полезность, например, небольшую скидку на первый заказ, чек-лист, интересный рецепт… т.е. то, что клиенту интересно и нужно, а вам не представляет труда это дать. Тогда процесс подписки в базу Сенлера пойдет успешнее.

ТЕКСТ В ЗАКРЕПЕ

Текст в закрепе - это пост-приветствие, пост-знакомство. В данном случае с вами, с мастером. Здесь можно так и написать: “Привет, давайте знакомиться!”... В этом посте целесообразно написать, давно ли печете, может быть, где-то учились (курсы, марафоны, колледж), подробнее что предлагаете, ваши преимущества, бонусы.

Если делаете пост-закреп под определенный праздник, например, к новому году, то в нем также должна быть общая информация о возможности и условиях заказа любого товара из новогоднего предложения и ссылка на подборку со всеми новогодними предложениями. Чтобы ваш клиент не листал всю стену, не все готовы это делать).

При создании поста-закрепа обратите внимание на то, что в нем необходимо структурировать текст, разделить его на абзацы, отделив пустой строкой один абзац от другого. Можно использовать эмодзи, но не более 12 штук. Оптимально 6.

ВИДЖЕТ В СООБЩЕСТВЕ

Существует приложение, которое так и называется - Виджет в сообществе. Оно интересно тем, что оформляется в виде персонифицированного приветствия посетителя группы. Такой виджет всегда вызывает доброжелательное, лояльное отношение клиентов, так как выглядит необычно и привлекательно. Поэтому я также рекомендую его устанавливать.

КОНТЕНТ

С контентом у вас в общем-то все хорошо, вы показываете и процесс работы, и результат. Могу порекомендовать только выкладывать посты почаще, 3-5 раз в неделю. При создании контента ориентируйтесь на запросы и боли вашей аудитории - ваших потенциальных клиентов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: