ПРАВИЛА РАБОТЫ ПРОМОУТЕРА.




Механика акции: Распространение листовок.

После окончания КАЖДОГО рабочего дня сфотографировать (или отсканировать) отчёт и выслать менеджеру проекта в вк.

Необходимо фотографироваться во время работы с листовками выдаваемыми потребителям. КАЖДЫЙ РАЗ (2-3 фото в день)!!! И высылать вместе с отчётом! Это ВАЖНО!!! Можно попросить другого промоутера на точке (если он есть) или кого-нибудь адекватного из толпы(маму с ребенком или бабулю с дедулей, парня с девушкой, сделать селфи с часами до/после работы в метро или на улице,если они есть.

По всем возникающим вопросам и в случае любых происшествий звонить по телефону: BTL-агентство Daksa-BTL 8 903 508 02 98

 

Приходите в магазин за 15 минут до начала рабочего дня (БЫТЬ ВОВРЕМЯ!!). Находишь администратора и обращаешься к нему: "Мы ваши промоутеры". Просите администратора отметить время начала работы в отчёте (отчёт нужно распечатать ДОМА, у каждого промоутера свой отчёт). Администратор выдаёт листовки и вы идете их раздавать, где именно – указано в объявлении, если нет, то уточните у администратора!!! Уточняйте адреса – это ВАЖНО! И раздавать листовки в том месте, куда вас определили, не уходить никуда, так как ходит проверка. И СРАЗУ высылаете SMS, что на месте.

В конце рабочего дня сдаёте все листовки в магазин администратору, он отмечает вам в отечете время конца работы в отчёте, ставит печать, свою подпись,должность, расшифровку подписи, так же промоутер и супервазер(если есть)пишут свои фио.,адрес тт. Каждый день после работы приходите домой, фотографируете отчёт с подписями и печатями на телефон или фотоаппарат и присылаете мне в контакт.

Пример:

или

ОТЧЕТЫБЕЗ ПЕЧАТЕЙ и подписей администратора магазина НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Промо -текст написан на листовке, который можно уточнить у администратора и директора магазина.

ПРОМОУТЕР ОБЯЗаТАЕЛЬНО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

1. информацию об акции (правила акции) и уметь объяснить ее условия (указаны в листовке);

2. Адрес магазина по данной акции (указан на листовке);

Внешний вид промоутера

1. Промоутер должен выглядеть аккуратно, на нем должна быть одета чистая одежда, макияж у девушек должен быть не броским, умеренным. Маникюр должен быть аккуратным, без громоздких украшений. Промо-форма – если предусмотрена.

3. Соблюдать правила этикета, не курить на рабочем месте, не жевать, не принимать пищу, не разговаривать на отвлечённые темы;

4. Промоутеры с татуировками и пирсингом на видимых частях тела к работе в проектах не допускаются (кроме мелких серёжек в ушах);

ПРАВИЛА РАБОТЫПРОМОУТЕРА.

1. Приходить на рабочее место за 15 минут, для подготовки к работе (если промоутер не может выйти, то необходимо предупредить менеджера/координатора проекта о невыходе на работу по уважительной причине за 48 часов-это 2 суток!!!)

2. Отчитаться координатору о выходе на рабочее место и коротко о ситуации.

3. Указать время прихода на бланке отчета и поставить печать магазина

4. Забрать рекламные материалы (листовки):

ü Листовки брать ТОЛЬКО у управляющего магазином (УМа) или его заместителя (ЗУМа);

ü Распространение листовок: ВСЕ КОЛИЧЕСТВО, что есть в магазине, ДЕЛИТЕ, чтоб вам хватило на все время работы!!!!!

ü Если сотрудники магазина выдают весь тираж листовок одним разом – ВЫВСЁ РАВНО ДЕЛИТЕ НА КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ. ВСЁ НЕ РАЗДАВАТЬ за раз.

ü Если листовок нет в магазине - сразу же сообщить координатору агенства.

 

5. Забрав листовки, дойти до места раздачи листовок.

6. Раздавать листовки прохожим СТРОГО по 1 экз. в руки.

7. Вручать листовки с условиями акции, которые указаны на листовке!!!

8. Промоутер должен находиться в зоне видимости так, что бы при проведении проверки супервайзером или клиентом, его легко могли найти.

9. После работы необходимо вернуться в магазин, указать время ухода и поставить отметку (печать) в листе приход/уход. Данный лист забрать с собой и сфоткать.

10. Сдать оставшиеся рекламные материалы, если остались. Не выкидывать!

11. Отправить смс или позвонить координатору до и по окончании рабочего дня.

ЕСЛИ и ШТРАФЫ:

  1. Если на улице идет дождь или снег, то листовки надо раздавать листовки под ближайшими к точкам навесами, остановками, магазинами и т.д. или с зонтиком.
  2. Давление со стороны охраны конкурирующих магазинов. Промоутеры должны отойти на безопасное расстояние в пределах допустимых норм.
  3. Намеренная порча или утеря промо-материалов. Выплата стоимости ущерба.
  4. КУРЕНИЕ во время работы – штраф.
  5. Дача ложной информации координатору проекта (что вышел, а сам не работает)– штраф, вплоть до увольнения без выплаты заработной платы с занесением в черный список.
  6. При проведении проверки не был в зоне видимости рабочего места – штраф.
  7. Отсутствие фотографии СЕБЯ в работе – штраф – 1 день 250 рублей.
  8. САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! если вы высылаете неподписанный отчёт где нет печатей, нет адреса и Вашей ФИО!!! такой отчёт заказчик не принимает и эти дни оплачивать не будет!!!!! заполняйте отчёты правильно!!!! Полностью неподписанный отчёт без печатей - дни не оплачиваются.!!

 

Отвечайте на звонки супервайзера или координатора в рабочее время - 500 руб (за каждый раз!) не убирайте телефоны, часто звонит клиент, чтобы решить вопросы, а до Вас нельзя дозвониться!Но не общайтесь по телефону с друзьями и тд во время работы.

  1. НЕ вовремя сданные отчёты - 20% от заработной платы за КАЖДЫЙ просроченный день. (Отчёты сдаются на следующий день или в тот же день после работы!!)
  2. НЕсданные отчёты - остаётесь без зарплаты.

 

МЫСТАРАЕМСЯ НИКОГО НЕ ШТРАФОВАТЬ ЛИШНИЙ РАЗ! В наших интересах работать с вами постоянно и продуктивно.

ЕСЛИ ВЫОПАЗДЫВАЕТЕ НА РАБОТУ, ПРЕДУПРЕДИТЕ КООРДИНАТОРА И ОТРАБОТАЙТЕ ЭТО ВРЕМЯ,но за системные опаздания штраф!

BTL-агентство Daksa-BTL. г. Москва, ул шоссе энтузиастов, д 31, стр 39, на лифте 2 этаж, офис 3.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: