ПАМЯТКА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ
участников фестиваля«В мире искусства»
в г. Сочи, Адлерский район, санаторий «Южное взморье»
Уважаемые руководители!
После принятия решения приехать на фестиваль, просим сообщить о Вашем намерении в оргкомитет по телефону или по электронной почте, не дожидаясь выписки билетов. Предварительная информация (даже неофициальная) о Вашем участии, нам очень необходима.
I. Пошаговые действия руководителей коллективов по организации поездки.
Шаг 1. Отправить в оргкомитет заполненную заявку.
Шаг 2. Отправить список группы с указанием ФИО и полных дат рождения всех участников делегации,
включая руководителей и сопровождающих.
Шаг 3. Отправить информацию о желаемом расселении группы. Рекомендуем руководителям еще
при формировании группы учесть специфику расселения в санатории, указанную ниже.
Шаг 4. Ознакомиться с договором на участие в фестивале и счетом на оплату. Эти документы
оформляет оргкомитет на основании полученных выше сведений и высылает их руководителю
делегации по электронной почте.
Шаг 5. Произвести оплату по счету в любом банке.
Полная оплата участия в фестивале должна быть произведена до 15.10.2018 г.
Шаг 6. Организовать приезд/отъезд коллектива. Билеты (ж/д, авиа или др.) не входят в стоимость
обслуживания и приобретаются самостоятельно.
Шаг 7. После приобретения билетов сообщить в оргкомитет информацию по приезду/отъезду: дата,
время, место прибытия/отбытия (аэропорт или вокзал), № поезда/рейса, № вагона. Встреча
участников предусматривается в аэропорту или на вокзале. Убедительно просим, при покупке
ж/д билетов обратить внимание на конечную остановку- станцию «Адлер».
Шаг 8. Проверить наличие документов, необходимых каждому выезжающему:
1. Документ, удостоверяющий личность для детей и взрослых.
2. Полис обязательного медицинского страхования.
Шаг 9. Подготовить документы, которые необходимо предоставить в санаторий при расселении:
1. Копия свидетельства о рождении (для детей до 14 лет), копия паспорта с пропиской (старше 14 лет).
2. Гражданам иностранных государств необходимо иметь при себе все документы, дающие право пребывания на территории РФ.
3. Справка о состоянии здоровья (только для детей до 18 лет);
4. Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными (только для детей до 18 лет);
5. Прививочная карта (только для детей до 18 лет).
6. Для посещения бассейна необходимо иметь при себе: справку от кожвенеролога (дерматолога), шапочку, полотенце, мыло, мочалку, резиновую сменную обувь.
II. Информация о стоимости и условиях обслуживания коллективов во время фестиваля.
1. Санаторий «Южное взморье» расположен рядом с морем на живописной территории дендро-парка площадью 11,5 гектаров с беседками и фонтанами, открытым и закрытым бассейном с морской подогреваемой водой. Санаторий находится в центре Адлера, в 2 км. от аэропорта и ж/д вокзала. Более подробная информация находится на сайте санатория: www.uvzmorie.ru.
2. Размещение коллективов проходит в одном из 5-ти корпусов санатория в двухкомнатных (4-х местных) и однокомнатных (3-х местных) номерах. В номерах размещены 2-х спальные кровати и 2-х спальные диваны. Все номера с удобствами, кондиционером, телевизором и холодильником.
3. Стоимость обслуживания одного участника составляет: 6 ночей – 14 310 руб.
4. Указанная стоимость обслуживания включает: 3-х разовое питание (шведский стол); автобусный трансфер от аэропорта/вокзала до пансионата и обратно при группе от 10 чел.; фестивальные мероприятия; пользование концертным залом и залом для проведения дискотек; пользование закрытым и открытым бассейном.
5. При группе до 10 человек предусматривается индивидуальный трансфер, который оплачивается дополнительно в размере 1000 руб. с человека.
6. Участники фестиваля, приехавшие самостоятельно, извещают по телефону сотрудника оргкомитета о своем приезде и ждут у стойки размещения пансионата дальнейших указаний.
7. При группе 20 человек, приезжающей одновременно и на один срок, руководитель (21 место) обсуживается бесплатно.
8. Для групп, приезжающих на фестиваль на поезде, сопровождающий медицинский работник оплачивает 50 % стоимости обслуживания.
9. Начало и конец обслуживания каждой делегации зависит от времени прибытия/убытия группы, уточняется заранее с оргкомитетом фестиваля и включается в договор. При необходимости возможен заказ дополнительного питания.
10.Дата заезда - 28 октября 2018 г.
III. Информация об организации фестиваля и свободного времени участников.
1. При расселении руководитель коллектива получает папку с документами фестиваля.
2. Программа фестиваля и фестивальных концертов составляется до начала фестиваля, после получения всей информации по прибытию/убытию всех участников. Изменения в программе во время фестиваля не допускаются.
3. Во время репетиции сдаются фонограммы номеров и отмечаются все нюансы их воспроизведения и выступления коллектива (выход с точки, двойной финал, вынос реквизита, количество микрофонов, стойки под них, стулья и другое техническое оборудование).
4. По желанию, коллективам предлагаются экскурсии, которые проводит экскурсионное бюро г. Сочи на лицензированном транспорте. Перечень экскурсий предоставляеся руководителю коллектива по приезду, вместе с документами фестиваля. Экскурсии не входят в стоимость проживания и оплачиваются дополнительно.
Все организационные вопросы, касающиеся размещения, питания и дополнительного обслуживания, а также вопросы, касающиеся творческой части фестиваля, решаются исключительно оргкомитетом фестиваля и руководителем группы.
Оргкомитет Фестиваля: 119590, Москва, Мосфильмовская ул., д.66, к.3, оф.606;
тел/факс +7 (499)143-67-62, +7 (499)143-69-60; моб. 8-926-457-45-68, 8-926-409-27-78;
e-mail: festival.bg@mail.ru, www.festival-bg.com/ru