III. Информация об организации фестиваля и свободного времени участников.




ПАМЯТКА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ

участников фестиваля«В мире искусства»

в г. Сочи, Адлерский район, санаторий «Южное взморье»

 

 

Уважаемые руководители!

После принятия решения приехать на фестиваль, просим сообщить о Вашем намерении в оргкомитет по телефону или по электронной почте, не дожидаясь выписки билетов. Предварительная информация (даже неофициальная) о Вашем участии, нам очень необходима.

I. Пошаговые действия руководителей коллективов по организации поездки.

Шаг 1. Отправить в оргкомитет заполненную заявку.

Шаг 2. Отправить список группы с указанием ФИО и полных дат рождения всех участников делегации,

включая руководителей и сопровождающих.

Шаг 3. Отправить информацию о желаемом расселении группы. Рекомендуем руководителям еще

при формировании группы учесть специфику расселения в санатории, указанную ниже.

Шаг 4. Ознакомиться с договором на участие в фестивале и счетом на оплату. Эти документы

оформляет оргкомитет на основании полученных выше сведений и высылает их руководителю

делегации по электронной почте.

Шаг 5. Произвести оплату по счету в любом банке.

Полная оплата участия в фестивале должна быть произведена до 15.10.2018 г.

Шаг 6. Организовать приезд/отъезд коллектива. Билеты (ж/д, авиа или др.) не входят в стоимость

обслуживания и приобретаются самостоятельно.

Шаг 7. После приобретения билетов сообщить в оргкомитет информацию по приезду/отъезду: дата,

время, место прибытия/отбытия (аэропорт или вокзал), № поезда/рейса, № вагона. Встреча

участников предусматривается в аэропорту или на вокзале. Убедительно просим, при покупке

ж/д билетов обратить внимание на конечную остановку- станцию «Адлер».

Шаг 8. Проверить наличие документов, необходимых каждому выезжающему:

1. Документ, удостоверяющий личность для детей и взрослых.

2. Полис обязательного медицинского страхования.

Шаг 9. Подготовить документы, которые необходимо предоставить в санаторий при расселении:

1. Копия свидетельства о рождении (для детей до 14 лет), копия паспорта с пропиской (старше 14 лет).

2. Гражданам иностранных государств необходимо иметь при себе все документы, дающие право пребывания на территории РФ.

3. Справка о состоянии здоровья (только для детей до 18 лет);

4. Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными (только для детей до 18 лет);

5. Прививочная карта (только для детей до 18 лет).

6. Для посещения бассейна необходимо иметь при себе: справку от кожвенеролога (дерматолога), шапочку, полотенце, мыло, мочалку, резиновую сменную обувь.

II. Информация о стоимости и условиях обслуживания коллективов во время фестиваля.

1. Санаторий «Южное взморье» расположен рядом с морем на живописной территории дендро-парка площадью 11,5 гектаров с беседками и фонтанами, открытым и закрытым бассейном с морской подогреваемой водой. Санаторий находится в центре Адлера, в 2 км. от аэропорта и ж/д вокзала. Более подробная информация находится на сайте санатория: www.uvzmorie.ru.

2. Размещение коллективов проходит в одном из 5-ти корпусов санатория в двухкомнатных (4-х местных) и однокомнатных (3-х местных) номерах. В номерах размещены 2-х спальные кровати и 2-х спальные диваны. Все номера с удобствами, кондиционером, телевизором и холодильником.

3. Стоимость обслуживания одного участника составляет: 6 ночей – 14 310 руб.

4. Указанная стоимость обслуживания включает: 3-х разовое питание (шведский стол); автобусный трансфер от аэропорта/вокзала до пансионата и обратно при группе от 10 чел.; фестивальные мероприятия; пользование концертным залом и залом для проведения дискотек; пользование закрытым и открытым бассейном.

5. При группе до 10 человек предусматривается индивидуальный трансфер, который оплачивается дополнительно в размере 1000 руб. с человека.

6. Участники фестиваля, приехавшие самостоятельно, извещают по телефону сотрудника оргкомитета о своем приезде и ждут у стойки размещения пансионата дальнейших указаний.

7. При группе 20 человек, приезжающей одновременно и на один срок, руководитель (21 место) обсуживается бесплатно.

8. Для групп, приезжающих на фестиваль на поезде, сопровождающий медицинский работник оплачивает 50 % стоимости обслуживания.

9. Начало и конец обслуживания каждой делегации зависит от времени прибытия/убытия группы, уточняется заранее с оргкомитетом фестиваля и включается в договор. При необходимости возможен заказ дополнительного питания.

10.Дата заезда - 28 октября 2018 г.

 

III. Информация об организации фестиваля и свободного времени участников.

1. При расселении руководитель коллектива получает папку с документами фестиваля.

2. Программа фестиваля и фестивальных концертов составляется до начала фестиваля, после получения всей информации по прибытию/убытию всех участников. Изменения в программе во время фестиваля не допускаются.

3. Во время репетиции сдаются фонограммы номеров и отмечаются все нюансы их воспроизведения и выступления коллектива (выход с точки, двойной финал, вынос реквизита, количество микрофонов, стойки под них, стулья и другое техническое оборудование).

4. По желанию, коллективам предлагаются экскурсии, которые проводит экскурсионное бюро г. Сочи на лицензированном транспорте. Перечень экскурсий предоставляеся руководителю коллектива по приезду, вместе с документами фестиваля. Экскурсии не входят в стоимость проживания и оплачиваются дополнительно.

 

Все организационные вопросы, касающиеся размещения, питания и дополнительного обслуживания, а также вопросы, касающиеся творческой части фестиваля, решаются исключительно оргкомитетом фестиваля и руководителем группы.

Оргкомитет Фестиваля: 119590, Москва, Мосфильмовская ул., д.66, к.3, оф.606;

тел/факс +7 (499)143-67-62, +7 (499)143-69-60; моб. 8-926-457-45-68, 8-926-409-27-78;

e-mail: festival.bg@mail.ru, www.festival-bg.com/ru

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: